Насколько я помню "Lovato" http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=827 вот такой. Если ошибаюсь сорри.Если нет, ставь что нибудь с заявленной мощностью твоя+20% не ошибешься. Что-нибудь типа Zavoly , Tomasetto Artic, если Lovato то http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762 хотя бы такой.
Ну да, такой. Но мне киловат хватает. Другой косяк, который я выявил, это плохую прогреваемость. Он настолько маленький, что на морозе плохо греется. Я его, на зиму, замотал в утеплитель.
Lovato отличается плохим нагревом в нормальном режиме, а зимой и подавно. У тебя стоит на "семи ветрах" снизу. 90 кВт это 122лс. У тебя неверное 150. никак не тянет
можно подлезть не трогая коллектор, но надо снять вакуумный узел над дросселем и пластиковую хрень, по которой воздух на заслонку подаётся (сорри, не знаю как правильно завётся)... у меня грабарки не маленькие , но пролезли, сильно мешал вакуумный клапан ВКГ за левой головой, но рука протискивалась и я его снимать не с стал...
вот методика настройки компенсации по температуре для ГБО зенит, для других аналогично (только "точек розовых" не будет ) , а так суть ясна НАСТРОЙКА КОМПЕНСАЦИИ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТОРА. Для правильной настройки компенсации не достаточно просто установить галочку, т.к. там установлены заводские усредненные значения, которые не являются универсальными для всех автомобилей. Существует несколько вариантов настройки этого параметра. В частности один многоуважаемый мной коллега рекомендует делать это при помощи «льда и фена», т.е. подогревать и охлаждать подручными средствами. Но не всегда эти подручные средства бывают под рукой и не все они по правде говоря и удобны. Поэтому я разработал другую методику для настройки этих параметров. Цель данных компенсаций сходная с предыдущей (по давлению), надо чтобы во всех температурных диапазонах время впрыска бензина оставалась не изменой или примерно в тех же диапазонах. 1. Выключаем двигатель, ждем пока температура не упадет примерно до 0-10 градусов в плюсе (смотрим в программе). 2. Рисуем на листочке бумаги таблицу, которую далее будете заполнять, где tвпр – это время впрыска бензина: Таблица №1 t, ?C 30?C 40?C 50?C 60?C 70?C 80?C 90?C 100?C tвпр на petrol 3,5 мс 3,3 мс 3,1 мс 2,9 мс 2,8 мс 2,7 мс 2,55 мс мс tвпр на lpg 3,4 мс 3,1 мс 2,8 мс 2,7 мс 2,6 мс 2,5 мс 2,35 мс мс %, коррекция - 3% - 6% -11% -7% -8% -8% -8% времени газ форсунок 1. Минимальная температура 30 град, т.к. обычно температура переключения системы от 30 до 40 градусов, а температура форсунок всегда выше температуры газа (хотя бывают исключения в зависимости от места установки форсунок их может обдувать холодным потоком воздуха при езде). 2. Выключаем двигатель и ждемс. Как только двигатель «остыл», заводите и даете ему прогреться на бензине, а сами параллельно в программе следите за временем впрыска бензина при разной температуре. Розовая точка отмечает реальную температуру. 3. Начинаем записывать данные. Пока розовая точка (температура) находиться в ячейке 30?C, записываем среднее время впрыска в этом температурном диапазоне, допустим оно 3,5 мс. И т.д. до полного прогрева двигателя. 4. Начинаем все сначала с п.2. Устанавливаете галочку компенсации по температуре редуктора (компенсация работает только на газу). Только теперь переключаемся в режим работы на газе. После 30 градусов произойдет переключение на газ. Если время впрыска изменилось, то устанавливаете курсор на ячейку под розовой точкой и клавишами +/-, изменяете процент компенсации так, чтобы время впрыска бензина совпадало с исходным (см. в таблицу 1 при работе на бензине при 30 градусах время впрыска должно быть 3,5мс., если оно изменилось на 3,3 следовательно порция газа немного большая, следовательно надо дать коррекцию примерно -3%), далее розовая точка перейдет в следующую ячейку (40 град.) опять операция повторяется, теперь с помощью компенсации уже следует подогнать время впрыска до 3,3мс. И т.д до полного прогрева. Данную процедуру следует провести во всех ячейках в диапазоне от времени переключения и до времени максимального прогрева. Если при изменении температуры (например от 30 до 90 градусов), время впрыска бензина при работе на газе практически не изменяется, то компенсация считается правильно настроенной. Аналогично настраивается компенсация по температуре форсунок. Для тех у кого есть диагностический сканер, желательно ориентироваться не на время открытия бенз. форсунки, а на такие параметры как длительная корректировка и кратковременная. хотел добавить, что к заполнению таблицы можно приступать, когда авто предварительно проработал на бензине минут 10, чтоб сбросились адаптации после работы на газу. ================================================ всё сводится к тому, что время впрыска бензина выдаваемое эбу не должно меняться при смене топлива газ/бензин при любых темп. режимах
Генекологом не работал ? Чесслово не представляю как туда добраться без съёма впуска Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит: - Сдашь вступительный экзамен - возьмём. Максимальная оценка - 100 балов. Сколько наберешь - так и платить будем. Задача - разобрать и собрать двигатель. Гинеколог разбирает и собирает движок. Мастер ошалело смотрит и говорит: - 150 баллов и дожность зам. директора сервиса! Гинеколог: - Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?! Мастер: - . . ну я всё видел. . но такое! ! 50 тебе за разборку, 50 за сборку . . и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу...
Авант, я в прошлый раз снимал быстросъемные патрубки печки в районе голов и сдергивал один патрубок с отопителя. Гораздо удобнее несколько хомутов на "воле" сделать, чем все в "недрах". Не столько неудобно рукам - сколько НОГАМ. Коленки просто отмирают.. http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_07/Remont_07.html - тут немного шаманил. (лазил дважды... и коллектор второй раз не снимал)
Съездил я вчера к газовику, поставили температуру перехода 45 град. (до этого стояло 40). Потом залезли в "коррекцию по температуре газа" и поставили её побольше на одну единичку, в каждой ечейке. Теперь смесь будет бедниться на 1% больше. Было: 0гр 10гр 20гр 30гр 40гр 50гр -7% -5% -3% -1% 0% +1% Стало: 0гр 10гр 20гр 30гр 40гр 50гр -8% -6% -4% -2% -1% 0% Вчером попробоавал, вроде меньше затряхивает на холодную. Теперь осталось утеплить газовую магистраль, от редуктора до рампы. Продаётся утеплитель для труб, разных размеров (круглый пороллон). Только вот интересно, не будет ли от этого газовый шланг дольше прогреваться ??? Это как вопрос про утепление АКБ, вроде утеплил, а с другой стороны, сделал морозильную камеру, т.к. тепло от двигателя дольше будет добираться до АКБ и он дольше будет сохранять холод внутри себя. С газовыми шлангами такая же петрушка, но есть преимущество - по трассе в мороз, он не будет напрямую обдуваться холодным встречным воздухом и охлаждать газ, внутри себя. Кто, что думает про утепление шлангов ???
0% должен стоять в районе рабочей температуры редуктора температура ниже рабочей - обедняем -Х% выше - обогащаем +Х%
На прогретом до 90 град. двигателе, температура редуктора составляет 69 град., а газа 37 град. Мы делали корректировку по температуре газа. Значит, мне надо менять корректировку, по температуре редуктора ??? Но, ведь логично, что нам важна температура газа, а не редуктора, т.к. газ поступает в форсунки. Как тогда мне быть ??? Посмотреть вложение 251335 Кстати, на фотке видно, что время впрыска различается: на ГАЗу -4,43 на бензе - 2,72
под температурой газа подразумевается температура форсунок я имел ввиду что бензовремя не должно меняться : включен бенз - время впрыска бензы Х,Х мс включен газ - время впрыска бензы ТАКОЕ ЖЕ !!! если время впрыска БЕНЗИНА меняется - карта настроена не верно (смесь богаче/беднее чем должно быть, если бензовремя выросло - газа мало, если упало - газа много) и бензомозг пытается корректировать смесь... время впрыска газа согласно модели = время бензина * наклон + офсет, оно не может быть одинаковым с бензином по определению корректировки по температурам редуктора и газа настраиваются отдельно т.е. общая коррекция смеси будет = корректировка по температуре редуктора + корректировка по температуре редуктора на скриншотах не видно давления редуктора, оно тоже разное в зависимости от темп. редуктора компенсацию по давлению тоже могу растолковать как делать, там не сложно но нудно
Действительно проще,я не додумался,тем более,что снимать мне только один,тот который от помпы т.к. подогрев последовательный.
всем привет, вот подумываю о том чтобы газ поставить 4 поколение. Но не могу понять, стоит или нет, мнения расходятся 50 на 50. Прикинул что и правда, оккупится он месяцев через десять только(( но вот сколько за год еще прийдется вложить, на обслуживание или что нибудь полетит... Конкретно может кто может сказать, стоит или нет???
Аналогично Если сам не полезешь, и ничего не сломаешь - гарантия все покрывает. ТО - 900 р каждые 10000км.