НУ и ноги у вас! Я только на половину вытягиваюсь. А как пересаживаюсь на 80ку, то сиделку до упора назад.
Ну, или такой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49482810-19d2.html Рядышком у нас продаётся. Квака-сарай. 2.6 V6 продать, приборку, насос, ЭБУ, жгуты продать, на эти деньги взять ТДИ и всё к нему...
По мне, так уставшая. Я б не клюнул. За 120 взял бы. Она выглядит точь в точь как моя, по салону видно. Только моя на 10 лет старше. Плюс колхозно выперающие диски, значит водятел был еблан ИМХО.
Беру! Она была, НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО, неухоженная. В салоне гамно, фильтра 100 лет не меняны, масло, судя по всему, тоже менялось ещё немцами, все тормозные шланги рестресканы(один меня чуть не убил), ходовку трясти, кузов по хорошему, под покраску... Отношение к машине: едет, и пусть едет, нечего лезть... И за всё это - 250К, хотели продать за 270К... Я этим гаражом пользуюсь только для ремонта. Там хорошая яма и все удобства для ремонта. Возле гаража - никак, увы. Во-во... Я в бочке, сиделку до упора вперёд, спинку опускаю. Рост 175.
Дык и я сразу понял, рука нашего колхозника не прикасалась. Посему машина была кайф. А я бы очень подумал. Скинули бы полтинник, взял бы. Офигенно забавно, у меня тоже 175. Толи ноги разные, толи бочки кривые.
Ну, я тоже за 200 брать не буду. Нет у меня таких денег. А для нашего города, цена вполне адекват, для нормального состояния(особенно учитывая наличие кондея и кузова-сарай, можно сказать большая редкость). В идеале она у нас бы 250-300 стоила... А за 120 у нас таких нет и не было. В3 нормальные от 120 начинаются. И одновременно в продаже 1-2 машины, т.е. выбора нет.
Она в росеянии с 2001... Вспомнил, там ещё стекло лобовое под замену. Была бита в зад, краска отличается. Короче, возни с ней много... За 200 и я бы её взял. Но чел купил её за 250, и продавать менее чем за 250 не собирался...
Блин, ну я уже писал как то. В москве вполне реально найти отличную тачку, пусть даже не на ходу. С нашими знаниями заставить её ехать ну максимум пол дня гиморою. А цена им от 20 до 50-70 тысяч. Мне лично отдавали отличную 80ку В3 за 30 тыс, её надо было только завезти. И таких в москве море. Даже в объявах искать не нужно, пройдитесь тупо по дворам, они стоят со спущенными колёсами.
Знаю... Очень знаю... Только денег свободных, чуть менее, чем нет. Так бы съездил давно. Даже битую бы взял, ибо халява и продать тут в два раза дороже очень даже реально... Прям, завтра бы бросил всё и поехал... Каждый день московские объявы просматриваю, зачем-то...
Или Пан, или пропал, кто не пьёт шампанского.... дальше продолжать не буду. Мы как то с Серёгой (Sergey74)скатались в московию за покупкой машины с целью перепродажи. Тупо плюнули - едем? - Едем! В оконцовке повидались в москве с друзьями, попили пива пару дней, побывали на дне рождения, купили машину, приехали обратно на ней, продали, и поимели со всеми расходами, включая пьянку, гости, пиво по 10 тыс на рыло. Да, не много, но Россию, как говорится, посмотрели, и навар остался, да и впечатления. PS: Машинку взяли за 65, продали за 120.
Да хрена лысого. Это со всеми расходами. Билеты до московии 5 тыс, там побухать еще 5 тыс, оформление еще 5 тыс, назад домой еще 5 тыс, постановка на учет и прочие движения с государством еще 5 тыс, вложение на красоту еще 5 тыс, куда еще что ушло х.з., но 20 тыс навару сто пудово. И в москалию скатались! А машинка, кстати, практически была в идеале, с движком JN. По сравнению как описывает NewPlayer свою, та просто конфетка. Фоты мы здесь вылаживали. По этому фото мы её купили за 65 рублей. Реально она в лучшем состоянии была, дальше навесили стильные колпаки, починили конечно же всё что можно в салоне, в электрие, чуть крылья задние ржавые подмазали, и машинка получилась кайф. Если честно, самая страшная проблема была задние прогнившие арки, внутри. В остальном машинка была впринципе в идеале. Во всяком случае, наши жопы по лютой зиме она на юг довезла.
Доброго вечера всем местным жителям. Помогите разобраться с вопросом пожалуйста. Как так ? Машина по докам 87 но перед от В4 ? Зад В3 Заранее благодарен. Хочу взять себе..... да приложить руки.
Крылья, оптика, капот Слегка машинку стукнули, вышеозначенное покоробилось. На разборе, что от Б3, что от Б4 стоит комплектом почти одинаково, ну плюс/минус...Купили, поставили, покрасили. Дело житейское, только смотреть надо, как колесо в арке стоит да и снизу глянуть - если все по-уму сделано, пуркуа бы и не па? Когда Б3 у меня была, прям зудело всё внутрях, переделка под "клюв" снилась. Потом купил Б4, она тяжелее, тупее, чего спрашивается хотел? Разве что багажник поболее, да сидунька складывается... А тут два в одном - смотрицца солиднее, чем Б3 и легкая как пушинка, да и торг более чем уместен, ибо наличие катастрофы - въявную.
никакой эстетики в морде от В4 на В3-й бочке нет, ибо не гармонирует она с задней частью .... имхо ....