Так-то конечно так... Но у меня на 3-х бочках такие проявления имеют место быть: 1. На электропроводке - потрескавшиеся места оплетки (особенно на непродуманных инженерами косяках - например, в перегибе жгута багажника - на всех 3-х бочках) 2. На 2-х бочках - трещины металла, идущие от отверстия чаши передних амортизаторов (т.е. в местах опирания опоры стоек) - считаю, что тоже инженерны , если бы рассчитывали "на века" могли бы в этих местах элементарное усиление металла сделать. 3.На всех 3-х машинах есть несколько мест, где штатные хомуты (то есть не завинчивающиеся, а защелкивающиеся с фиксированным диаметром) обжимают штатные резиновые патрубки под капотом (оригинальные). Много мест, где резина потеряла за 20 лет эластичность и оттуда сочится жидкость (а местами там даже края комутов продавили резину насквозь) 4. разбалтывание петли водительсткой двери за счет деформации металла со временем - вещь очевидная (там, конечно, есть регулировка для подтяжки - но ее предел не безграничен - дальше начинается "колхоз" с подкладыванием шайб в дверную часть петель и т.п Ну и так далее... Я не умаляю качеств сборки и конструирования Ауди тех годов. Возможно, другие машины за такой срок вообще бы рассыпались (собственно, по-моему старых ауди на дорогах осталось больше, чем вообще любых других брэндов, - ну , может, за исключением 190-го Мерса и 32-го Бимера...) Но время - есть время, - оно неумолимо вообще ко всему в природе.
Плюсую, тех же американцев и японцев у нас на дорогах очень мало. У знакомого мазда 626. 94 или 96 года. Так она вся сгнила, он ее скрещивал с другой маздой, собирал из 2х одну. Но нравиться она ему. чтож поделаешь.
+1, некогда популярные опели рекорд, омега, сенатор, форды эскорт и скорпио давно уж и с разборок пропали, не то что с дорог.
Всем Привет! на счет БоЧенКа B3 или B4,..Это - Топы,по Качеству сборки Движков и Кузовов,Тех Времен! и Гарантию Немцы давали на 80 до 12 лет,Кто..? сейчас,даже из Немцев АвтоПро.. даст такую Же Гарантию на,до 12 лет от сквозной Корозии...Да,Ни Кто!!! AUDI - OOOO ... в те временна делали ооочень Качественно Свои Авто,Лудше чем даже Мерин..и БМВ по обработке Кузовов в Первую очередь,и даже Движков - Все Просто Делается! Главное - У Кого,Какой КУЗОВ...Прежде Всего,в Машине!!!
такая обработка кузова 80-90,какая была тогда,мое мнение мне кажется Лудшей по сегодняшний день,по сравнению современым иномаркам...Ето спустя 25-27 лет!!! у меня Все Целое,Днище! краска даже пошкарябино в багажникебно нет ни каких рыжиков,машина с 86 г.! Кузов - самое Главная часть в машине в Первую очередь,потому она до сих пор - ценится! Русские - изобрели автомат-Калашн...Немцы - 80,90..Бочку,Вот и Все,Просто и Надежно...!
5-ти цилиндровые движки у 190 мерса? Первый раз слышу о таком. Может это кто с ауди 90 переставил ;-)
5ти цил.на 230 мерсах были.а Ауди за счет оцинковки и грамотной обработки кузова(герметиками)и.т.д.досих пор колесят по нашим дорогам,остальные скоро на картинках только останутся!
Вероятно, я чего-то попутал. Помню, у приятеля, было на Мерсе 5 цилл, и много лет он им нарадоваться не мог... Но, может, его мерс и не 190-й был. (а, например, как тут уже написали - 230-й) А может, и противоположный мой глюк - мерс был 190-й, а циллиндров 4, - а я в воспоминаниях все попутал из-за своей 5-цилл 90-ки ("...все смешалось в доме Облонских..." (с))))) Сейчас уж не спросишь - он он ушел в мир иной несколько лет назад((((
про дизель правда. Бензинок 190 на 5 котлах вроде небыло. Вот чего я понять не могу, так это зачем в переднеприводной ауди 80 движок вдоль ставили, как в задне приводных мерсе и бмв...
А я понять не могу, если мерин 190 такой хароший машин, то почему бочек b3 и b4 на дорогах каждая 4, а меринов не видать
Гниюч поболе. Особенно там где домкрат ставят (специальная дырка у него есть). У него это больное место, причём не зависимо от того домкратили её там или нет. Но всё-равно, в Европе их, Мерсов 190-тых, больше чем ауди 80 бегает. Наверное все ауди на восток едут, а мерсы тут болтаются.
В европах не был, но учитывая цены на машины там, сомневаюсь я, что там раритет такой ездиет, если только у антикваров Да и об экологии там заботятся...
Не сомневайся. Ездят, ещё как. Ага, давайте будем покупать новые машины, смотреть как они через 5 лет гниют и ломаются, выкидывать их, покупать такие-же новые и при этом говорить об экологии. Особенно это касается машин на батарейках.
Так, наблюдение... Жил я в Берлине какое-то время в середине 90-х годов. Ауди 80-ки (В основном - Б3, а Б4 тогда еще так не были массовы там) на дорогах ездили наряду с другими машинами среднего класса более-менее равномерно. Малявок тогда было очень мало, да и больших машин - тоже немного. А вот мерсы - просто куда ни плюнь. Особенно - 190-е бледно-песочного цвета, - они у них в Берлине были единственными (или, может, почти единственными) такси. (как в СССР давным-давно такси почти все были "Волгами")
Что-то я не пойму, мы сейчас рассматриваем какие временные рамки? В середине 90 я еще под стол пешком ходил... И говорю про нынешний момент...
сгнили давно )) П.С. Я про Россию. Всю гамму моторов на 190х не знаю, но мехвпрыск точно был, наверное, тоже фактор...
Да это мое наблюдение про Берлин относилось не к тому, что 20 лет назад было много таких-то или других, а к тому, что Мерсы 190-е были в такси. Предполагаю, что немцы народ неглупый и расчетливый и не избрали бы для такси ломучую машину. Может быть, даже пытались избрать самую-самую живучую и беспроблемную. Это все к тому вопросу - чем же мерсы хороши, раз их нет на современных дорогах. А по кузову и почесу их сейчс почти нет - присоединяюсь ко всем многократно здесь оветившим - сгнили они. И то, что кузова Ауди 80-90-100 тех лет лучше всех прочих ТЕХ лет - думаю, бессмысленно и даже и обсуждать из-за очевидности. (хотя, к сожалению, и Ауди гниют тоже - кто после аварийного ремонта, кто просто отпескоструился на днище и порогах, кто от плохого ухода (колесные арки изнутри), кто - от сколов в краске... Но это претензии уже не к Ауди, а к криворуким ремонтникам, безалаберным владельцам, качеству Российских дорог и вообще к нашему климату.