Вот-вот....здесь повнимательнее Вроде так. У меня, когда мск меняли, именно так и делали. Прокладку под крышку ГБЦ только купи заранее. Посмотри код двига. Он перед номером выбит. Только это мало что даст, если переколхозили под ТАЗовский карб. кмк, или ну ее нах, или скидывай цену дальше . потому как гемора с ней будет выше крыши
1.Гидрики именно так и меняются, хитростей нет никаких. 2.Внешне определить, только по номеру блока-первые буковки и есть модель двигателя по которой определяется объем и мощьность. 3.До тепла довозит тебя полюбому. Даже не представляю, что там может сосать бапки. Если только недай бог проводка загориться.
Акцент не для меня. Лучше сразу в гроб. 120и нет. Есть 100, добытые правдами и неправдами, и они могут разойтись. Но нет предложиний, за 100.* Почему-то в продаже или за 70 с "торг уместен", или 130 с "без торга". А тратить деньги на вазотаз желания нет.
ГБЦ - б.у. 2500-4000, только думаю что это не понадобиться, скорее просто замена сальника. Мой двигатель JN доезжает последние деньки перед переборкой, масло ссыт столько что я думаю его заливаю больше чем бензана, тут на драйве 2 вычитал про раскаксовыватель, посмотрел в магазе 330 р, цена небольшая тем более что двигатель все равно перебирать, решил попробывать. проделал всю процедуру, заменил свой ZIC на MOTUL и теперь расход снизился двигло стало ровнее работать. Но в чудеса полного исцеления не верю и после нг гредет переборка двигла с заменой ГБЦ от 2 литра)
кстати о колхозе с карбом, это наверное только + если конечно сделано грамотно. С моно который уже начал траблы создавать лучше разбежаться чем лечить
1. Я так понимаю мне не надо чтобы было RU? Колхоз с тазокарбом прилично лашадей может покушать?... 2. Буду пробовать скинуть ещё.
лошадок по идее поест, т.к. изначально карб расчитан на 1.5 л автотаза. Если конечно там кулибины чего не наделали.
где это интересно? Я в нете меньше 6000 не видел. Хотя конечно не очень то и смотрел... Ещё такой вопрос. Вот например УЗАМ на москвичах переделывается сравнительно просто из 1500 в 2000, или 1700, или 1800. Под любой бенз, и.т.д. А на ауди если ли возможность переделать 1,8/75 в 1,8/90? Или я просто мечтатель?
Ну если я её возьму, то карб первым делом поставлю 21073. Он должен спокойно просасываться на 1800. Да и по прочим параметрам он ближе. Хотябы потому, что он для продольнорасположенных дрыгов...
Колхоз с карбом- несомненное зло. Лечить моник легче чем карб, если он не сильно запущен. Неприятностей с ним гораздо меньше чем с карбом - никаких тебе мембран, ускорительных насосов и прочей ереси. Исправный моник вещь исключительно неприхотливая. RU-SF-PM-DZ, какая нафиг разница, у них отличие только в распредвалах и в системе питания.
+1 тем более, со слов автора, там много чего еще заколхожено. А что-то еще хозяин не сказал и автор не увидел. Гемора может быть масса. мое имхо - искать дальше
1. Но тем не менее он приколхозен... 2. Согласен. Если что, верну моно. 3. Вот именно это и хочется услышать. Т.е. конфигурация КВ/ЦПГ (диаметр/ход/СЖ) У двигателей одинаковая? Т.е. взяв RU, сменив РВ, и втулив впрыск можно снять с куска мазута 110 коней, вместо 75?
Нах тебе это? Скорей всего придется покупать сам впрыск, насос, ЭБУ. Возможно ДОТЖ, восстанавливать проводку, впуской коллектор.
Да ну по агрегатам колхоза особого нет. Карб стоит по причине высокого расхода. Ну и крышеска расш бачка от жигуля. Остальное в салоне. И то напрягает только то, что всё разобралось варварски, и собиралось на скорую руку. Да на порогах висят накладки(чисто на 4х саморезах). Остальное достаточно прилично. Только тахометра нет... Искать дальше конечно хорошо. Только 1. Нужны колёса под зад. 2. В Самаре одна нормальная машина в месяц. Если повезёт(ищу давно) 3. Я живу в области, в 200км от города и просто не успеваю перехватить хорошую машину.
2. Главное чтобы проводка была не попилена, и мозги на месте оставались. Бензонасос там на механический переделан? 3. Они все 81х86,4 1781см
Вот я смотрю у Вас PP... Как едет машина? Мне 85лс при моменте 130 на Святогоре было маловато. Вернее как. В городе динамики вполне хватает. А вот на трассе обгоны бывают затруднительны. Приходится выбирать большие прогалы во встречном потоке. На 5ой в подъёмы не едет...*