Ответ: Хочу БМВ 520 в 34-м кузове это шесть котлов и 150 ЛС на полторы тонны приведенной массы. Расскажи мне про энерговооруженность аудей? Что, 45-й кузов 2,3 едет веселее? В ГОРОДЕ 520 ХВАТИТ ВСЕГДА как правильно заметили, для трассы уже маловато.
Ответ: Хочу БМВ 2.0 на ручке (с двигателем М50) едет также как и 2.6 в 45 кузове. Плюс меньший расход. (Был владельцем этих авто).
Ответ: Хочу БМВ По паспорту 2.3/45 легче и быстрее 520/Е34, обе на ручке :rotate: 10.2 и 10.6 Хватит или не хватит - понятие субъективное
Ответ: Хочу БМВ это из серии "кушать люблю а так нет". %-) так же едет и 45-й кузов в сравнении с 34-м, но самое главное - после 34-го 45-й НЕ ТОРМОЗИТ! Мне реально было страшно в авдотье, причем хозяин, сидевший справа, уверял, что тачка тормозит вообще зверь, все диски-колодки новые итд... %-)
Ответ: Хочу БМВ Тормозит- не тормозит - понятие субъективное. Поверю голым цифрам - тормозной путь с 60, 100, 120 км/ч. Мне тормозить в пол с 200 км/ч на своем полуспортивном мерсе с задней резиной 275.35.18 по ощущениям гораздо страшнее, чем на предыдущей сотке 2.8 на 15-х катках, но я же не считаю что на мерсе тормозной путь будет больше :rotate: Уже давно не верю рекламным слоганам типа "едет- не едет", "рулица - не рулица", верю голым циферкам, причем желательно результатам замеров. Лет 5 назад выбирал между 525i и 2.8/45, пересмотрели кучу тачек, БМВ в нормальном состоянии по кузову не было вааще Что творится сейчас, с трудом могу представить
Ответ: Хочу БМВ А я вот чисса по своему опыту - 45/34 - одинаковые. 34 - чуть-чуть острее/четче. Зимой авдя уверенней рулицо (для меня). В остальном - 50/50.
Ответ: Хочу БМВ Прикупил таки сабж. Пришлось немного поискать. Критерии - 1) чистые доки, 2) кузов в приличном состоянии, 3) мотор М50, 4) кондиционер. Машинка в более-менее приличном состоянии. Черная, тонированая наглухо (куда ж без этого ). Из Германии, в РФ 6 лет. Из крупных косяков - лобовое стекло под замену, правый передний рычаг стабилизатора под замену, термостат под замену, постукивает какой-то гидрик. Из мелочей - кое-где перегоревшие лампочки подсветки в салоне, кривая покрышка на зимнем комплекте резины. В общем, к машине нужно приложить не сколько деньги, сколько руки. Самых первых впечатлений за несколько дней езды два: тихо и тесновато. Немного напрягает то, что практически не слышно мотора. Если удастся победить лифт сидушки, то надеюсь, что усядусь с бОльшим комфортом. В сотке было погромче и попросторнее, но не удобнее. Рулится бэха заметно лучше. По расходу бенза похоже вписываюсь в десятку на сотню. Салон чистенький, только жутко прокурен. Отделка - на уровне, ни чуть не хуже, чем в Ауди. Первое, что сделаю в выходные - сдеру нахрен тонировку. В темное время суток через боковые стекла ничего не видно. В общем, все неплохо, вот только радости почему-то нет.