Ой да ладно. В -40 с полпинка (неохотно, но все же). При этом карбюраторы рядом что-то грели, напрямую бенз в карб лили и прочие танцы.
Пробовал лишь при -33 градусах заводить недавно бочку с моновпрыском, заводится, а меньших температур у нас и не бывает...
а у нас-бывает, и нередко-три недели в декабре температура и днем и ночью была в пределах -38-42...., правда были и в этом свои плюсы- пробок в городе не было совсем!-все позамерзали, ездить было очень накладно из-за бешеного расхода бенза, но зато совершенно свободно... никогда не поверю, что выстуженный до -40-45 инжектор заведется с полпинка, при -45 -50 бенз практически не испаряется...как говорится-за примерами далеко ходить не надо-совсем недавно так было-(читай выше).И каждый год такая зима-то оттепель, то морозы под -45,а по области и до полтинника доходят.
Когдато люди не верили что железо летает...а самолеты пытались делать из перьев птиц. Бензин при мину 45 действительно не испаряется, поэтому не понятно как можно завести карбюраторную машину. Инжектор же распыляет бензин тонкодисперсным туманом при любой температуре хоть минус 60.
мне не надо ни во что верить или не верить- сама дорожная обстановка в морозы показывает-сколько машин не смогло завестись утром после ночевки на улице в -40....
А я на него и не гоню. Даже специально его купил(целых 2 купил), что бы расколхозить. Кайхин1 гораздо более эластичный на низах. Трогаться с ним легче чуток. На холодную едет лучше. Вот только, вернулся к Солексу... Ну, если устраивает, - хорошо. Меня не устроил...
Ну, вообще-то, бензин испаряется всегда. Даже будучи замороженным. Как и вода. Другое дело, что испаряется он достаточно медленно. Что бы он испарялся более активно, на карбюраторных двигателях стоит электрический подогреватель(ёж). Под мониками вроде бы тоже "ёжик" присутствует... Если перед включением стартера подождать 10-15 секунд, держа ключ в положении "зажигание", то при запуске, топливо в жидком виде попадёт на горячие иглы "ежа". Где и испарится(частично). Маленькая, но весомая помощь при запуске, надо только коленвал провернуть...
Боюсь ошибиться, но ёжик работает при прокрутке стартера, а не просто при включенном зажигании. Хотя смысла особого в этом я сам не вижу ))
Еж начинает работать уже при включеном наполовину зажигании. В мануале даже описан один из способов проверки работоспособности ежа - "провернуть наполовину зажигание и руками потрогать иглы ежа. Если тёплые, значит работает".
Включается при включении зажигания, выключается при достижении 65-70грд. Возможно, что отключается при работе стартера вместе с фарами, не проверял. Но, при включенном зажигании, работает. Факт. Во всяком случае на SF c Кайхином1(до середины 1988г). При холодном запуске реально помогает. Пробовал с ним и без. Небо и земля.
Кстати, нагревается довольно быстро. И если на иглах есть хоть немного бензина, начинает сильно "парить". ЗЫ: Никак не могу понять, зачем люди спиливают ежа? Даже если он перегорел, его надо поменять, а не спилить... ИМХО.
Что значит наполовину ? Если я поверну ключ в положение, в котором горят лампочки давления и аккумулятора, еж заработает ? Видел неплохую запись о проверке ежа http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/sazon920/journal/4062246863888495145/
Эффективнее, тогда, запаску из габажника выкинуть... ИМХО. Заработает. Что значит "на половину", я тоже не понял. Я у замка зажигания промежуточных значений как-то не замечаю. Только: "выкл", "вкл" и "пуск"...
имхо, инжектор заводится легче карба. хотя тяжело сравнивать, в основном эти машины разных эпох, сейчас (в эпоху инжектора) и стартеры более продвинутые используются. хотя не знаю, просвятите, на бочках были редукторные стартеры или нет?
"Зажигание на половину" такого понятия конечно нет. Сказал так, потому что многие под понятием "включение зажигания" подразумевают завести двигатель.
На 90х пятикотловых вроде бы как раз редукторные. Да и на рядных четвёрках вроде бы тоже были редукторные, но по моему, на сотках. А так, лёгкость холодного запуска ещё от масла сильно зависит, и от общего тех. состояния двигателя. Ну и АКБ. На дохлой ТЮМЕНЕ, с минералкой 15/40 и компрессией 5-6-9-4, ни какой инжектор не поможет...
ага неавно по телеку видел. в автошколе говорят, включай зажигание, тетка завелась и поехала. а инструктор, судя по отсутствию реакции это и имел ввиду! %)