хочу купить А6 4ВС5 квадро помогите с выбором мотора?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex46, 9 май 2011.

  1. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    alexson.75,
    ОК. Только вот на счет "удовлетворения своих драйверских амбиций" ты совсем не прав. Эт тебе скажет любой, имеющий под задницей за 200 лошадей. Запас мощности эт прежде всего безопасность, если есть голова на плечах.
    И пока ты будешь думать: обгонять- не обгонять; успею-не успею- все это можно сделать быстро и безопасно.
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну ачё тут советовать!Бери самый экономичный,в плане прожорливости и налогов,при том самый мощный и самый неубиваемый.:D
    Мужики,ну вы как дети.Автор то уже давно не появляется(небось и тачку уже купил),а вы всё пытатесь друг другу объяснить,что лучше:"или больше,или дольше стоИт"?
    Для этого WAG и предлагает целую гамму движков для своих машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Palermo

    Palermo Участник форума

    6 фев 2011
    118
    A6 4b 2.8 ack 98
    #43 Palermo, 12 май 2011
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2011
    Не знаю как кому, но мне 2,8л монопривода хватает за глаза. Успею или не успею проскочить я вообще не задумываюсь. Всегда успеваю. Думаю только о том, как бы не ........ зимой, проскакивая по каше или льду, но там и кватра не поможет, а летом на асфальте между моноприводом и квадрой при хорошей резине разницы нет.

    Если автор темы ездил не на субару СТИ или чем нить подобном, динамика 2,8 его порадует даже на автомате, как порадовала меня, когда я выбирал эту машину.
     
  4. Dmitriy@M

    Dmitriy@M Новичок

    14 сен 2008
    13
    А6/С5 2.4 03 г.
    2 месяца назад поменял свою 2,4 монопривод на ручке на 2,4 кватра автомат. Субъективно, существнно медленнее в разгоне, однако с этим очень легко миришся благодаря кайфу от автомата. По расходу у меня на той получалось в среднем около 9 литров, на автомате и полном приводе получилось 11,8 (50/50 город трасса). Купил бы себе 2,8, но в 2003 году таких не оказалось. Жду недождусь зиму, чтобы понять, что же это за полный привод АУДИ!!!
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это вещь,поверь! (по крайней мере на ручке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1:rock:на автомате тож КЛАСС!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    А почему турбодизель 2.5 не рассматривается ? Чем он плох. Сам размышляю о покупке A6 C5 что скажите о таком варианте, к тому же их на рынке довольно много, не меньше чем 2.4 бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EgorPiter

    EgorPiter Участник форума

    16 сен 2010
    245
    A6/C5 2.4Q 00г ARJ
    "До дизеля нужно дорасти" :ded:
    С дизелем обслуживание становится сложнее (во всяком случае у нас), нормальных дизелистов нет, а те кто есть цену за обслугу задирают:shock:
    ну и "на тракторе" ездить не так приятно как на бензине..
    У дизеля одно преимущество-расход, и стоимость топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это уже не преимущество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    #50 bais, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    Такой вопрос, стоит ли его вообще брать, может есть какие косяки ? Например попадется в хорошем состоянии авто, но дизель. Стоит брать ? И вообще стоит ли их смотреть ? Или лучше забить на них и вообще не рассматривать в качестве варианта? И еще я так понял машину с мощным мотором и на ручке не найти ? Во всяком случае на автору практически все 2.8, 3.0, 2.7tt и тому подобные движки в 95% на автомате. Не хочу на автомате как пенсионер ездить. Люблю сам управлять машиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Согласен что на ручке машин с мощными моторами мало и искать приходится очень долго, за частую их вообще не продают.

    Я бы с удовольствием взял бы 2.8 или 3.0 не турбо с механикой кваку

    Но точно не дизель, да простят меня заядлые дезилисты, грохот, плохой старт на морозе, и дороговизна ремонта, где жу здесь экономия? при цене соляры = 92АИ
     
  12. valery55

    valery55 Bad e-mail

    18 май 2011
    3
    а мне и 2,8 маловато
     
  13. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Ко всему привыкаешь и всегда хотелось бы болшего, если б не одно НО - налог
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Попробую не согласиться.
    Всегда был убеждённым бензинщиком. Турбы не любил(вляпался на 2,7бт). У братьев пробовал 3.2, 4.2 и 5,2 - того не стоят. 3,0 - сплошная заморочка.
    Остановился на 2,8. Были АСК и АЛГ в Авантах и кваттры. При хорошем отношении и умении пользоваться - аппарат зачетный.
    Но взяв 2,5тд ВАУ , так же Авант с кваттро(не путать со старыми ДВС на А...) - был очень удивлен.
    Рвёт как 3,2 и не дотягивает до 4,2 "зажигалок". Драйв, тягу всегда,постоянное прошение "дави ещё" - просто так не описать.
    +с то, что при отжиге на трассе еле переваливает жор за 8л(бенз 11-12л). Город с разгонами 10-11л(бенз 15-18л).
    И нет у него : ДЗ, абсорбера,лямбд, катушек... Масло стоит как вкопанное все 8тыщ.
    И не сравнивайте ДТ с АИ-92! Вам же в книге писано от 95-ти и выше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Конечно, у дизеля есть преимущества, но то, что он "рвет" как 3.2 эт слишком.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Какой там драйв и "постоянное прошение",когда у него "жизнь" заканчивается при 4 т.об,:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    О, да!!! :beer:
    Мне 2,4 с чипом и выхлопом хватает. Не за глаза конечно, но вполне :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не "слишком". Я Вам как "лечащий врач" говорю и как "кормящая мать" отвечаю. Проверено. Сам не думал -не гадал.
    Ты видимо не в тех "тракторах" сидел.
    Тарахтит как ФСИшные зажигалки и то с наружи. В нутри - тихо и приятное урчание выхлопа и турбы. Допшумка и в салоне и под капотом.
    Про "помирание" в 4-ре тыщи по таху? Спорно.
    Да, у зажигалок, тянешь за 4-ре , чтоб "флейту" услышать и вроде как почуствовать "подъём какой-то"!
    У тракторов - тахометр другой и тяговый режим совсем на других оборотах. Не нужно тянуть за 4-ре тыще! Ты уже этот момент имеешь в 2,5-ть. А от 2.200 до 4-х тебя вжало и не отпустило. И ты уже около 200-т км/ч.
    Если на наших Клубных сборах, молодые и продвинутые , чипованные рассеры попробовали "гончего тракторёнка" и охнули. Всё репы чешут, как и я в первые недели рулежки.
    Это я всё про БАУ в Спорт-лайне,Авант на кваттре. ЕГР програмно уменьшил до минимума и картерные газы на волю выпустил.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    А на бензиновом можно так? На моем например... Много заморочек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    На бензе ситема ЕГР по другому работает и сильно не беднит смесь.
    Я ради эксперимента отводил картерные на 2,8АЛГ от эжекционника . Его меньше забивает смолами и конденсатом,ДЗ меньше маслом закидывает, всоса больше идёт на Вакуумник - тормоза активнее.
    Жене на Тайоте сделал - удивилась "что с машиной? буксует по суху!"

    Влезь в нашу Тему " 2,8АЛГ и аналоги...".Там кто то из наших такими манипуляциями 5-10ть кобыл добавлял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...