alexson.75, ОК. Только вот на счет "удовлетворения своих драйверских амбиций" ты совсем не прав. Эт тебе скажет любой, имеющий под задницей за 200 лошадей. Запас мощности эт прежде всего безопасность, если есть голова на плечах. И пока ты будешь думать: обгонять- не обгонять; успею-не успею- все это можно сделать быстро и безопасно.
Ну ачё тут советовать!Бери самый экономичный,в плане прожорливости и налогов,при том самый мощный и самый неубиваемый. Мужики,ну вы как дети.Автор то уже давно не появляется(небось и тачку уже купил),а вы всё пытатесь друг другу объяснить,что лучше:"или больше,или дольше стоИт"? Для этого WAG и предлагает целую гамму движков для своих машин.
Не знаю как кому, но мне 2,8л монопривода хватает за глаза. Успею или не успею проскочить я вообще не задумываюсь. Всегда успеваю. Думаю только о том, как бы не ........ зимой, проскакивая по каше или льду, но там и кватра не поможет, а летом на асфальте между моноприводом и квадрой при хорошей резине разницы нет. Если автор темы ездил не на субару СТИ или чем нить подобном, динамика 2,8 его порадует даже на автомате, как порадовала меня, когда я выбирал эту машину.
2 месяца назад поменял свою 2,4 монопривод на ручке на 2,4 кватра автомат. Субъективно, существнно медленнее в разгоне, однако с этим очень легко миришся благодаря кайфу от автомата. По расходу у меня на той получалось в среднем около 9 литров, на автомате и полном приводе получилось 11,8 (50/50 город трасса). Купил бы себе 2,8, но в 2003 году таких не оказалось. Жду недождусь зиму, чтобы понять, что же это за полный привод АУДИ!!!
А почему турбодизель 2.5 не рассматривается ? Чем он плох. Сам размышляю о покупке A6 C5 что скажите о таком варианте, к тому же их на рынке довольно много, не меньше чем 2.4 бензин.
"До дизеля нужно дорасти" С дизелем обслуживание становится сложнее (во всяком случае у нас), нормальных дизелистов нет, а те кто есть цену за обслугу задирают ну и "на тракторе" ездить не так приятно как на бензине.. У дизеля одно преимущество-расход, и стоимость топлива.
Такой вопрос, стоит ли его вообще брать, может есть какие косяки ? Например попадется в хорошем состоянии авто, но дизель. Стоит брать ? И вообще стоит ли их смотреть ? Или лучше забить на них и вообще не рассматривать в качестве варианта? И еще я так понял машину с мощным мотором и на ручке не найти ? Во всяком случае на автору практически все 2.8, 3.0, 2.7tt и тому подобные движки в 95% на автомате. Не хочу на автомате как пенсионер ездить. Люблю сам управлять машиной.
Согласен что на ручке машин с мощными моторами мало и искать приходится очень долго, за частую их вообще не продают. Я бы с удовольствием взял бы 2.8 или 3.0 не турбо с механикой кваку Но точно не дизель, да простят меня заядлые дезилисты, грохот, плохой старт на морозе, и дороговизна ремонта, где жу здесь экономия? при цене соляры = 92АИ
Попробую не согласиться. Всегда был убеждённым бензинщиком. Турбы не любил(вляпался на 2,7бт). У братьев пробовал 3.2, 4.2 и 5,2 - того не стоят. 3,0 - сплошная заморочка. Остановился на 2,8. Были АСК и АЛГ в Авантах и кваттры. При хорошем отношении и умении пользоваться - аппарат зачетный. Но взяв 2,5тд ВАУ , так же Авант с кваттро(не путать со старыми ДВС на А...) - был очень удивлен. Рвёт как 3,2 и не дотягивает до 4,2 "зажигалок". Драйв, тягу всегда,постоянное прошение "дави ещё" - просто так не описать. +с то, что при отжиге на трассе еле переваливает жор за 8л(бенз 11-12л). Город с разгонами 10-11л(бенз 15-18л). И нет у него : ДЗ, абсорбера,лямбд, катушек... Масло стоит как вкопанное все 8тыщ. И не сравнивайте ДТ с АИ-92! Вам же в книге писано от 95-ти и выше!
Не "слишком". Я Вам как "лечащий врач" говорю и как "кормящая мать" отвечаю. Проверено. Сам не думал -не гадал. Ты видимо не в тех "тракторах" сидел. Тарахтит как ФСИшные зажигалки и то с наружи. В нутри - тихо и приятное урчание выхлопа и турбы. Допшумка и в салоне и под капотом. Про "помирание" в 4-ре тыщи по таху? Спорно. Да, у зажигалок, тянешь за 4-ре , чтоб "флейту" услышать и вроде как почуствовать "подъём какой-то"! У тракторов - тахометр другой и тяговый режим совсем на других оборотах. Не нужно тянуть за 4-ре тыще! Ты уже этот момент имеешь в 2,5-ть. А от 2.200 до 4-х тебя вжало и не отпустило. И ты уже около 200-т км/ч. Если на наших Клубных сборах, молодые и продвинутые , чипованные рассеры попробовали "гончего тракторёнка" и охнули. Всё репы чешут, как и я в первые недели рулежки. Это я всё про БАУ в Спорт-лайне,Авант на кваттре. ЕГР програмно уменьшил до минимума и картерные газы на волю выпустил.
На бензе ситема ЕГР по другому работает и сильно не беднит смесь. Я ради эксперимента отводил картерные на 2,8АЛГ от эжекционника . Его меньше забивает смолами и конденсатом,ДЗ меньше маслом закидывает, всоса больше идёт на Вакуумник - тормоза активнее. Жене на Тайоте сделал - удивилась "что с машиной? буксует по суху!" Влезь в нашу Тему " 2,8АЛГ и аналоги...".Там кто то из наших такими манипуляциями 5-10ть кобыл добавлял.