Вот он, перед Вами! Купил 3 месяца назад, за 151 вместе с техосмотром, и считаю, - ухватил подарок судьбы за хвост. Я - моторист, рихтовщик, ездить умею - смотрите ник...! так вот электрика в первозданном виде, компрессия по 14,5 , ровная, масло ДВС не ест, коробка бесшумная ,масло прозрачное в ней. Кузов не бит и не перекрашивался, зайдите ко мне на одноклассники Тупалов Тольятти и сами увидите. Ездить собираюсь сам, но как бывший перекуп дал позавчера объявление в экзисте за 300т.р.. А вы как думали? - Расходники, запчасти -смешные, в устройстве не сложнее шестого тазика, о чём говорить?!!! Сейчас таких не делают!
Таксист я, ребята! Машину купил случайно, покупке способствовала низкая цена, и ухоженность, большим аргументом явилось так же даже не начавший цвести кузов и широко открывающиеся двери, но всё же самое самое - ухоженность, на машине заменён только главный глушитель, остальное - ВСЁ РОДНОЕ! Расход - 9 литров, кватро ест скорее всего больше, поэтому она - для души, в такси приходится экономить на всем ,а на бензине - особенно, издержки профессии(((. Но как любитель работать в плохую погоду(сугробы и всё такое) люблю проходимые машины. Очень вспоминаю свою восьмёру ,она была как танк, в руках умеющих ездить она делала всех, ну кроме разве что Паджеро)))
КМК, бочка все же для такси не подходит, особенно в "целях экономии"... Будет что нибудь постоянно "требовать".
Таксовать выгоднее, чем чинить моторы? чуток разгоню эйфорию )) Заехал ко мне как-то парнишка на пассате. Купил у деда за недорого. Машина супер, ничего не менялось, ну вообще ничего не делалось 9 лет (или типа того). Ещё не заглядывая под машину я сразу сказал: "Если до тебя ничего не менялось, значит всё поменять придётся тебе". Ну, вобщем, я оказался прав.
Не , ну я промолчу конечно..., особенно про эйфорию. Я Вам не парнишка, по меньше якайте, второй пункт, - найдите такую же машину как мою по состоянию в России. Я Вам шутки что ли шучу?
Кстати у меня друг так взял гольфа второго, 83 года..и то же у дедушки...Перебрал полмашины, если не 3/4 за год и продал ее нафиг У того стоял ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
ну вот и я хотел лишь сказать, что нет ничего хорошего в том, что на 24-летней машине везде ещё оригинал стоит, если она, конечно, не музейный экспонат.
Да, ладно вам, бывают нормальные машины. Я брал у меня тоже много вага было, почти все кроме расходников( ремни, резинки в подвеске) аморты задние ваги были, гранаты внешние до сих пор ваги с завода!!! И кроме расходников тех же резинок почти ни чего не менял. В движок за 400т.км еще не лазили из них 120 мои. И чем больше езжу, тем больше к ваг запчастям склоняюсь, а жизненно важные так точно только ваг.
Никто против оригинала здесь не высказался, возможно при чтении наших постов у тебя сложилось неправильное мнение, мы лишь высказывали сомнения по поводу того факта, что человек купил машину, старенькую, с оригинальными запчастями,которую никто не делал в процессе ее эксплуатации и которые от старости скорее всего пришли в негодность, так что замена всех неметаллических частей гарантирована, ну а металлических - надо смотреть по состоянию...