Правая колонка угнетает. Банерорезалка вырезала всё её содержимое, но зарезервированное под неё место не даёт развернуть смысловую часть на полный экран, как это было раньше. А сидеть приходится часто с недобучка "Ели-ели ПиСи". Не сложно представить, как это всё выглядит на 10 дюймовом экране... Бочёнок был покрашен летом(облит). Все внешние, бросающиеся в глаза, недостатки, можно считать устранены. Осталось салон перешить и проклеить. И получится неплохая машинка... Весь декабрь изголялся с установкой Кайхина1, вместо "колхозного", "не кошерного" Солекса. Изучил конструкцию Кайхина от и до, со всеми каналами, пружинками, уплотнениями. Было не скучно... И вернул Солекс. Только корпус фильтра сменил на 2112... Сижу без работы. Были бы деньги, что нибудь по машине делал бы, т.к. времени свободного - вагон... Под НГ навернулась граната, пришлось купить самую дешёвую "Патрон"(кстати, по внешнему виду, нареканий у меня не было). Посмотрим сколько проходит. Вот, как то так.
Осязается, не прикрытый, тольяттинский гонорок... Ни чего не вечно. Учитывая пробег, многие з/ч уже откатали свой ресурс. Т.е. сроки плановой замены прошли, вовремя их не заменили, и дриснуть они могут в любой момент. Другое дело, что у нас обычно меняют детали, только по мере выхода их из строя, а не по списку плановых ТО...
95% тут присутствующих даже не знают сроки проведения плановых ТО не говоря уж о том что и в какое ТО менять. И надо сказать, что заводом изготовителем срок службы автомобиля Был расчитан на 10 лет(инфа от официального представителя ВАГа) и что то мне подсказывает что все 100 % автомобилей, что тут, пережили этот срок, а некоторые и два раза уже. ))) А если есть официальная и достоверная инфа по срокам проведения плановых ТО выкладывай думаю многим будет интересно.
Да, ладно Вам... Я не в коем разе не спорю с Вами. Просто хочу сказать, что преобладание "заводских" з/ч на столь старых авто, не гарантия последующей безпроблемной эксплуатации. Вот и всё. Единственный "плюс", это то, что в машине никто особо не лазил, не наломал пластика и не подрастерял крепежа. Вот, в моей везде полазили. Всё поналомали. Единственный плюс, что почти весь пластик в салоне на месте. Да и тот, местами изуродован саморезами.
Тогда будет суровая битва по сличению двух экземляров на 100% ВАГость...и проверка суровыми испытаниями на выносливость Я валяюсь просто...
Но не на столько сколько у меня после ремонта крыши на компике, при демонтаже поломали половину пластика салона. Руки бы поотрывал таким горе мастерам. Про саму крышу вообще молу. Только после ремонта понял, как хорошо было до аварии, хоть и подушатано много всего было, но все же намного лучше после криворукого ремонта. ((( Не экономьте на резине!!!
Чел первый раз в жизни увидел такой экземпляр, и что, можно газовать? Он ещё бочек нормальных не видел, в первозданном виде, и сразу заявы, найдите такую же машину как мою по состоянию в России. У меня рядом две б-4 по лучше его тачки, бывшая моя и у знакомого, тоже б-4, он её за 280 год назад купил. Представляешь какое там состояние? Машина без колхоза, в стоке. У соклубня в пензенской губернии стоит б-4 в гараже с родным пробегом в 105 т.км. Представляешь состояние машины с таким пробегом?
Жень, не тупи, если он родной, и 105, это видно не вооружённым взглядом. Во вторых, есть книжечка у немцев, где есть отметки о Т.О. и пробег там отмечается. И если человек пригнал машину сам из гермашки, купив её у самого хозяина этой книжке можно верить, так как у немцев, скрутка пробега вещь наказуемая законом. Так вот наш соклубень именно сам пригнал эту машину себе, в 2004 году с пробегом в 103 с копейками т.км., купив её именно у хозяина. У него она для души, выезжает "по праздникам" Вот так вот Жень бывает, я понимаю, что тебе с твоей машиной трудно в это поверить, но это так.
А финский воздух мона заказать? Как в анекдоте? Или самый свежий воздух из Германии с ароматом клубники
Хватит флудить в моей теме про финский воздух. И хватит дразнить меня "бочкой в идеале". Мне завидно.... ЗЫ: Мы на москвичёвском сайте вечно поднимаем нытьё по теме "Как жаль, что больше нет новых Москвичей. Верните завод!". А тут можно ныть на тему "Отмените пошлины и сборы, дайте пригнать Ауди из Германии!". И это наверное, не потому, что мы ныть любим, а потому, что машины слишком уж неплохи...
Лично я уверен, что при деньгах, времени и желании твою машину можно сделать лучше, чем 20-ти летнюю стоковую. Усталость металла, изменение физичеаских свойств резиновых изделий, хрупкость пластика разъемов, высыхание оплетки электропроводки и пр. у 20-тилетних машин еще никто не отменял. А если это заменено на хорошие новые запчасти, хорошо откапитален двигатель, настроены параметры бензо-воздушной смеси... Так что, - не завидуй (ИМХО)
Старые машины с маленьким пробегом (до 50 тыс) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно встретить в германии. Немцы (коренные) в основном люди аккуратные и пунктуальные. Обычно ведут книжку тех состояния с печатями от диллера. Там киллометраж от сервиса до сервиса прописан, количество хозяев. Кроме того, у таких машин по салону, тормозным дискам, внешнему виду мотора, состоянию днища и выхлопной трубы видно что это по любому меньше 100 тыс. После 100 тыс уже тяжело отличить от 200 тыс (покрайней мере мне), конечно если хозяин машину любил. Подвеска в европе живёт долго т.к. дороги отличные (у меня Тойота прошла 170000, и всё на родной подвеске; НИЧЕГО в ней не менял и ничего не стучит до сих пор). Раньше делали "на века", нынче "на период гарантии + ещё немного". И это влияние отдела маркетинга, а не плохие инжинеры. Хорошим материалам 20 лет не помеха.