Демогогия это конечно круто, а ты хоть раз видел, как 4.2 на резине 275/35R18 стартует? А я видел! Я слышал как чувак на субаре звал маму!
2.2 Turbo rulezz Forever и к этому прийдёт любой кто хоть раз на ней прокатился, на самом деле на деньги которые от потратил меняя туда сюда машины, можно было уже давно себе сделать мотор сил на 450 примерно с крутящим моментов за 600... КПП 5 ступ стоит 400$ вместе с задним дифференциалом замена ещё 100$, ремонт обойдётся дешевле но по времени дольше, 5 ступок не редкость! 6-ти спупка всю жизнь была гораздо прочнее пятиступки и вал толще и диф прочнее и промежуточная 4-я передача для драга и гонок по МКАДу. но и стоит на эту машинку от 800$... Кстати, а где это драги проводились чтобы S-ка приносила 1-1.5 корпуса? Гы у меня какраз NM валы
4.2 даже я без особого напряга объеду, S8 с зади остаются с ихними 4.2 и с кучей некчёмных чипов и тюнингов (не в обиду владельцам), я имею ввижу не RS6 4.2 BiTurbo. Резина не играет почти никакой роли (разве что летом сликовая резинка на малых дисках рулит), соревнование начинается на скоростях свыше 150км!!! Субару это не показатель, если это простая WRX Sti с чипом и всё, это машина которую так же объедет и Ян и я и многие эски и RSки, вот если в субарик 20-ку зелёных положили, тогда надо будет почисать затылок, но опять же на скорость 150км это уже не машина...
Старт у 4.2 хорош, базару нет, поскольку момент у 4.2 весь внизу и в середке. После 80-ти и S6 4.2 и S8 начинают мне сливать, проверено много раз с разными машинами.
это заблуждение. Бюджет на постройку 700 сильного 2.2 турбо не больше 12-13 тысяч без стоимости донора. Ни один жап не поедет квотер 12 секунд без вливания гараздо больше суммы (только если ты будешь сам и мотор собирать и обвеску делать и мозги настравивать).
Yan, скажи пожалуйста, а какой у тебя интеркулер стоит? Скока денег. А то мой после аварии разнесло в клочья, я и думаю что брать. Может посоветуешь что ни будь.
Большой фронтальный Blitz. Ставил у Влада. Тогда обошлось в 1600 долларов, это очень дорого, можно за 800 то же самое сделать. Под такой интеркуллер нужно бампер ставить другой. Можешь у спортсменов поспрошать от Ланса Эво, стоит долларов 400, плюс для твоей маленькой турбинки будет лучше, чем большой.
Да с бампером хрен с ним! А что со старым делать? Про него ваще забыть? Может есть смысл от РС2 поставить?
У меня точно такой же бампер, только у серебристой интеркуллер стоит поменьше и скошенный, поэтому он его и опустил вних и впритык в дырке заборника. Куллер 99% от мицибиси лансер эво 6-7.
базару нет, что более аккуратно сделано. Вот только такого кулера летом будет хватать только для 350 сил, не больше. У меня за 500 без проблем. Я сейчас бампер буду к лету делать специально для этого. Так что какие задачи - такие решения.
Ты не видел Yan`овский интеркуль он такой же толщины как на 3B моторе, если не толще, и высота бешанная, он уходит за бампер, если его интеркуль придвинуть вплотную к бамперу как на твоей фотке, то будет обдуваться только нижняя его часть а в верху будет мешать бампер... на твоей фотке он приближен в плотную т.к. он низенький и за бампер сильно не уходит.... у Yana половина интеркуля торчит в нижней решетке как на твоей фотке и обдувается, а верхняя часть обдувается за счёт того что он удалён от бампера....