Хочу А80 В3. Мечта идиота...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 7 ноя 2010.

  1. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    шаху в -30 заводил без особых проблем :nod:
     
  2. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Только начинаю изучать, не бейте ногами, можно по подробнее про ежа и где его понаблюдать? У меня кейхин-2, случайный прохожий ,сказал что у меня удален "зелёный шар", но я вижу ещё что то успели по снимать. Машинка заводится в -20 , ниже не приходилось. Расход то 9, то10, это нормально? Свечи - черная сажа ,где копать, незнаю куда сначала и лезть(да и некогда) в карб или в трамблёр...(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    на кайхин2 нет зеленого шара (вакуумного ресивера) :cool: только на к1

    где? город? трасса? как проверял?

    свечи по уму надо проверять после поездки 30-50 км непрерывно по трассе, за это время они самоочищаются. если останутся черные в саже - смесь богатая (карб переливает, одна из причин - высокий уровень в поплавковой камере)

    если ты свечи проверяешь после 20 минутных зимних поездок - они обычно такими и бываают, ибо двигатель долго греется, топливо плохо сгорает и свечи не самоочищаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп
    Да, нет я машину купил 15 октября(холодов ещё не было), при проверке компрессии сразу обратил внимание на свечи. Конечно я проверю на трассе, спасибо, но я и по городу летаю почти как там))). Как проверял? Ну привычка у меня на заправке заказывать литр-в литр. А в этой машинке обламинго, ЗЫ: мне до сих пор один оператор 3 литра должен, не могу выловить:wink:, то есть всегда разный расход. Про уровень я за переживал самым первым делом. Слазил, - вскрыл крышку, - поплавок настроен идеально, одно меня насторожило - очень мягкая чувствительная пружина, то есть прям чуть-чуть наклоняешь и золотник открывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #1885 Vinni58, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    идеально - это по учебнику :cool:

    [​IMG]




    а как иначе? :cool:

    а говорил книжка у тебя есть, :cool: читать надо

    это ничего не значит как ты летаешь :umnik:
    в городе рваный режим: газ-тормоз, соответственно большой мгновенный расход :nod: и перелив топлива

    ты не ответил где расход!. Город? Трасса?

    проверяется обычно так: залил до полного записал километраж, проехал километров 400, залил до полного, посмотрел сколько за лил и поделил на пробег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Умеющий

    Умеющий Участник форума

    20 окт 2012
    146
    Самарская обл.
    субару аутбек 2004 американец, 2,5 , 168л.с., EJ253, акпп

    Именно так. Про наклон, - на 083 карбе(Последний опыт оттуда)начал нажимать на клапан/неначал очень отчетливо чувствуется, да и методика там другая. Извиняюсь, устал за сегодня, я спать. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. landgraf

    landgraf Новичок

    9 сен 2006
    49
    Audi 80/В3 1.8 91г
    вот для этого под кайхеном стоит электроподогрев, а если по морозу начинаются бубен с танцами, то это одна деталька не работает - воздушная заслонка. Но в кайхене и она по уму сделаная, и работает долго если ее не разве что сломать. Ребята, ей богу надоело читать, флуд о карбах начался с (к сожелению моего) мнения о том что лучше, кайх или солекс, а теперь владельцы инжекторов которые или никогда не видели или уже не помнят что такое карб начинают своей техникой хвастаться. Карбюраторы еще долго ездить будут. Поверте.

    зы если кого обидел, сорри, но мне это вопрос-ответное хвастовство больше детскую песочницу напоминает.
     
  8. landgraf

    landgraf Новичок

    9 сен 2006
    49
    Audi 80/В3 1.8 91г
    #1888 landgraf, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    а можно перед этой выдержкой еще нажать пару раз на педаль газа, порция бензина из ускорителя поможет завести двигатель на первых оборотах при севшем аккумуляторе. Но подождать надо обязательно. Я реально 2 зимы отъездил на убитом аккумуляторе на жигулях в свое время.
     
  9. Korwin

    Korwin Участник форума

    12 окт 2005
    367
    Skoda 1,8T
    Ну почему же, владельцы инжекторов объявились только после того, как кто то в полемическом задоре и от большой любви к карбам попросил показать ему инжектор, заводящийся в -40. Вот люди и привели примеры. Я, например, на сотке в прошлые зимы в -37 заводился, не с полпинка конечно, но вполне уверенно.
    Да и большинство нынешних владельцев инжекторов не понаслышке знакомы ранее с карбюраторами, или на тазах, или на тех же бочках. У меня была бочка RU с тем же солексом. Хоть была ушатанная и убитая в хлам, но тоже заводилась в морозы без проблем, и впечатления остались вполне положительные о ней. Про ушатанность ее я понял позже, а тогда она меня всем устраивала) И сейчас сотку на бочку я естественно уже не поменяю)
    И я прекрасно помню, что даже я, практически ничего не понимающий в ремонте авто, пару раз смог, встав на трассе, сам поковыряться в этом солексе и оживить авто. Провернуть такой же фокус на нынешнем джетронике я думаю, что уже вряд ли получится у меня, но он пока, тьфу-тьфу-тьфу, и не подводил меня ни разу.
    Да и спор то ни о чем, всё равно все рано или поздно пересядут с карбюраторов на машины с инжектором, и даже более того, пересядут со старых надежных и любимых машин на соверменный маркетологовый "ломучий отстой"))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    у меня есть карбюраторная шаха и есть инжекторная аудь. и заметьт, я написал, что заводил шаху в -30. и аудь заводил. но тем не менее, считаю что инжектор рулит. машины кстати погодки :) а карбы сейчас только на спортах ставят, ни один ширпотреб с карбом не идет. так что ездить им все меньше и меньше.....
     
  11. Walf

    Walf Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.183
    А80/b4 2.0 АВТ 93
    Один флуд в теме...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Зато моя тема продолжает жить.
    Основная болтовня "по теме" на первых 10-15 страницах. А затем, я машину всё таки купил, и дальше разговоры о ремонте и флуд на темы: "оригинал/неоригинал", "бочка/сотка", "старая Ауди/новая Соплярис", "карб/инжектор".

    Пущай себе флудят. Мне не жалко.


    Это может дать и отрицательный эффект. Что бы использовать этот приём, надо очень хорошо чувствовать свою машину. Лишнего качнёшь, за бортом теплее, чем показалось, и получим чрезмерное переобогащение. После чего придётся сделать гораздо больше оборотов коленвала, что бы "продуть" цилиндры.

    Во всяком случае, если пусковое устройство карбюратора исправно, отрегулированы пусковые зазоры и уровень топлива в поплавковой камере, нажимать на педаль газа смысла нет. Карбюратор сам "отмерит" нужное количество топлива, а ёжик его частично испарит.
     
  13. Walf

    Walf Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.183
    А80/b4 2.0 АВТ 93
    Самое интересное, что подобные новые темы постоянно возникают, я эту твою тему нашел уже после покупки машины :D

    Када искал критерии выбора и как подобрать машину...Не находил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Просто я тут долго не появлялся.

    Из-за долбанной правой колонки...
     
  15. Роман_82

    Роман_82 Новичок

    7 май 2010
    39
    AUDI 80 1.6RN 1986
    тема просто офигенная...на счет всего,Немцы Рулят по технике..по любому..!!!
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Японы тоже ничего вроде.
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На мой взгляд, сейчас они выпускаю какую-то хрень. Слишком дорого, слишком сложно, слишком хрупко...
    У Бех дизайнер забухал капитально...
    Да и производство уже не руками немцев...


    Только, уж больно сильно "на любителя"...
    Мне например, ещё ни в одном японце, не понравился салон. Вроде бы крепко, надёжно, но не приятно.
    А про "пруль" вообще отдельная тема.

    Всё ИМХО.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну не знаю, как моя сдохнет, скорее всего буду брать японку, может и праворукую. Из аудей всё равно ничего хорошего не останется, 45 кузов уже практически все потасканные. А весьма свежую, не потасканную японку можно из Владивостока пригнать.
     
  19. Walf

    Walf Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.183
    А80/b4 2.0 АВТ 93
    :D Особенности расположения, за Уралом проще японку пригнать, в центральной части России гнать японку из Владика смысла, лично я, не очень выгодно...По крайней мере на наших улицах аудев гораздо больше, чем японок :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    распилы там очень дешевые :lol: и это даже не конструктор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...