Все может быть!!! Однако есть знакомые в разных городах зауралья, про немцев и французов даже слышать не хотят Японки доступнее и дешевле
Геморно проехать 9000км, но выгодно, а для себя тем более. Знакомый несколько раз себе машину оттуда пригонял.
Гниют японки, а ведь самое хорошее в немцах это их кузова. Да и запчасти у нас дороже на японок. К примеру, генератор б.у. стоит 2500 на ауди, на мазду друг искал 626(IV) так стоит 6000, купил с какой-то кии за 4000, говорит 1 в 1 подходит, а фирма генератора вообще мицубиси. Насчет будущего авто особо не думал, пока нет возможности. Но пару мыслей было, к примеру а6(с4) в хорошем состоянии или шкода фабия. Запчасти на нее стоят как на а80. А год 2001 - 2010
А я с 80ток ещё не скоро слезу. Нравятся ужастно. На А6/С4 ездил пару месяцев. Прикольно, но не моё. Душа не лежит. После неё в свою бочку пересел с радостью, несмотря на отсутсвие ГУРа, климы, электропкета, ЦЗ.... Единственное что сильно понравилось в А6 - это двигатель. 2,5 ТДИ. Шикарный двигатель. Его бы в кватро-бочку впихнуть... Свою если и буду менять, через год/два, то только на А80(А90) в лучшем состоянии, и с небольшим фаршиком. Иначе и смысла нет.
NewPlayer Надо было сразу брать В4 с АВК хотя бы...Смотри через 2 года живых может уже не остаться. Их и так мало осталось. Они как динозавры=)
А мне В3 внешне гораздо больше нравится. И карты дверей старого образца с высокими ручками нравятся. И стрекоза с квадратными переключателями нравится. и короткий багажник. В4, я куплю, скорее вынуждено... Да, и собственно, когда я покупал машину, у меня был очень ограничен бюджет. Ровно 100Круб. В4, даже ушатайки, у нас стоят от 150. В3 в хорошем состоянии у нас стоит 120-130. А я выбирал из хлама по 90-110Круб. Выбор был огромен: целых четыре машины(причём одну загримировали и выдавали за пятую).
Сменили пластик в салоне. Отполировали кузов. Иной номер телефона. Иное место осмотра. Иной продавец. Иная цена(дороже на 15Круб). Машина на одних и тех же транзитах и естественно одна и та же. Так работают наши перекупы.
В3, я купил, потому, что она мне нравится. В том числе внешне. В4 внешне мне нравится гораздо меньше. Про С4 мне тоже хорошо расписывали, а я покатался, сравнил с В3 и мне не понравилось. С4 - хорошая машина, но В3 мне нравится больше. Если, вынужден буду слезать с В3, я скорее всё же буду смотреть на С4, а не на В4. Т.е. в моей системе ценностей примерно так: 1. В3. 2. С4. 3. В4.
я мне наоборот, пересел с B3 на C4 и кайфую каждый день))) хотя неоспоримые преимущества у бочки есть и это ее размеры. в городе на корове С4 тяжко бывает, особенно в центре))
Та дались вам эти габариты, на каких то 40 см длиннее. Ерунда это, боитесь больше. Нормально совываться и на сотке. Audi 80 B3 Длина: 4392 мм Ширина: 1695 мм Audi 100 C4 Длина: 4790 мм Ширина: 1800 мм