Проблемы с покраской бывают только у ремонтированных машин. Те, что без "битья" вопросов не имеют вообще. Рестайлинг - просто это вариант, где уже априори нет конструктивных проблем от начальной модели (пневма другая, АКПП другая, турбина на дизелях, ТНВД и форсунки другие). По пробегу. Если для себя любимого - рекомендую ограничиться поиском до 80-90 тысяч км. Такие варианты есть. Детские болячки все решены, а глобального геморроя с авто не предвидется. В Эстонии не на столько убиты дороги, чтобы переживать за подвеску, а топливо - как и во всем евросоюзе!!! (дизтоплива ниже Евро5 я не встречал, если только не пытаться заправлять машину рапсовой соляркой).
в общем купил audi a6q 3.0tdi 176kw 09г не оллроуд (не было такой комплектации), 90 тыс км. Кожа бежевая как и на с5 у меня, пневмоподвеска, адаптивн. круиз, босе, ассистенты различные
ДСГ на Фольксах, действительно, ставилась уже давно. Вот только для четырехциндровых движков, больший момент они не переваривали
ДСГ и под большой момент есть - даже на Транспортеры ставят. А на Ку5 С-троник с V6 ставили, продольно.