конено понятоно что турбовые двигателя в сравнение не идут! 106-108$. так же хочу, еслиб у нас такие цены были, из моих знакомых никого бы на 170 л.с. не посадить было бы! Город 13 литров на не привираешь случаем???? не маловата???
Ребятки, после японца выбор пал на кватровый дизель ауди а6 2001-03(цена подходит) в 132 кв. Меня интересует надежность подвески и двигателя(-ей). Кто что посоветовать может? (машины из германии и италии)
Хочу взять 2.8 или рестайл 2,4. В кодах двигателя не шарю. В частности, 2.8 на A6 C5 ставили ALG, AMX, APR, AQD, ACK... какой "лучше"? Понимаю, что зачастую, найдя, живой аппарат, выбирать не приходится, но все-таки хочется прояснить ситуацию. И подскажите по поводу рестайла 2.4, я нашел только BDV, может есть еще какие? Помогите, пожалуйста!
на стадии поисков, насколько мне удалось выяснить, от 2.8 приходится отказаться, т.к. их уже нет на рестайловых. Линейка 2.4 осталась той же. Только с рестайла добавился новый двигун 2.4, тот самый BDV с мааахоньким увеличением мощей до 170
Почему сразу отказаться? Что в дорестайле 2.8 не так? Сколько читал, советуют часто. Вопрос какой из них...
Да все в нем так. Просто после рестайла 2,8 выпускался очень недолго и их мало. Пошел уже 3,0 вместо 2,8. И соответственно, если ищешь рестайл легче найти 3,0
Не ставлю для себя цели найти рестайл. В рейстайле подшаманили подвеску, добавили Servotronic, Brake Assistant, по-моему все, ну и внешне слегка. У меня задача не попасть в просак с движком Не хочу брать то, в чем плохо оринтируюсь 3,0 не рассматриваю, видел несколько отрицательных отзывов.
У 3.0 существенный недостаток это налог. В рестайле кроме всего прочего еще полноценный ESP, а не только противобукс как в дорестайле.
На рестайл 2.8 не ставился. Совсем. Ни одного дня Как ты сам верно подметил,при поиске авто самое последнее на что нужно смотреть,это на маркировку мотора
Опять же налог. И кроме того на ручке такое авто практически не найти, а на автомате оно нафиг не нужно.
Уверен, что не пожалею. Но, действительно, налог не радует и турбины... не хочу связываться. После VW b3 1.8 с ГБО мне придется значительно увеличить расходы на авто... Думаю, для первой ауди 2.8 кваттра и так будет более чем приличным выбором
Именно 3.0й мотор с алюминиевым блоком, бери 2.8 это хороший вариант, только европейца я так думаю лучше, чем американца