Форсунка, видимо, управляющая - 20-22000 с заменой. Замена ремня ГРМ со всеми роликами - стоимость даже не объявляю. Замер компрессии и опрессовка системы впуска двигателя. Проверка состояния распредвалов и замена гидрокомпенсаторов. Возможно и рокеров, если валы живые. Замену переднего сальника коленвала, замену прокладки передней крышки и переклеивание поддонов лучше приурочить замене ГРМ. Максимум приплюсуешь 5-8000 рублей к общей работе. Если отдельно - прокладка 300 рублей, сальник 800, работа мне встала в 20000. На десерт по мотору - мытье впускных коллекторов и проверка ЕГР. По АКПП замена фильтра и масла - около 7500 с работой. Подвеска передняя по рычагам около 20-22000 за неоригинал без работы. Амортизаторы - вживлять неоригинал только руками, оригинал больше 10000 руб за штуку. Баллоны и компрессор - есть варианты от 40-45000 до 100-120000 за оригинал. Все перечисленное по подвеске - совсем не обязательно, что вышло из строя на данном экземпляре. Но лучше посчитать. Что касается дизеля - можно сказать, обязательное по пробегу все расписал.
ну я уже лежу, от отвеченного. Я пока готовлюсь к вложению 50-и рублей. Прежний хозяин заменил все ремни и жижи. Вот думаю что мне официалы наши расскажут про машин.
автору,бери авто не пожалеешь! я взял в пршлом году,не нарадуюсь... езжу правда немного 12-15тык.в год,второе авто в семье. по затратам поменял все расходники и все... я не знаю на что люди тратят 300-500 бакинских в месяц машиной очень доволен
А кто что скажет про "бублик" присматриваюсь к машине, а там по нему ошибка. На скалько это критично и можно ли с этим жить? Если ремонт, то сколько?
Читать тут: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3655305&postcount=3 По деньгам в районе 25-40 (ремонт или замена).
При предпокупочной диагностике неисправность блокировки гидротрансформатора АКПП должна рассматриваться с позиции возможного капитального ремонта коробки и только так.
Дык всё правильно, работа по замене - ещё 10-12 тыщ. По ценнику похоже, что бублик они собираются восстанавливать. Новый стоит около 17-18, вроде как. Товарищ недавно себе менял, на круг вышло что-то около 45. Надо же помимо самого бублика учитывать масло в коробку, фильтр, прокладку и т. д. А вообще, Данила правильно говорит - и в ФАКе это тоже написано: если ошибка по бублику есть - то логично готовиться к капиталке коробки.
Ну не знаю. Моё мнение - где-то тут несрасталово. Либо они что-то недоговаривают, либо делать будут не пойми как - а скорее всего и то, и другое. Новый бублик стоит не меньше 15 рублей. Ремонт старого (что делать не рекомендуется) - не меньше 5. На всё остальное тоже 5 рублей уйдёт, как ни крути. То есть при самом оптимистичном раскладе они на работу закладывают 4 тыщи? Это нереально. Всё - сугубо ИМХО, могу быть неправ.
Главное, внушить это продавцу и подкрепить аргументами. Часто бывает, что хозяин и не в курсе, что бублик уже кончился и продолжает ездить спокойно, ни о чём не подозревая, ещё года два. Вот это как раз тот самый случай скорой капиталки, о котором нужно непременно заявить продавцу после диагностики. Конечно, каждый прадаван скажет, что ещё месяц назад всё было хорошо и эта неисправность как назло только сейчас проявилась, но это уже совсем другая история.
Продавец говорит, что проехал с этой бедой почти 40 т.км! Капиталка? Чей вот этот не в курсе: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10904190-eaa6.html
ИМХО, капиталка. Вот если бы он сказал, что вчера/неделю назад/месяц назад вылезло - тогда, возможно, и можно было бы ограничиться ремонтом бублика.
Надо быть к ней готовым, ничего страшного в капремонте нет, особенно если он предусмотрен при торге перед покупкой и осуществляется проверенным мастером.
Машина ну ОООчень понравилась, насторожил этот бублит (будь он не ладен!) :icon_suicide: Капиталка порядка 60 руб получится?