У моего приятеля вот такой аппарат. За всё это чудо он отдал 1500 бугазойдов. Делали около трёх месяцев. Может также стоит заморочица?
Арки сделаны неплохо. Но на Оллроудовские похожи, а следовательно, можно сказать, что нет своего стиля. Та фота МТМ лучше. Капот смотрится отчужденно при таком обвесе. Раз нужно что-то делать после аварии, то не спеши, подумай. Авария - лучший толчок к тюнингу. Сам через это прошел. Как-то на форуме выкладывался. 45 кузов хорош, но уже староват. Вот и внеси в него грамотные изменения. Пока восстанавливай кузовщину. Правильная геометрия кузова все равно нужна.
да, с капотом переборщили, передние крылья ничего, а вот задница как на ауди 80 94 года, а дай ещё фоток крыльев
Что с мозгами он делал я незнаю. Знаю что форсунки другие ставил, каналы палеровал. С двигла сняли примерно 350-360 лс. Двигатель он настраивал около трёх месяцев, так толком отстроить не смог. Прорвало стенку между цилидрами. :cry2: Пока двигатель жил, тачка ураган была!!! WRX STi рвала как ребёнка. На резине 275\35 R18, выпригивала сразу кузова надва.
Эта тачка была на каждый день? Ведь это суперверховой двиг! Побольше бы узнать как строил, о трудностях и т.д.
Куйня нах......сли чел знал об этом и на это шёл,значит баблос из кармана так и прёт,а это,как говориться - ДУШЕВНО, он се дутки снял, поснимал ещё чё надо и купил новый....А про настройку чё-то как-то он меня разочаровал, у меня на старом компе было видио как Ферыч делал....
а где порвала? у прокладки под бошкой? или читсто стенку гдето в середине пути поршня? плз, узнай, а?
Ты меня не понял......Я говорю если он знал что ресурс будет таким,значит у человека много денгег.....Вывод:он могёт купить ещё один двигл....вот....
дело не в деньгах, я тоже купил себе второй двиг от А8 4.2л , потому как 99% убью свой... и не так дорого он стоит, около 500 баксов