А мне не нужно его "добивать". Он полностью исправен. Плюс ещё один почти комплектный. Я с ним ездил. Мне не понравилось. После взвешивания плюсов/минусов Солекса и Кайхина1, остановился на Солексе. У меня Солекс 21073 на SF. Город - 9л, трасса 6,2л. на сотню.
я мерил расчётом, проехал по трассе 3 тыщи, посчитал километраж, посчитал залитый объем по чекам, поделил. всё, там хоть до сотых считай
Поездка в Абхазию прошлым летом. 4000км. Поездка включала пересечение Волгограда(через город, без пробок), сочинский серпантин(одна пробка 7км/2,5 часа), подъём на Мамзышху(1850м над морем). Калькуляция выдала расход 6.15. Округляю до 6.2.
Конечно много. Потому что на 2.0 при 100 км в час, расход 5.6л на 100 км. Расчет по пробегу и топливу.
Ну вот,начитался тут про ваши расходы, побежал и я карбюратор покупатьА что - у меня средний ниже 10-12 литров не получается, а по трассе минимум 8(если тошнить при попутном ветре), а в городе вообще от 13 и выше
Ну раз пошла такая тема... Продам карб Pierburg 2EE, немного глючный, ДОРОГО. Приму в дар всякие там непонятные впрыски.
чуш, практическая, я за все эти года имел возможность только раз разогнать свою девочку до 170, это про наши дороги, на счет экономии той или иной схемы питания можно скулить вечно как рыбаки после рыбалки. не хочу.
1 ехал на дальняка - решил померить 2 чеки обычно храню до следующей заправки устраивает? ну а чё не постебатьлся то?
я свою без сложностей до 180,дальше боюсь ... по ходовой проблемы были,страшно если опять что-то вылетит ...
А у меня не было жигулей. В жизни бы это барахло не купил. В них страшно... Против Солекса ничего не имею. Ну, возможно 25 лет он и не отходит... Но, три года на прошлой машине отработал на пятёрку(и по сей день работает). Проблемм не доставлял. Ремонту поддаётся вполне. Мембраны меняются легко и непринуждённо, крышечки не ведёт. Бензин с него на выхлопной коллектор не капает, кстати... ЭМР, сделан грамотнее по сравнению с Кайхином. Поплавковая камера двойная и расположение эмульсионных колодцев, компенсирует неровности ландшафта и ускорения/замедления. И едет, ИМХО, лучше. Ну, и цена радует. В два раза дешевле "китаеКайхина". Хотя, необходимости бежать покупать новый нет. В общем, я для себя выбор сделал. Если я его и буду менять, то только на моник. МПСЗ бы, собраться с силами, наконец поставить....
а вы не пробовали заводить инжекторную машину после ночной стоянки на морозе в -40 -45 ?- нипочем не заведете.. а карб-пожалуйста, лишь бы колено провернулось...-так для того есть зимние масла. так что карб рано хоронить...
у меня с 86 года,работает Кейхен! три года назад со знакомым сняли его и весь полностью прочистили - профилактику зделали и Усе...! Работает,Бегает,и в общем Все просто! жрет,как по пасспорту - Все нормально,меня устраивает!