день добрый.подскажите плиз по вот такому вопросу: имеем сайт машины например тут на сайте телега стоит 13000 евро умножаем на 41 руб= 533000 руб+таможня 4500 евро=715000 руб. за экземпляр 2002 года что то кучеряво? правильно ли я считаю? скажите плиз
13000 это походу цена с таможней уже Хотя и 2004г такая же цена, значит золотой авто Вот те для сравнения цен, чисто немецкий сайт http://www.autoscout24.de/ListGN.as...state=N,U&um=True&sort=price&zipc=D&tab=price
сначала надо поездить на таком моторе на акпп,а потом говорить. я себя хорошо чувствую ,и с места(98спорт лукойл) и при обгонах.
Делать нечего немцам считать с затаможкой Выставлены обычные цены уже с НДС - приехал, сел, и поехал затамаживать Другое, что за 13000 2004год - это оочень много, видимо дилеры Идеальный вариант брать авто на фирму в россии (без ндс), а потом авто списывать или через оффшор (ой, спалил тему)
да нет не много. в итоге вообще под 900 косарей получается. потому как мне обяснили что на машины старше 5 лет пошлина космическая. получается что машина 2007 года будет дешевле 2004 года. х. з. что творится
Не знаю,как у остльных моторов,но на 2.7ТТ дорестайле ЕSP полноценный. Или он,кроме противобукса и противозаноса,на рестайлинговой машине еще и взелтеть не дает?
Налог в 17 т.р. так страшен? не думаю. Расход топлива куда страшнее бьет по карману. На ручке кстати найти реально. Очень даже. Живая ли она будет - вопрос спорный)
Да! 17 т. руб. это сЧастье! А тут и бенз жарит и... даёшь 38000 в год! И за что???? За то, что я с зарплатой в 25т. деревяшек напрягся и купил себе свою мечту!! Надёжный,безопасный и качественный авто! При том, что!!! дороги по стране отсутсвуют наглухо!!! Ай да страна!!!Ай да правительство!!! С нашими просторами и количеством транспорта, у нас дороги должны быть 5 полос в одну сторону ВЕЗДЕ!
Всем привет!!!я работаю на диллере КИА,но сам тащусь от колец!!!на данный момент у меня С5,она уже у меня вторая!!!та была 1.8Т,а щас 2.5TDI.,мотаюсь по стране,и не думаю о ее расходе!дизель рулит!!!я на нее сиг-ку вкорячил с автозапуском и турботаймером для удобства,все остальное штатное!!!я доволен!!!
Тоже задумываюсь об А6 С5. Для себя пришел к выводу, что мне достаточно будет 2.4, желательно на палке. Какая разница на каком объеме в пробке стоять? А по трассе он и так свои 140-160 пойдет, а больше я обычно не езжу. Понял, что у рестайловых 3-х литровые движки алюминиевые, а 2.4? Чем чугунные лучше алюминиевых? Ведь у алюминиевых теплоотдача лучше, а V-образники боятся перегрева. Алюминиевые гильзованные или нет? 2.4 и 3.0 конструктивно одинаковые или абсолютно разные? Например, на мерине насколько я знаю движки V6 разного объема конструктивно все одинаковые, отличие в поршнях. Если у Ауди 2.4 и 3.0 разные, то какой конструктивно более удачный и долговечней? Просмотрев несколько машин на авто.ру заметил, что некоторые машины здорово отличаются износом кожи на креслах, что косвенно говорит о пробеге. Может кто-то хоть примерно сказать, после какого пробега салон устает?
(реальный пробег при покупке 200 000) http://sphome.spynet.lv/AudiA6/FotoAudiA6_before/07.JPG http://sphome.spynet.lv/AudiA6/FotoAudiA6_before/05.JPG http://sphome.spynet.lv/AudiA6/FotoAudiA6_before/08.JPG http://sphome.spynet.lv/AudiA6/FotoAudiA6/left2.jpg http://sphome.spynet.lv/AudiA6/FotoAudiA6/right3.jpg Заметны неглубокие трещинки на водительском. Но откровенных затертостей нет. Конкретный трещины, залысины или дыры будут ближе к 300 000. По движку - согласен. 3,0 не нужно брать.. 2,4 в этом плане надежней. (еще лучше 2,8, но он с какого то года не ставился..потом опять его начали ставить)
Если сравнивать с 3,0, то 2,4 однозначно удачнее и долговечнее ИМХО. С навесным у них бывают проблемы+ сопатые, но сами головки с блоками при нормальном уходе ходят Ооооооочень неплохо. Да и в ремонте проще. Я своей 2,4/квака/палка доволен выше крыши. Особенно сейчас
чтото надо делать с твоей машиной... 12 это потолог для твоих характеристик) у меня 16, но это 3.0 типтрон на полном приводе.
У меня 270к пробега по спидометру(похоже на родной), салон как новый, пострадали только кнопки на климате, переключатель света и руль. Кожа в очень хорошем состоянии. Возможно важно то не сколько ездили, а как. У меня например много мелких сколов и весь лобовик отпескоструен(думаю менять его). Похоже машину по трассе гоняли в основном.