мы в 1996 пятилетку из франции пригнали, В3, 1991 года, хозяин, точнее хозяйка покупала в салоне, и через 5 лет обновляла в том же салоне имидж. Машинка цацка, на одометре всего 120 тыс, даже все документы с пройдеными ТО у нас на руках. Все было хорошо, пока из-за одной, уже нашей русской дуры в автомагазине не лег мотор (баклажки стерва перепутала, в мотор залили тад-17) в общем капиталка. И вот тут-то и началось, поршневая группа цвета вороненой стали, зеркала нет в принципе, лихо летим сразу на последний ремонтный размер, а на поршнях обнаружились поршневые колечки переделаные (надкусаные) с ремонтных размеров. Кто это делал, и когда успел, и сколько реально машина прошла - неясно. Насчет надежности, я так скажу, у меня 75% ходовой еще заводское, но периодического ремонта требуют только те 25%, что уже ремонтировались ранее, качество запчастей - зла не хватает (а как известно деньги это зло). Все оно чинется, машина верой и правдой до сих пор служет мне, приболели с ней напару на днях, у меня грип, течет из ушей, у нее прокладка под клапанной крышкой, (причем первую выдавило сразу и не потому что руки крюки, а потому что у нас в провинции нормальную никто продовать из принципа не будет), и шланги с ОЖ на ГБО, завтра будем лечится, говорят физическая работа лучше всякого панадола.
а между прочим, добей его (кайхена) и поставь, там всего на все 2 больных места, прокладка под карбюратором и прокладка-мембрана ускорительного насоса, а остальное пуленепробиваемое. Он хорошо описан в книге по японским карбюраторам (так и называется, "Японские карбюраторы", а немцы у узкрформатных лицензию купили) но мудреного там ничего нет. Есть еще бяка, если на газу ездиш, можно по широкой душе резьбу сорвать на шпильках крепления фильтра, но чесслово, езжу ведь .
я бы двиган поменял и голову не морочил,за капиталку заплатишь не мало а у нас привозят бу двиг на неё за 6000-9000р в хорошем состоянии,мы заказывали из Белоруссии привезли,на машину поставили год отъездили ,продали так и ездит)
вопрос может кто подскажет у меня ке-джетроник, у родственника есть и голова со всем причетающимся,думаю на карб переходить,карб кстати привозят тоже из Белоруссии за 1500р в отличном состоянии тоже заказывали не один год ходил,так вот хочу поставить а что и как ставится с JN есть ли тема?
зачем??? что бы поменять его нужно купить, и потом, а она только подо мной после капиталки всего 150 тыс пробежала. Капиталка обошлась и не очень то дорого (для сравнения чуть дороже девяточного мотора). Можно и дешевле, если турецкие запчасти брать, но оно того не стоит. а посему, если покупать, то только новый агрегат, а не бу, а на сколько я знаю новые двигателя на сегодняшний день только для рефржераторов делают (автономная работа морозильных установок), проблемы с документами будут.
у нас в регионе, ауди 90% карбюраторные, а вольцы пассаты с моноинжекторами. Не знаю почему, но или ставь карб, или труси на разборке вольца. зы, народ а чего вы так карбюратора боитесь?
Молодой человек... Слово "типа" пишется через букву "О". В моей Ауди 80 AAD карбюратора действительно нет. Поэтому ее 2-х литровый мотор жрет меньше чем любой карбюраторный 1.8
вот чьёрт побьери ну вам лучше знать с этим кто-нибудь спорит? что впрыск экономичнее карба? - нет. а едет плохо это как? уступает пару корпусов инжектору на драге? даже если так - карб есть карб, и не настолько он плох чтоб говорить
Карбюратор уступает впрыску на любом режиме: от движения внатяг с отпущенной педалью газа по снегу или песку, переходных режимах, так и на большой скорости
По Вашему, это значит, что карбюратор жрет мало, а едет хорошо. Поделитесь соими знаниями с автпроизводителями, будет переворот в автомобилестроении.