alexson.75, Цитата: Сообщение от VladS4BY ............Дорестайл-2.8; рестайл- 2.4. Брать только на ручке. АКПП насмерть съедает мощность. если машину не для гонок берёшь,то и с АКПП ездить вполне ничего,я согласен что автомат немного съедает мощьность(это совершенно нормально,так же съедает мощьность-кондей,так что теперь-от комфорта отказаться),но не настолько чтоб я сказал "насмерть". Разгон до 100: АКППQ ручка 2.4 11.1 9.4 3.0 8.7 7.6
То есть для тебя разница в разгоне 1.7с на 2.4 двигле и 1.1с на 3.0 литрах выражает понятие „съедает мощность насмерть”?,лично для меня нет и большая прожорливость в 1 литр(квака в отличие от недопривода) тоже не смущает,зато сколько комфорта и великолепной управляемости дают автомат и полный привод!!!
Да свистит твой Х5-тый. Открываю журнал Top Gear: Средний расход: А6 3.0Q АКПП- 11.3 Средний расход: Х5 3.0 4Х4 АКПП 12.9 В реалии разница думаю еще больше, а в сравнении 2.8 моно очсущественно.
Не знаю, как может влиять автомат на управляемость(?), знаю другое: когда поменял Ауди 100S4 2.2Т на A6 3.0 Q АКПП динамика последней обескуражила: 8.7 вместо 7.2 это очень много. Конечно, если после ТАЗА взять 2.4QАКПП.......... Все познается.... Если Вы заговорили про разницу расхода, то у 3.0 он почти 2 литра, хотя речь не о нем.
Во первых читай внимательней я написал „автомат и полный привод” и „комфорт и управляемость” соответственно(комфорт соответствует автомату,а управляемость полному приводу)!!!!! во вторых при чем здесь нелепое сравнение с ТАЗами,я ведь не сравниваю твои 3.0 литра с 6.0 литрами феррари!!!!!это такая же нелепица а в третьих откуда ты взял 7.2 разгон на 2.2Т ,для справки S4 2.2Т,230 кобыл,квака,акпп разгон до сотни 8.3с,а А6 3.0 220 кобыл,квака,акпп разгон до той же сотни-8.7с-т.е. разница 0.4с,но и учтем,что А6 пусть и не много,но тяжелее 45 кузова и опять же 2.2Т на 10 лошадок мощнее,вес + мощность и дают те самые 0.4 секунды,вот и все.
для сравнения 2.7Т дорестайл,как и 2.2Т-230 лошадок,но разгон на 2.7Т-8.2 против 8.3 на 2.2Т,как тебе такое сравнение или тоже найдешь какие нибудь доводы?
По твоему получается и я свищу ? )))) У меня по трассе 8л/100 при 120-140км/ч, но по нашему маленькому городу из 15 а то и 17 не вылезаю даже летом Пробовал смешанный режим недавно на 21 литре проехал 180км трасса /город (50/50) После таких цифр появиласьнадежда на лучшее Но город, пробки и перекрестки и 16 литров просто пипец, надоело кормить
я своим вполне доволен, по обьему решай сам, если авто для комфорта 2.4-2.8(чуть шустрее) хватит, если комфорт+погонять то 2.7бт-4.2 МКПП
Соглашусь с расходом. У меня 2.8 АКПП монопривод, по паспорту в городе жрет 16,5 литров. Так и получается, за исключением случаев, если ездишь не только с работы и на работу в час пик по пробкам, но и вечером куда нить выбираешься. В основном при средней скорости 15 км/ч расход 22 литра. Приятель тоже есть на х5, ненавижу гада с его расходом в 12-14 литров. По трассе все лучше. 8-11 литров в зависимости от скорости и манеры езды. Что скажу за монопривод: Зимой кваки обгоняют на ура. Смотришь на субарики и аллроады, как они тебя по каше рвут со светофора - зависть берет. Но как потеплеет, ставишь хорошую резину и ВСЁ! клал я на полный привод других машин. У меня резина Goodyear Eagle F1, ни АБС, ни АСР не сработали ни разу.
Вот ума не приложу почему расход в городе больше чем у джипов ну или такой же, что это особенность конструкции. Обидно что плачу как за джип
Расход трасса 9,5 город 16 Это из-за коротких поездок я думаю. Если утром сесть за руль и весь день колесить по городу без остановки,думаю и расход будет меньше.Просто нам в маленьких городах некуда ездить
Так то оно так, но почему на других авто с походими объемами и пробегами меньше, ну неужели все боятся признаться в настоящем расходе и занижают на пару литров
К сожалению для меня на тот момент было определяющее слово ауди кватра, а не объем двигателя, первые 2 месяца "поросячий восторг" от управляемости, плавности хода, первые сугробы, а я не парюсь относительно места на парковке и тп.. мнусы в 2,4 я начал ощущать когда решил "поребячиться" на треке и со старта не смог "вдавить" только на 4к оборотах "бегемот" проснулся, по магистралям и загородным трассам разницы особой нет скорость 140 она и в африке 140, если нужно резко разогнаться с 80-90 км/ч можно перейти на пониженную передачу (на автомате кикдаун кажется) В насоящее время я присматриваю 4.2 но в другом кузове, стопорят только налоги но не сильно(если захотеть, то и с ними можно справиться) По сабжу: Автор! Не парься относительно мотора, много доводов привели пищи для ума тебе хватить должно. Разница на "стендовых" показателях разгона не существенная, в жизни все иначе. Про расход: Мне говорили о том что если ты на "вантузе" ездишь то ты сам расход заказываешь! - чушь!!! как бы я ни старался моя квакуша ниже 13,7 л/100км в смешаном цикле за зиму так и не сбросила, кормлю "отборным" 95м, однажды на трассе СПб - Мурманск заправил 92м расход под 18 подскочил... случайность? парадокс? Вот пришла весна, я обул летнюю резину, перестал "дрифтовать" по рыхлому снегу и укатаным дорогам, вооля расход 10,5, с кондеем на полную - 11,3 (вчера замерял). при том что средняя скорость движения с зимних 38 км/ч увеличилась до летних 75 км/ч (по дороге домой на определенном отрезке вжариваю под 170-180) Расход 2,4 от 2,8 сильно не отличается держится примерно в одном уровне. Что по эксплуатации 6 цилиндров они и есть 6 цилиндров, стоимость обслуживания отличаться сильно не будет. Рестайл отличаться будет приятными мелочами внутри салона.
Наши понятия о авто явно не совпадают: 1. Для меня комфортнее на ручке и АКПП не ассоциируется с комфортом. Мне не комфортно думать, что раскручивая АКПП пенсионного возраста, я пропорционально укорачиваю ее жизнь. 2.ТАЗ? После ТАЗа 2.4QАКПП возможно и "едет" 3.Я сравнивал S-ку ручку и 3.0 АКПП. 7.2 эт для Аванта, седан 6.8. 4. Хотелось бы на 220 л.с. ездить, а не "тошнить" 5. Вот и все.
Для сравнения А6 2.7 рестайл ручка и S4(6) 2.2Т ручка одна по 250, вторая 230. Обе по 350н. момента и по 6.8 сек. Хочешь, ищи доводы.
Паспортные данные я привел для сравнения, на сколько свистит твой Х5(думаю 20-ка мин.). Тебе ВЕРЮ(сам такой) :smile104:
Не исключено. Ты у меня спроси, сколько моя жрет- скажу 16, а на днях замерил по спаленому бензину- получилось 14.1. Все зависит от соотношения город- трасса, настроения и т.п.(Спасибо, КЭП! :bt
Я бы сказал что они радикально противоположны 1 мне очень комфортно передвигаться на автомобиле с автоматом,где автомат четко и в нужное время подтыкает нужные передачи и мне не нужно ничего переключать,а по поводу его возраста я и заморачиваться не буду,что касается любителей выжать все соки из двигла,то они и механику умудряются легко убить 2 считаю,что для удовлетворения своих драйверских амбиций,дороги общего пользования не подходят,для этого существует много закрытых трасс и именно там любители драйва этим и занимаются 3 околесицу про ТАЗы начал ты,чесно говоря я так и не понял к чему 4 человек изначально спросил совета по двиглу,он не интересовался ни С-ками ни сравнениями десятых секунд на разгон потраченные авто с тем или иным мотором,человек сказал хочу кватру,какой мотор посоветуете,ему описали в общих чертах плюсы и минусы разных моторов,выбор за ним и если у него возникнет желание более глубокого изучения выбранного агрегата,то копнув инэт он сможет получить иныфы хоть отбавляй Если я в чем то не прав,то пусть создатель данной темы меня поправит,ну а с тобой данную дискуссию считаю исчерпанной т.к. мы оба останемся при своих мнениях и захламлять ими человеку его тему считаю не правильным,мое мнение по данной теме высказано поэтому ставлю точку.