Друг, я как бы "маленько" в теме. Не надо навязывать своих взглядов-якобы лучше смотрится и тп. Она единственное что - это едет легче, но внутри М лучче. Человек хочет М35, а не Г.
М35 - очень достойный автомобиль. Качественно - финик пытается конкурировать с лехусом, поэтому затачивает авто на качество и комфорт. Салон приятный, кожа очень качественная (осоебнно, если с перфорацией), монитор большой, все красиво и стильно (хотя тут на любителя). Разгон - на все 280 лс Кушает, правда, немало... Зато сервис дешевый, очень дешевый, я бы сказал! Особенно, если покупать оригинальные запчасти от Нисан Теана - полностью совместимы, т.к. одна платформа. Полный привод от заднего не особо отличается, правильно тут говорят - это не кваттро Еще один недостаток - шумоизоляция. Не так, чтобы кошмар, но не сравнить с немцами. А насчет плохих тормозов - с визгом постоянно тормозить не надо и все будет отлично Вообще, складывается впечатление, что машинка вечная - у меня сейчас 2006 года с 98000 пробега - тьфу-тьфу, ни одной серьезной поломки. Сейчас собираюсь продавать - хочу новую А6 - уж больно мордочка по душе пришлась Так что рекомендую!
Обращайтесь Кстати, могу дать контакты человека, который доставляет запчасти для финика процентов на 50-60 дешевле, чем у официалов.
Тиана и м35 стоят совершенно на разных платформах, мало того, М35 стоит на одной базе с Ниссан Фуга, фактически это он и есть, но в люкс исполнении.
Потому, что маркетологов больше чем инжинеров, а мож ну нафек и наа лям замутить проэкт № 2 п.с.:Паш привет, что катаешь сейчас?)
Даров, 530 дизель Е61 и инфу Г37х(не в России), в России ваще перестало стоять че то покупать, вот прям дизель ВАААЩЕ радует.
Пересел с А6 2.7Т 2003г на финик М35Х 08г, продана была в 09г Комплектация-Элит. После ауди-это другой авто. По комфорту и надежности на голову выше моей прежней машины (А6С5) Всякие вентиляции седух, телефон на штатной системе, да еще куча всяких электро ништяков. Из косяков-вставки в салоне "под дерево"-откровенная шняга, в ауди был люминий....правильный... Расходники-копеечные. Если не оттормаживаться "в пол" диски тормозные тоже нормуль. По динамике-не хуже ауди на автомате, проверено. Салон просторнее. Багажник-значительно скромнее по размеру и функциональности. В целом я ОЧЕНЬ доволен, если есть возможность, используй, думаю, что не пожалеешь.
Рестайл, выпуск 08г, с Нави. Адаптивный ксенон, дырка в крыше, все сидухи (даже зад)-электропривода, ну по электрике-упакованна полностью. Датчики давления в колесах-не работают, надо прописать в сервисе-но мне лень, да и 1500рэ жалко-)))))) Пока так, без них езжу, будет время-пропишу, удобная говорят фигня. Нави работает в хорошо только в больших городах, в Оренбурге-бесполезная вещь, ну для тебя это не проблема-Москва есть.-)) С места прет уверенно хорошо, делали замер -я и 3 пассажира, климат включен. Сотня-7секунд, короче по мне на 5 баллов, динамика тоже отлично! Повторюсь, я очень доволен.
взял за 1030 тыщ, по болячкам -пока ниче не болеет, по форуму-откровенно слабых мест нет, но пишут что с тормозами возможны заморочки-часто придется менять тормозные диски, ну это для гонщиков, я не сталкивался. а в остальном-все, как при покупке любой другой машины, лучше сделать диагностику. П.С. В душе я остался поклонником Ауди, с белой завистью смотрю на их новые тачки. Но ауди в похожей комплектации будет тянуть минимум на поллимона больше..
блин у меня 950р-1 лям. хочу 08-09 года на полном фарше. видел даже с моником в потолке в заднем подлокотнике управление и колонки в сиденьях передних пассажиров.