видел такую с германии пригнанную, и в довес с бампером от ауди 90 с противотумаками с поворотниками, говорили что просто капот меняют и усе, по геометрии крышки тютелька в тютельку, а по какой причине поменяли, стукнули или забубон прежнего хозяина - не известно было. Меня больше прикалует накладка под задний знак как в В4, вот акуратная и эстетическая вещь..... жалко не попадается нигде....
Вот и у меня такие думки, что "клевала" она где то. Будем смотреть ) Ладно если просто вложились и поменяли ей фейс. Хорошо бы знать размер основных зазоров. Я когда Санта Фе покупал, то сначала у не битой 100% в передней арке (между колесом и крылом, сзади, где молдинг с эмблемой начинается) пальцы вставлял и знал, что входит ровно 4. А здесь хрен его знает ))))) Остальное то я проверю. Я уже выбираю очень долго. Пересмотрел кучу их и некоторые далеко. Все кричали, что не битая и в ОТС . Приходилось уезжать ни с чем. Съезжу гляну эту. Цена вроде не велика ))) Есть полёт для вложений ))) главное, чтобы геометрия была не нарушена. Всем спасибо
нет проблем раз http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274601 (тут только контрольные точки) два http://audi-80.5go.ru/html/12_0.htm (по всему разделу 12 есть картинки с зазорами капота, дверей, багажника)
А я и сиденье откатываю(на несколько делений, на расстояние вытянутых ног) и спинку валю назад( как в спорт каре), чтоб руль держать на расстоянии вытяутой руки. При моем же скромно росте 175см.
NewPlayer, скажи, а 80-ка сильно уже Москвича в салоне кажется? А то я сидеть то сидел, но так и не понял, за рулем по крайней мере не теснее...
Вопрос не ко мне, но у меня тоже был в пользовании космич2141. Бочка иная, но салон кажется чуть уже только с первого взгляда, салон чуть длинее. Бочечный салон удобнее в тех местах, где космич уже - на уровне локтей, за счет несколько иной формы и высоты дверных накладок. Сам я росточком 185, чтобы усесться в бочках нормально и позволить сзади тоже хоть кому-то поместиться, мне пришлось поднимать передние сиденья на дюйм (чертовы оригиналы-проектировщики трехопорных сидений ауди). И я нормально помещался в бочках, в космиче за мной сесть было невозможно - отодвигал и откидывал сидушки, и вверх сиденья космича не поднять - некуда. Да и вообще, бочка и космич - аппараты несоизмеримые/несопоставимые, они с разных планет, хотя формально они одноклассники...бочка, особенно с некислым моторчиком, скорее тесноватый истребитель, космич даже с 2л движком - голенастый и локтястый нескладный и невоспитанный прыщавый потомок самоходного самовара...за 13 лет педалирования всяких космичей и прочих былинных мифических героев трудно сказать в итоге, кто кем дольше владел, я - машиной или...ЗАТО в космич преспокойно грузились кресла/холодильники а в бочку - фигушки, вероятно в этом их предназначенья
Скажем, так: чуть теснее, но комфортнее. Уютнее. Может в ширину салон чуть уже, может на пару сантиметров, за счёт более объёмных дверей, не более. Педальный узел, однозначно теснее, падали ближе друг к другу, отчего первое время задевал тормозную педаль, во время переключения передач, особенно в крупной, говнодавной обуви(кирзачи, берцы). Ну и багажника, само собой, после М2141, можно считать, просто нет... Ну, я ростом поменьше. И в Бочке и в Москвиче помещался вполне удобно. И места сзади оставалось всегда достаточно. Единственно где я не помещался, так это в жигулях. Во всех моделях, на любом месте, усесться удобно не могу. Голова бъётся о стойки крыши, коленки упираются в острые углы пластика, спина не может нащупать маленькую спинку, зад сползает, и т.д. А ехать - просто страшно... Может быть, но я во всяком случае пересел в бочку с космича, и привыкать особенно не пришлось. Сейчас езжу иногда на реногоре, тоже норм. Разница пожалуй только в сверхлифтованной подвеске москвича(владелец, её нереально поднял, будто к ралли готовил), и в педальном узле.
Давайте ноги перемеряем! От чего мерить будем, от жопы или от ушей? Вот и я точно так же в 80 ке, только сиденье почти до конца назад. А в сотке чуть больше половины назад. ИМХО москвич шире чувствуется внутри, т.к. нет дебильных дверных облапоцалок как в 80ке и 45 ом кузове. Мне кажется космич ближе к 43ей и 44ой соткам. В3 мелковата против него ИМХО. Бочка одноклассник десятки. Кому как, может у меня клаустрофобия. Меня раздражает давящий со всех сторон бочечный салон, выставленная в рожу громоздкая торпеда, ну а сотка 45 вообще полная жопа.
Салон бочек В4/С4 - сугубо на любителя, или нравится или нет. Со всех сторон окружен салоном, можа это за ради безопасности было задумано...в обход/замену пироподушек? Бочка - автомобиль для себя любимого, примерно такая же, ну мож чуть попросторнее бэхи Е36 - истребитель, одним словом, резкий разгон и торможение там/где/когда надо. Космич не такой, ваще не такой! Было время, параллельно педалировал С3, Б3 и "реногоре", от случая к случаю катал десятину восьмиклапанную. С3 и С4 - баржи, Б3 - леталка с музыкой, но непрактична в плане хоть что-нить перевезти крупнее котовой клетки, даже 17" CRT мониторы в упаковке не лезли в гарбажник - строго в салон, а 19" только в салон вперед (занимался компами). Космич работал грузовичком. Его удел. В салоне неуютно и громыхаюче, но в дороге не шибко уставалось...Десятка же сплошное недоразумение, тесно аж капец, педали в кучу и вбок, мотор шумит, скрипит, спине неудобно... ...в чем, простите, "жопность" 45 кузова? Тяжелый или еще что? Мне не для себя - мне ради повышения общей грамотности
имхо не вижу жопности 45-го кузова, у многих наших 45-ки, большой удобный корабль, особенно по трассе
Дык это тоже на любителя. Мне больше нравится неспешно тошнить на своем диване, хотя бывает и просраться даю, по настроению. Гы, такая же фигня, таскал мониторы б\у с Ростова, кинескопные 17-21. Так вот, 17шек в мою влезало 21 шт. В интерьере солона. Машина большая, а места нет. Торпеда полная жопа, съедает визуально писец сколько места, а толку с нее ноль. Пассажиру вообще в морду врезается. Поседи передним пассажиром в 44ом кузове, поймешь. Или в В2, поймешь на сколько комфортней сидеть, чем в В3. ЗЫ: Не зря В3 назвали бочкой, внатуре, чувствуешь себя как огурец в бочке!
пассажиром на 44-м не едил, ездил за рулем, удобно без вопросов, это была первая иномарка за которую сел ездил и за рулем и пассажиром на 45-м, имхо комфортнее и так и так
В С3 салон на зачаточном уровне - архаизьм, времен молодого Ленина, не моложе. Не стоит забывать, что внутренность С3 покрупнее С4, не сильно, но побольше. Да и вообще, "внутренний космос вашей новой ауди" - это скорее к немцам, они так специально задумали и сделали. Не нравится - и не надо брать. Есть куча других машин, большие Рено или Хонда, к примеру. Там, правда, до сей поры не знают, что такое шумоизоляция, но это ведь мелочи и к комфорту не относится? Кстати, худая шумоизоляция и достаточно большие усилия и на руле и на прочих органах управления С3 бонусами не считаются, да? Есть еще внешний вид и классные ручки с курками на Б2/С3...А бочки и поныне выглядят очень себе современно Что мне не нравится точно в С4 - аппетит и неторопливость в совершении маневров, в сравнении с Б3 - там даже ничего делать не надо, только подумать об обгоне/повороте и поворотник включить - все остальное она сама
По сравнению с чем? С С4? Так рулевое, подвеска в принципе одинаковы. Не может быть управление лучше или хуже, оно одинаково. А в С3 шумоизоляция не чуть не хуже. С чего ты взял что хуже? Ну с этим не поспоришь, ручки дерьмо. Не правда. Я постоянно катаюсь и на своей и на В3. Маневренность одинакова, просто габариты почувствовать нужно. Неторопливости на нормальном движке за 100 лошадей тоже не наблюдается, во всяком случае мои 136 лошадей разгоняются не хуже Серёгиной В3 с мотором 115 лошадей. Жрёт да, на 2 литра больше, но у меня газ, посему пофиг.