Хочу демонтировать ГБО. Стоит ли???

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем kavandrey, 7 янв 2012.

  1. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #21 Алексей_100_AAH, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    моя подпись говорит сама за себя, проблемы с газом случаются, ГБОшники попадаются му....ки....но экономия существенная, ничего сложного нет, если не хочется кормить газовых сервисменов - разобраться можно в лёгкую самому, что я сделал и всем желаю :)....
    п.с. наличие шнура и софта для ГБО (стоят не дорого) отменяет 90% поездок на сервис...

    На 2.8 ААН в своё время стояло 2-е поколение - работало нормально, но там коллектор железный...

    арифметика простая:
    алф кваттроафтамат 15л бенз (92-го)/100 км = 19$, 16 л пропана/100 км = 12$, разница на 100 км = 7$, это цены по Украине, я отдал за ГБО 940$ (томасето, зенит, валтек), окупаемость порядка 13500 км...на газу уже проехал 15000...т.е. уже прикуриваю ;)
    100 С4 проехала по до мной на пропане (2-е поколение) 80 000 км, ни каких последствий для мотора не заметил, газ.редуктор за это время ни разу не разбирался (сливал конденсат раз в полгода, а то и реже), отработку сливаешь всегда прозрачную, свечи всегда чистые (кстати стояли нжк, проехали с газом 70 000, поменял по совести, а так хоть и зазоры были увеличены, работали без нареканий, рассказы про газовые свечи - развод)...

    про метан - грамотная установка/настройка 4-го поколения с вариатором опережения зажигания (именно догорание долгогорящего газа в выпуске приводит к прогоранию ) и ни каких проблем с клапанами не должно быть + установить "капельницу", если очень страшно за головки и спать спокойно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Поделись секретом,что за "примитивное уст-во для колибровки".

    П.С.
    Что такое "FFE" ? :shock:
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.615
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #23 Guru, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    http://sphome.spynet.lv/AudiA6/LPG1/02.jpg
    Нужен индикатор. Перехрдник с диаметром внутренним под диаметр индикатора и внешней резьбой для рампы.
    Так же спица от велика. Отрезаем нужной длинны с участком резьбы что бы вкрутить в индикатор и выставить в оправке "0".
    Вот тут немного картинок...
    http://sphome.spynet.lv/AudiA6/LPG1/LPG1.html
    Fuck Fuel Economy
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG

    Теперь понятно. Правда мне не пригодится, на моей форсунки не регулируемые.
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #25 malder_dm, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Я езжу на ГАЗу уже много лет и ставил его на все прошлые Ауди.

    На свою С5 1.8Т 2 года назад, поставил оборудование "LOVATO", всё хорошо,
    но с приходом холодов, появляется проблема при переходе на газ.

    Первые секуды работы на газу, твигатель троит и записываются ошибки по пропускам зажигания.

    Я прошлую зиму долбал мозг газовику.
    Он мне, по гарантии, поменял всё, что можно (датчики, фильтра, форсунки) - не помогает.

    В этом году я уже понял, что причина троения в том, что холодный газ более густой.

    В программе есть настройка обеднения смеси:

    1) в зависимоти от температуры газа
    2) в зависимости от температуры редуктора

    Посмотреть вложение 250726

    Газовик отказывается менять заводские настройки, говорит, что это ничего хорошего не даст.

    Кто может посоветовать, какие настройки надо выставлять, чтобы моя проблема ушла ???

    P.S. На фотках именно моя таблица настроек, может кто увидит, что там не так ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    В этой системе не силён,всё что ставил и настраивал было польским диджитроником,а там совсем другой интерфейс.
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Хорошо, а порядок цифр какой должен быть ??? Я думаю, что % обеднения в зависимости от температуры, везде одинаково выглядит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.615
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #28 Guru, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    malder_dm на какой т-ре переход на газ? У меня никакой корректировки нет... Но если сместь бедная - колбасить при прогреве будет. Карту газовую править сам можешь?
    п.с. у меня холодная на газу так же как и холодная на бензе... прёт! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #29 malder_dm, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    Температура редуктора, для перехода на газ 45 град., (по приборке это 55-60 град.).

    А у меня дёргается, пока холодная. Корректировку карты я делал по-разному, значения потом проверял через VAG.COM
    Если корректировка в 032 группе была плюсовая, то я богатил карту на 2-3-5%

    Короче, карта на горячую нормальная. Подгонять её под холодный переход нету смысла, т.к. потом на прогретой будет либо богатить,
    либо беднить.

    У тебя по-любому есть корректировка смеси на холодную, только ты этого не знаешь.

    Ведь, бензиновая карта так же устроена - на холодную богатит, а после 80 градусов, перестаёт.

    С газом же, всё наоборот - пока он холодный, то более густой, от этого плохо проходит через форсунки,
    поэтому, на холодную его надо подавать меньше.

    Я излазил кучу форумов по газу и все пишут об этом свойстве газа.

    Ещё основной подвох в том, что редуктор прогревается и газ в нём так же, но когда он начинает идти по
    холодным трубкам, он охлаждается, доходит до холодных форсунок и ещё теряет температуру, поэтому в двигатель попадает
    холодный газ.

    Посмотрите на мою фотку, там температура редуктора 69 град, а температура газа 37 град и температура антифриза в системе при этом, была 90 град. (машина была прогрета до рабочей температуры).

    А теперь, давай те представим, что в момент перехода на газ, когда температура редуктора 45 град., то температура газа в редукторе 15 град., но пока он идёт до рампы, то охлаждается до 5 град.

    Пробовали ставить температуру перехода 50 град., но чтобы редуктор набрал эти градусы, машине надо
    набрать минимум 80 град, а в мороз с включенной печкой, она еле 70 держит (4 котла всё-таки).

    Я уже хотел придумать подогрев газового шланга, от редуктора до рампы, но всё это колхоз, а
    самое главное, что другие ездят на всём стандартном и температура перехода стандартная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ребята, у меня ко всем вопрос:

    Кто ездиет на газу и чуть-чуть в курсе, ответте, у кого какая температура перехода стоит ???

    Может я с неба взял температуру перехода 45 градусов ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #31 malder_dm, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    Щас наткнулся на газовом форуме на статью:

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    1) Есть два типа редукторов. Холодные (у которых мощность испарительной камеры меньше чем мощность редукционного механизма. Т.е. редукционный механизм способен выдать столько жижки, что камера ее испарить не может). И горячие (наоборот). Понятно, здесь есть зависимость от внешних условий, способа подключения ОЖ, от топлива и т.д. (например зимой "горячий" редуктор может стать "холодным"), но не будем об этом.
    К холодным редукторам относится, например Ловато. К горячим - Аляска.
    Так вот, если заведомо перегрузить холодный редуктор - он начнет плеваться жижей. А горячий при перегрузке проваливает давление.
    Вывод понятен: постподогрев эффективен в паре с холодным редуктором, с горячим он бесполезен.

    2) Утверждал, и продолжаю утверждать, что изменение температуры перехода в зависимости от сезона (т.е. внешней температуры) нужно, но редуктор здесь ни при чем. Самый холодный элемент в системе - газовая рампа. При низких температурах она быстрее убивается, она может залипнуть и т.д.
    Рампу надо греть. Как? Если нет доп. обогревателя рампы - только подкапотной температурой.
    А подкапотное пространство можно успеть прогреть сильнее, если тупо увеличить температуру перехода.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    А теперь сам отвечаю на свои же вопросы, отталкиваясь эт этой статьи:

    1) У меня стоит редуктор LOVATO, т.е. "холодный", оттуда все проблемы в холодное время года.

    2) Когда мы поднимали температуру перехода на 10 град., троение при переходе прекращалось,
    но меня не устраивал поздний переход на газ, хотелось, как летом.

    Теперь всё ясно, для зимы одна температура перехода, для лета другая.
    Завтра поеду к газовику, поднимать температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Таже фигня. Температуру мне поменяли на зиму. Проблема бесит, но уже привык. Радует одно, экономия. Гонять не люблю на газу. Поэтому гоняю на бензе.
     
  13. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #33 Алексей_100_AAH, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    компенсации по температуре редуктора/форсунок и по давлению ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ настройка для нормальной работы ГБО
    троит/чихает/пукает холодная не от того что "густой" газ плохо проходит через форсунки (после редуктора он идёт в газообразной фазе и проходит одинаково), а из-за переобогащения смеси (если канешно нормально работают форсунки) в связи с более высокой плотностью (карта настроенная при рабочей темп. двига на прогреве будет "переливать" газ ибо его будет поступать больше в массовом соотношении, объём впрыскнет тот же)
    в двух словах: чем холоднее газ тем меньше должно быть время газофорсов, с давлением наоборот - чем выше давка тем меньше время впрыска
    лично у меня переход настроен на 35С, на зиму не менял, но и морозов нету у нас в этом году
    если интересно, могу попробовать растолковать суть и методику настроек компенсаций по температуре и давлению...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    На моей переход 30гр. ,редуктор аляска,подогрев последовательный до входа в салонный отопитель.
     
  15. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    врезка аналогичная , но после печки...решил что пусть луче салон быстрее греется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Скажи где на 30клапаннике "врезался" ,у меня без съёма впускного фантазии не хватило.
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.615
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    По т-ре редуктора конечно есть. По форсам нету...
    30 гр. стоит.
    Ага :) тут были протечки в том месте... тоже нормально починить только со съемом оного. Хотя мысль в голове вертится врезаться где нить в другом месте и воткнуть насосик дополнительный + еще бы типа вэбасто (для прогрева малоого кол-ва ОЖ с циркуляцией по редуктору) :) Но эт так..мысли вслух.


    А реально вопрос у меня есть. Может тут кто нить на мысль натолкнет.
    Катаюсь я сейчас с корректировкой по второму банку в +20. Иначе по левой башке вылетает мультипликатив в +20 (бедная смесь). И не знаю как бороться... На бензе все в шоколаде. Рампы менял газовые местами. Калибровал 100 мильёнов раз - все тщетно. Т.е. сейчас стоит предел по регулировке +20 и если вдруг что - запаса нет. Да и не должно так быть же..
    Вот думаю - мозги газовые или что то еще, чего я не понимаю.

    Если кому интересно видео можно глянуть по ссылке:
    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=41071&page=13
    пост № #361
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #38 malder_dm, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    У меня стоит корректировка

    по температуре редуктора:
    20гр. 25гр. 30гр. 35гр. 40гр. 50гр.
    -12% -10% -8% -6% -4% -3%

    по температуре газа:
    0 10 20 30 40 50
    -7% -5% -3% -1% 0% +1%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tolik_p

    Tolik_p Новичок

    13 ноя 2007
    85
    Оляroad 2.7Bt 2001
    Я же писал уже, что редуктор как стоит у тебя с трудом тянет газель :). Требовать от него нормальной работы зимой нельзя! Он рассчитан до 90 кВт !!! Поставь нормальный редуктор и проблемы уйдут.
    ЗЫ: Себе ставил температуру перехода 20 градусов-все нормально переходит. Сейчас поставил 30. И то чтобы не укорачивать жизнь форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Значит я что-то забыл. А ты знаешь, какой у меня стоит редуктор ???
    Дело в том, на прогретую, он тянет нормально, двигло без проблем крутится до 5000 RPM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...