Только начинаю изучать, не бейте ногами, можно по подробнее про ежа и где его понаблюдать? У меня кейхин-2, случайный прохожий ,сказал что у меня удален "зелёный шар", но я вижу ещё что то успели по снимать. Машинка заводится в -20 , ниже не приходилось. Расход то 9, то10, это нормально? Свечи - черная сажа ,где копать, незнаю куда сначала и лезть(да и некогда) в карб или в трамблёр...(((
на кайхин2 нет зеленого шара (вакуумного ресивера) только на к1 где? город? трасса? как проверял? свечи по уму надо проверять после поездки 30-50 км непрерывно по трассе, за это время они самоочищаются. если останутся черные в саже - смесь богатая (карб переливает, одна из причин - высокий уровень в поплавковой камере) если ты свечи проверяешь после 20 минутных зимних поездок - они обычно такими и бываают, ибо двигатель долго греется, топливо плохо сгорает и свечи не самоочищаются
Да, нет я машину купил 15 октября(холодов ещё не было), при проверке компрессии сразу обратил внимание на свечи. Конечно я проверю на трассе, спасибо, но я и по городу летаю почти как там))). Как проверял? Ну привычка у меня на заправке заказывать литр-в литр. А в этой машинке обламинго, ЗЫ: мне до сих пор один оператор 3 литра должен, не могу выловить, то есть всегда разный расход. Про уровень я за переживал самым первым делом. Слазил, - вскрыл крышку, - поплавок настроен идеально, одно меня насторожило - очень мягкая чувствительная пружина, то есть прям чуть-чуть наклоняешь и золотник открывается.
идеально - это по учебнику а как иначе? а говорил книжка у тебя есть, читать надо это ничего не значит как ты летаешь в городе рваный режим: газ-тормоз, соответственно большой мгновенный расход и перелив топлива ты не ответил где расход!. Город? Трасса? проверяется обычно так: залил до полного записал километраж, проехал километров 400, залил до полного, посмотрел сколько за лил и поделил на пробег
Именно так. Про наклон, - на 083 карбе(Последний опыт оттуда)начал нажимать на клапан/неначал очень отчетливо чувствуется, да и методика там другая. Извиняюсь, устал за сегодня, я спать. Спасибо!
вот для этого под кайхеном стоит электроподогрев, а если по морозу начинаются бубен с танцами, то это одна деталька не работает - воздушная заслонка. Но в кайхене и она по уму сделаная, и работает долго если ее не разве что сломать. Ребята, ей богу надоело читать, флуд о карбах начался с (к сожелению моего) мнения о том что лучше, кайх или солекс, а теперь владельцы инжекторов которые или никогда не видели или уже не помнят что такое карб начинают своей техникой хвастаться. Карбюраторы еще долго ездить будут. Поверте. зы если кого обидел, сорри, но мне это вопрос-ответное хвастовство больше детскую песочницу напоминает.
а можно перед этой выдержкой еще нажать пару раз на педаль газа, порция бензина из ускорителя поможет завести двигатель на первых оборотах при севшем аккумуляторе. Но подождать надо обязательно. Я реально 2 зимы отъездил на убитом аккумуляторе на жигулях в свое время.
Ну почему же, владельцы инжекторов объявились только после того, как кто то в полемическом задоре и от большой любви к карбам попросил показать ему инжектор, заводящийся в -40. Вот люди и привели примеры. Я, например, на сотке в прошлые зимы в -37 заводился, не с полпинка конечно, но вполне уверенно. Да и большинство нынешних владельцев инжекторов не понаслышке знакомы ранее с карбюраторами, или на тазах, или на тех же бочках. У меня была бочка RU с тем же солексом. Хоть была ушатанная и убитая в хлам, но тоже заводилась в морозы без проблем, и впечатления остались вполне положительные о ней. Про ушатанность ее я понял позже, а тогда она меня всем устраивала) И сейчас сотку на бочку я естественно уже не поменяю) И я прекрасно помню, что даже я, практически ничего не понимающий в ремонте авто, пару раз смог, встав на трассе, сам поковыряться в этом солексе и оживить авто. Провернуть такой же фокус на нынешнем джетронике я думаю, что уже вряд ли получится у меня, но он пока, тьфу-тьфу-тьфу, и не подводил меня ни разу. Да и спор то ни о чем, всё равно все рано или поздно пересядут с карбюраторов на машины с инжектором, и даже более того, пересядут со старых надежных и любимых машин на соверменный маркетологовый "ломучий отстой"))
у меня есть карбюраторная шаха и есть инжекторная аудь. и заметьт, я написал, что заводил шаху в -30. и аудь заводил. но тем не менее, считаю что инжектор рулит. машины кстати погодки а карбы сейчас только на спортах ставят, ни один ширпотреб с карбом не идет. так что ездить им все меньше и меньше.....
Зато моя тема продолжает жить. Основная болтовня "по теме" на первых 10-15 страницах. А затем, я машину всё таки купил, и дальше разговоры о ремонте и флуд на темы: "оригинал/неоригинал", "бочка/сотка", "старая Ауди/новая Соплярис", "карб/инжектор". Пущай себе флудят. Мне не жалко. Это может дать и отрицательный эффект. Что бы использовать этот приём, надо очень хорошо чувствовать свою машину. Лишнего качнёшь, за бортом теплее, чем показалось, и получим чрезмерное переобогащение. После чего придётся сделать гораздо больше оборотов коленвала, что бы "продуть" цилиндры. Во всяком случае, если пусковое устройство карбюратора исправно, отрегулированы пусковые зазоры и уровень топлива в поплавковой камере, нажимать на педаль газа смысла нет. Карбюратор сам "отмерит" нужное количество топлива, а ёжик его частично испарит.
Самое интересное, что подобные новые темы постоянно возникают, я эту твою тему нашел уже после покупки машины Када искал критерии выбора и как подобрать машину...Не находил
На мой взгляд, сейчас они выпускаю какую-то хрень. Слишком дорого, слишком сложно, слишком хрупко... У Бех дизайнер забухал капитально... Да и производство уже не руками немцев... Только, уж больно сильно "на любителя"... Мне например, ещё ни в одном японце, не понравился салон. Вроде бы крепко, надёжно, но не приятно. А про "пруль" вообще отдельная тема. Всё ИМХО.
Ну не знаю, как моя сдохнет, скорее всего буду брать японку, может и праворукую. Из аудей всё равно ничего хорошего не останется, 45 кузов уже практически все потасканные. А весьма свежую, не потасканную японку можно из Владивостока пригнать.
Особенности расположения, за Уралом проще японку пригнать, в центральной части России гнать японку из Владика смысла, лично я, не очень выгодно...По крайней мере на наших улицах аудев гораздо больше, чем японок