Жексон, подскажи по мощности машинки, у тебя в ПТС 250 "драконов" или 254? С компьютерной диагностикой проблемы есть или нет?
ну знаешь, кому то и сама машина может попасться, что в нее кроме колодок и масла ничего не надо будет вливать. у меня было так, как сказанно выше. это мое личное имхо PS и в allroadе (тем более 2002 года) никогда не было 230 сил:[:]||||||
С каким бюджетом вообще надо подходить к покупке б-у AR первого поколения? 500 как я понял маловато, да?
ИМХо минимум 600.. это надо чтоб купить машин за 400 и разобраться с болячками, ну и так довести до ума. пустую машину покупать не хочется а более менее комплектация будет под 500 +100 баллоны)-- грубо)
У меня американка. С диагностикой никаких проблем нет. Купил себе провод здесь на форуме и сам читаю\стираю ошибки, смотрю параметры и проч. У официалов тоже делал один раз диагностику пока не было провода - все читается как надо. Не парься по этому поводу ;-)
Через месяц-два буду продавать свою. Если не передумаешь - свисти! Цена только будет "примерно за 500т.р.*1,9"
Это так каждую зиму что-ли? Может надо два комплекта подвески иметь тогда, весна-лето-осень на пневме, а зимой на пружинках?
Пружинки, торсионы, рессоры - да, пневма после нынешней зимы - нет (ну если только в гаражике, да не ездить!)
Ладно, в морозы буду на такси ездить, а машинку в теплый гаражик ставить А может можно наколхозить подогрев пневмы, например её элементы нихромом обмотать… или от выхлопных газов обогрев замутить... или вебастой как нить подогреть...
после мурано не будет так комформтно. в поворотах обе машины кренятся. но надо сказать в мурано руль интереснее.
Ну, в принципе, машину подобрал! Теперь возникают следующие вопросы: 1 Как проверить двигатель кроме "прыхают обороты или нет, 2 Как проверить коробку, 3 Как проверить пневмобаллоны (кроме трещин) ? И на что обратить внимание?
Думаю по двигателю надо сначала его посмотреть послушать и понюхать, обязательно компрессию померить, + компьютерная диагностика на ходу, еще надо бы давление масла померить и турбинки посмотреть, может их там уже нет По коробке думаю надо на всех передачах покататься, взад - перёд, кик дауном побаловаться, думаю если проблемы с ней есть то это будет заметно. По баллонам я так понял что в идеале надо их снять что бы полностью диагностировать, надуть и утопить в ванне. Ну это я для себя выводы сделал такие, могу ошибаться
За 500 тыс. рублей машинку в хорошем состоянии не купишь, как минимум 700-900 тыс. рублей и старательный поиск везде, тогда может быть удача тебе улыбнется!!!!! Скажу больше: 1 поколение очень удачное начиная с 2002 года, до 2002 года пневмо было сырое, 2 поколение так себе, осталось, дабы не потерять данную нишу.