Не буду спорить - возможно, мне просто повезло с машиной Это как раз и есть причина дотошного выбора машины. Плюс засучивать рукава и максимум делать самому, а ежли чего неясно - вот вам наш форум
NoVoD, Про автомат забудь - не знаешь, когда он умрёт, а умрёт он скоро. А ручка почти неубиваема. По поводу поиска машины -- советую следующее, так как сам только месяц назад взял. Из предложенных вариантов рассматривать есть смысл только Фольксваген и Ауди. Мой совет: БОЧКА. НО. На рынке бочек сейчас 90% просто такой дряни, которая убита, потом кое-как сделана, потом ещё раз убита, и за это просят 4-4,5 килобаксов. Поэтому, чтобы выбрать хорошую бочку (фолькс тоже) тебе нужен специалист, который будет с тобой ездить и смотреть машины. Потому что, как тебе правильно написали, в хорошем состоянии должны быть 2 агрегата: двигатель и кузов. Мелкие кузовные дефекты на фоне хорошего состояния двигателя -- повод сбить цену, важно, чтобы не было повреждений несущих конструкций, а здесь как раз и нужен специалист. Есть люди, которые взглянут на машину, послушают движок, и могут сразу сказать, стоит ли её брать. Вот такой тебе и нужен. Иначе преимущества Ауди перед ТАЗом сойдут на нет. П.С. Внимательно, очень внимательно смотри на хозяина, и общую ухоженность машины, ПТС, дату выпуска машины в ПТСе. (Меня так прокинули: сказали, что 88 год, а он 87-й. А я прощёлкал клювом. А 87 и 88 в цене-то отличаются!) П.П.С. Если ты посмотришь всего 5-7 машин, прежде чем найдёшь себе то, что надо, считай что тебе повезло. Тут придётся потрудиться.
Тут такое дело: у немцев новый модельный год начинается с 1 августа предыдущего. Т.е. машина, фактически выпущенная, например, в сентябре 1991 года, будет по документам числиться как 1992 года. Обмана здесь нет, просто это надо знать. Это легко проверяется по ЕТКе (общеизвестный каталог запчастей VW-Audi), зная VIN. Даже дату выпуска отдельно взятого двигателя, как и кузова - можно определить с точностью до месяца. Так что как дойдет до смотрин конкретной машины, можешь мне позвонить (8-916) 696-1885, если я буду в тот момент на работе или дома, я смогу быстренько проверить эту информацию (прочитаешь мне данные из техпаспорта).
А вообще-то я бы за такие же деньги облюбовал бы переходную 44-ю сотку! А почему - см. мои посты по ссылке: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=6729 Еще добавлю: в сотке проще и ремонтопригоднее подвеска (меньше количество изнашивающихся деталей, а их размеры чуть больше, чем у аналогичных в 80-ке). Возьми это на заметку, раз ты собрался обслуживаться в сервисе. А надо сказать, если твои руки умеют худо-бедно держать нехитрый инструмент и не боятся быть испачканными время от времени, то сотка - это тем более тот аппарат, в котором ты скорее реально сам сможешь починить в большинстве случаев, чем испортить!
Однозначно согласен с тем, что за 4000 уе нормальный АУДИ не купить (сразу потребует вложений на ощутимую сумму), но если на время перебиться - то конечно же практичнее ТАЗик(ВАЗик) и проще и дешевле, но ощущения от автомобилей несопоставимы. После АУДИ на ВАЗ не сядешь, ну а начать лучше с худшего... Надеюсь не сильно запутал ... P.S. полгода назад сам так мучался, с муками родил, и радуюсь жизни.
Вообще у меня до этого была 80 В3 и ничего плохово не могу сказать - после замены подвески (практически все лемфердр), отъездил 70 тыс.км и при продаже на диагностике ничего не нашли. Правда на ямах я не "зажигаю"...... Вот сейчас человек которому продал - ездиет и радуется ! Правда машина у меня была из Германии и первоначальная подвеска (спортивная) вытерпела 15тыс. км............
B4 одназначна Брал в беларуси... просили 4800 взяли за 3800.. 92 года... Отмахал почти 50 тыщ... по Москве... результат: в первую неделю лох въехал мне в задний левый фонарь.. 1000 рэ.... замена масла в Тех Центре ВИСТ в Домодедово.. 500 рэ... + масло... через 25 тыщ меняю все колодки и левый передний подшипник ступицы... 4300 запцацки и работа... на данный момент как стучали так и стучат сзади порванные резинки.. но особо не парят... ну те что в стойках.. и гидрики переодически подкузнечивают.. и все...! Итог.. за 50 тыщ пробега.. (брал было 125) 5800 рубликов... всего.. то.. ну не считая бензина 300 у.е. в месяц.. и пары силиконовых вставок в дворники... Скажете а почему масло так редко меняешь.. дык забываюсь )) что не есть хорошо.. надо бы поменять Кстати с Castroll проблемма видимо вязкость не та... постоянно подмигивает в разное время лампочка давления...
Ответ: Хочу Ауди 80 В3 - отговорите я тут почитал..сравнил..решил свой расклад написать.. и краткое мнение на тему что лучче за 5 тыс у.е купить новый ВАЗ 2110 или иномарку.. вот если так чесна..положа руку на серцде.. даже имеючи не 5 а 6-7 тыс у.е... скажу вам..откровенно..в нашей стране все таки дешевле иметь ВАЗ ( государство всех в такую позу поставило что рано или поздно это понимаешь. да.кто то говорит что купив за 6 тыс уе. можно получить гемор. а кто то реально купив тачилу за 8-15 тех же тыщ американских денег получает ТОЧНО ТАКОЙ же гемор НО.есть одно но- там гемор на еще большую сумму денег. вот и все. да щас у меня Ауди бочка B3/карб. Да слава Богу,масло не ест. Да на трассе Доолго не стоял (опять же ему слава и немцам кто ее делал) Да едет 120-140 км/ч а больше мне и не надо. Но цены на детали на нее одно..уйственно в два-три-четыре раза больше чем на "аналогичные узлы" ВАЗА. щас я это понимаю ибо купив ее в мае за 2600 я вложил в нее уже 475 у.е (не считая масла, магнитолы и не кстати треснувшего (так и не установленного нового лобового стекла). Да слава БОгу моей ласточке что она со своим пробегом во мнооого тыщ км. еще ездит и работает как часики..Но..раздела она меня за эти три мес.конкретно. Мля тока на нее и работаю.Что могу меняю сам. Но жаба душит когда на ВАЗ например новый карб стоит штуку а на мою 5! или вариант б/ушный на разборке за 2 тыщи руб. Печка-лобовик-подшипник и все такое..что не возьми то разница в цене деталей двести и более процентов. Жаба душит.Газ поставить на ваз мля 5-6 тыщ руб а эта же установка на иномарку 11-и выше. Да комфорт да салон-простор-велюр..но мля..если посчитать себестоимость километро-массо-стоимость то одно.Уйственно получается что ВАЗ обходится дешевле..и ни чё тут с этим не поделаешь вот живу и молюсь чтобы ниче больше не ломалось.. а кто даст гаратию что не сломается? НИХХТО! а ШО думаете что новые или ПАчти новые иномарки не ломаются? да нифуя! ломаются и ещо как. мой дир попал на 3,5 тыщи грина с ремонтом своей движки на пятилетней крутой бэхе..и ходил он грууутсный когда такую сумму пришлось отстегнуть на сервисе А и ВАЗЫ есть ухоженные и нормальные- это я тож вижу сплошь и рядом.когда их вовремя "сервисят-обслуживают" то и они ездят. так что фуй меня знает рад я что ауди вожу или не рад..но денег у меня в кармане щас натурально "Фуй" и все ушло за эти три месяца. дружбан купил свежак- за 8 тыщ у.е рено какого то нестарого года. сначала ему в жопу вхъехали и он чинился за свой счет а потом чето у него там под капотом поломалось.. (и ведь ресурс еще был дай бог какой-= ездить не переездить!" ...а сломалось мля..и отдал он еще че от около штуки за ремонт... починил -=продал ее и открестился. щас ездит на трех=летке вазе и улыбается при виде кислых рож владельцев иномарок ЛЮБОГО года.. так шо вот так ((
Ответ: Хочу Ауди 80 В3 - отговорите Поездий на Вазе и все сомнения отпадут. ВАЗ то может в целом и дешевле в обслуге, но времени на него убьешь много. В Ауди же, сделал 1 раз и забыл...
Ответ: Хочу Ауди 80 В3 - отговорите Да! кстати если кому интересно что я в ней поменял за эти три мес- могу выложить тут в виде таблицы . а вкратце так- подвеска, оптика,(масла-фильтры-ремни), "пилистилин", там где текло из под повортников, новое (б/ушное кресло пер.пассажира) и вагон времени над-под-рядом с ней, квадратные метры содранной личной кожи, сбитые пальцы, "три тома нецензурных ебиток на тему рук предыдущих владельцев"..и мысли потом..когда уже все работает -что мля ауди это все таки круче чем ТАЗ...тока вот сам себе в толк не пойму (раздумывая щас когда в карманах ветер гуляет _ - а в чем крутизна то?
Ответ: Хочу Ауди 80 В3 - отговорите а ты думаешь я не ездил? да у меня их было аж восемь штук! разных ! потому и ходил три года пешком с одной мыслью - НАХ все ВАЗЫ! или ауди, или общественный транпорт! так шо знаю я шо такое ВАЗззз ))
Ответ: Хочу Ауди 80 В3 - отговорите Тогда я тебя не понимаю, как ты можешь думать о Вазе обладая Аудёй...Видимо точно на вкус и цвет...но я подозреваю что за 2600 ты взял в хлам убитый экземпляр.
Ответ: Хочу Ауди 80 В3 - отговорите ...да вощем то да..но копить не успевал цены растут бакс падал и падает а деньги накопленные кто му же еще и тратиться начали.. вот и взял..однако взял -считаю не дорого.да и там она была как у нелюдей.ее фуй кто мыл и ухаживал.ее тока "имели" а она еще их возила. Щас же как бы "цалую и ухаживаю за ней" и она обретает вообщем то очень дружелюбный вид
Ответ: Хочу Ауди 80 В3 - отговорите были ВАЗы и не один (2105, 2121, 21111 (эта и ща есть))... аудю (на аватаре) брали три года назад за 7700 президентов. Вложено за три года около 5000 тех же президентов (две тонны только за переборку акпп отдал) так как чинюсь исключительно по сервисам, своими рками только мою летом на даче (ну не оттуды у мя руки ростут)... нихрена не жалею! Ща вот до конца с ходовой разберусь (сайленты подрамника и правую шаровую пора менять) да перекрашу и будет "блеск маша". Кстати, тут пока мне ходовую починяли покатался я на ВАЗе которая 11я... мля! я чуть не помер без ГУРа! И вообще больше не представляю, КАК можно на ВАЗах ездить. Но всё чистый субъективизм. P.S. денег отжирает... в этом согласен. Но тут уж либо комфорт и уверенность в том, что доедешь до места назначения или ... альтернатива одна - метрополитен.
Ответ: Хочу Ауди 80 В3 - отговорите почитал тут ....как всё у вас сложно, а песимизма то сколько... 80-ка и пасцат - это самые экономные а/м в обслуге (цена на з/ч. и их количество). На пассе есть гимор с дверными ручками - это минус. 80-ки большенство цинкованые - это плюс. (темболее если реч идет о возрасте) Опель тоже не дорогой в обслуге, но брать старше 97- нет смысла. Про ТАЗ - не знаю, но знаю что у нас цена на запчасти 80 и 09, одинаковые (~). возможно по этому у нас на них не ездят... Но есть любители!