тема, по сути - "ниачОм"...)) автору - лучше почитай внимательнее весь раздел форума...получишь в СОТНЮ раз больше информации, чем тебе тут "знающие" на ...дцать страниц распишут...)) вкратце - НЕ надо строить НИКАКИХ иллюзий - Аллроуд машина не дешевая...и купить её за 3 копейки, а потом за них же попытаться восстановить до приличного состояния - НЕ получится... либо придется покупать за реальные деньги и все равно, в 9 случаях из 10 - вкладывать некоторую сумму, либо - ты будешь ездить на полуубитом ведре с внешностью Аллроуда...но тут кому что - может, тебе этого "понта" будет достаточно...никто ж доподлинно не знает...)) все, что продается на рынке - делится примерно на три части : 1 - полуубитые ведра ~ 60-70% 2 - заезженные, но в целом ещё более-менее живые ~ 20-30% 3 - ухоженные, хорошие экземпляры ~ 10% разница в цене между 1-й и 3-й категориями - примерно в 1,5, а то и 2 раза...)) эта машина соответствует "сама себе" и надежна только в случае своевременного, регулярного, и - качественного обслуживания...а оно стОит денег... так что, имхо и мой совет (если хочешь ездить на хорошем Аллроуде) - прежде подумай, если 500.000 это верхний предел планируемых трат, и нет постоянных излишков бюджета ~ в 300-500 долларов ежемесячно на непредвиденные ремонты...
Всем привет! Тоже мечтаю о покупке роуда, хочу дизелек , скоро наступит этот момент, пока штудирую объявления о продажах и вот возник какой вопрос!!! Есть ли разница в роудах 02-03-04-05 модельных годов? Нет ли чего новенького в комплектациях в более свежих авто? задумываюсь о нескольких вариантах покупки: 1. Купить роуд года этак 04 тыр за 700-750, надеясь на то, что он будет в хорошем состоянии и ничего не придется вкладывать. 2. Купить роуд года 02-03 тыр за 500-550 и вложить еще 200 в доведения авто до ума. Поэтому и смущает, есть ли в роуде 04-05 года что-то, чего нет в роуде 02-03 года? Хочу найти в богатой комплектации, уж очень я люблю всякие там электронные штучки в виде ТВ, люка, и т.д.
Отмечусь и я. Роуд конечно машина офигенная,но есть одно большое НО...купив машину за 500-600 надо иметь еще 200 руб как минимум в заначке, чтою довести авто хотяб до среднего состояния. Человек.который любил роуд,чинил,вкладывал в него никогда не продаст его за 500т.т.к за год,если машину доводить до ума после предыдущего хозяина чисто по мелочам можно 300 угрохать.
Да ладно, где там 300 тыс. Это если только у офицалов. ГРМ с цепями- 40 тыс руб Турбину и коллектора(все новое) 110 тыс с работой Пневма+ аморты 80тыс руб Автома - 60тыс руб Вот тебе и новая машина)))) Блин правда вышло 300 тыс))))) Но неужеле надо это все менять сразу???
Конечно 04-05 во первых, год во вторых по комплектации в Моей машинке 04 г, есть ВСЕ. подскажите где искать код комплектации? сброшу. Удачной покупки!!!