Приветствую NewPlayer, АЗЛК-ТИМ потихоньку пересаживается на АУДИ Прочитал всю тему, молодец что привел авто в порядок, благодаря твоей теме знаю что можно ожидать от А-80 при эксплуатации. Возможно пересяду с 100 на 80, или возьму в дополнение к 100, если надумаю продать СВРа...
Скорее как со слона на лошадь... Слон, конечно хорош. И повыше. И поклажи везёт больше. И тигры с бегемотами не так страшны. Однако в стойло не лезет, и жрет-с... И срет-с... Поездил я на А6/С4. Ну, покомфортнее, за счёт большей массы, и наличия климы... Ну, электропакет, из которого нужны, разве что стёкла... Ну, подвеска понадёжнее... Что ещё? Оптика линзовая? И пожалуй всё. Больше плюсов не увидел. Однако половина з/ч дороже раза в полтора. Расход топлива заметно выше. Если двигун не тошнотный, то расход ещё заметнее. Кроме 2,5 ТДИ все жрут, либо не едут, а он может дриснуть и шокировать ремонтом. Замена линзовых фар после ДТП заметно дороже(в ДТП попал не я, если чё) ТО, страховка, налог - дороже. В основном из-за лошадей/объёма, а без них не едет. Резина 15 радиуса дороже резины 14 радиуса. Как и диски впрочем. Салон бочки, для меня, гораздо уютнее. Вы б видели, как я радовался, пересев обратно в бочку... И таки да! В гараж С4 не лезет. Вернее впихуется впритирку. Ворота закрыть проблема, в яму спуститься уже невозможно. И двери открываются на гораздо меньший угол, выползать сложнее. Короче, 80 или 100 - вопрос религии. Каждому своё.
не знаю кому тут ишак, кому еще какая живность, в понедельник приехал с Крыма, ездил с прицепом (скиф кому интересно), по дороге только одна "поломка", сорвало шланг выход на карб с газового редуктора. Расход на газу от 6 до 9 литров (могу чеки показать). Видел немца, который ауди В3 с механическим инжектором припер сюда двухкомнатный автодом. Мое имхо, если перед девками порисоваться, то тут и инфинити мало будет, а для дома, для семьи - В3 это автомобиль, который будет будет актуальным на этом форуме еще не один год.
Смотря на какие сотки, на 44й кузов цены один в один, может на кватровые и навороченные дороже... Таки расширьте гараж!
А мне очень нравятся 44-е универсалы, когда просматривал объявления перед покупкой своей 45, попалась 44 универсал-через день после выхода объявления он был продан, не успел... Да и люди не правильно поняли бы если я притащил бы 44-ку. На мой взгляд они ремонто пригодней... Полно лапый бы универсал...
Не спорю, выглядят они очень интересно. Не спорю, они проще 45го. Не плохо бы... Но мне бы больше хотелось полнолапого турбо-дизель универсала В4... Каждому своё...
Можно и В3. Они ведь есть, а я не спешу... Думаю, двигло найти проще чем кваку... Х.з.... Во всяком случае, я бы хотел такой авто. Это примерно то, что мне нужно. А Урод пока что для меня достаточно дорог...
да есть конечно, но, лично мне кажется, что проще из недопривода кваку сделать, кстати тут на форуме есть тема, цена вопроса около 50 к, нежели искать живой пепелац и ценик на него мамадорохая Цена доработки может стать несопоставима с ценой авто Хотеть не вредно
Половину кузова кузова переваривать?... За 50К я зайца в поле на четвереньках догоню... А зачем он живой, если его один фиг переделывать? Нужна квака битая в лоб, с мёртвым двигом, под покраску в круг... Состояние салона не важно... Морду восстановлю сам, двиг в мусор, покраска - халява. Салон под перешивку/обтяжку... Сколько такой вариант стоит в мАскве? Так это же для себя... Опять, же доработка - это покупка и разборка донора... Ну так, одно дело "сотка", к которой не лежит душа, а другое дело "квакотидиайбочка", к которой душа лежит... За резину/стекла/фары? Нет. Только задняя подвеска и ТДИ. Я не против платить, за эти "опции". Мне за кузова 44/45 платить не охота, ибо не вставляют меня они. Во всяком случае, не вставляют так как бочка...
Правду говорите - каждому свое. Я на сотке езжу сидение до упора назад и мне комфортно. Сзади даже ребенок может сесть. А вот на меньших авто мучение - джинсы до дыр рулем протирал.
Даром, самовывоз. Ну да, тут ключевая фраза - не лежит душа. Ну если не лежит, то не лежит.... Блин, но на той что ты катался, у меня легла бы, аж подстелилась! ЗЫ: Тоесть, отбрасываем сумму стоимости запчастей, остается всего лишь гребаный гараж и душа. С душой не поспоришь, а машину можно ставить и возле гаража. Отсюда вывод - сотка рулит, если конечно душа в порядке.