Интеркуль это как ты видел радиатор через который проходит воздух из турбины (турба когда работает в больших нагрузках бешанно греется). Воздух который она качает также успевает неплохо нагрется особенно летом, вот его то и надо так же быстро охладить за счёт свежего потока воздуха на интеркуль, чем производительнее турба тем больше воздуха она качает, и соответственно большое количество воздуха маленький интеркуль охладить достаточно не сможет а это существенный минус в мощности мотора! Большой интеркуль на слабую турбу это понты и ослабление мотора! т.к. максимальное давление турбы снизится за счёт большого лишнего пространства для воздуха....
Да знал я, я просто прикалывался. Но за инфу всё равно спасибо. У меня только один вопрос! Нужно ли при замене интеркулера на более большой заново тарировать расходомер воздуха, объём же меняется?
Прислать ещё пять? )) могу и салон прислать, там убого жарко летом и музон без МР3 (Clarion 1,5DIN) и диски застревали при вытаскивании, руль только приятный был Лол а с чего это ты взял что я незнал хозяина? Расходометр оставь в покое, он каждый раз перенастраивается при каждом запуске авто. Да и какая разница если тачка драговая то при тапке в пол вождух дует по максимуму, бензин по максимому и плевать хотели мозги на все эти датчики если ты ставил чип... А похорошему если ставишь большую турбу то и ставишь большей расходомер, который уже предполагается для большого количества воздуха... Если турба ккк24, то поставь себе расходомер от вольво Т5 он чуток поменьше, дешевле в два раза и машинка порезвее станет на низах, только все остальное должно быть в норме иначе сдитанируешь чудо автостроения
Может сегодня попозже выложу, когда найдё интернет ресурс куда повесить фотки, могу пока тебе на мыло выслать если хошь, или посоветуй куда можно их залить чтобы ссылку сделать?
Да он форум недавно смотрел, сказал что он тебя не знает. И очень удивился увидев фотку своей тачилы, с его номерами!!! О даже щас не понимает откуда ты его знаешь!!! И фотки выложи!! ПЛИЗ!!!
Всё стало ясно, ты был потенциальным покупателем!! Приезжал на шкоде с девушкой!!! Разведка донесла. Он её себе щас назад забирать будет!!!
Знаю, знаю. Ну и память у твоего друга ))) Я бы её взял если бы не её состояние... И резина с металическим кордом торчащим )) а это ещё баблос + к машине
Не так всё просто! Молдинги на сотке в отличии от А6 - поуже (кстати не так смотрятся как широкие А6) и какойто жирный состав пластика на который ниодна краска не ложиться, люди уже пробовали и шкурить его затем полонстью покрывать шпаклёвкой для пластика и потом красить и всёравно отваливалась краска, может уже не так быстро как сразу на молдинг но отваливалась. Если потратится и купить комплект молдингов от А6 и попытаться их повесить на сотку, они не подойдут. т.к. крепления другие и выступы на кузове на крыльях будут под узенькие молдинги а тут широкии и не влезают. Вариантов конечно море придумали, но самый распространенный это купить А6 и прикллеить молдинг просто на герметик или двусторонний скоч (с обратной стороны двери можно маленькими саморезами ещё прихватить) на крыльях кто как, кто клеил выше, кто прямо на выступ, если это знать то определить легко сотка это или А6, но невооруженным взглядом хрен поймёшь
Вот к примеру моя старенькая соточка Полоски узкие, и на крыльях молдинги совсем другие... Кстати на белом чёрные молдинги неплохо смотрятся