Вы все о бензине и о бензине.неужели дизельный авто плохо тянет, неужели для кваки дизельных 180 лошадок мало скажите пожалуйста,или я чего то не понимаю
Тоже задумывался о дизеле, но поизучав немного эту тему сделал следующие выводы. 1. на А6 С5 впрыск стоит еще допотопный - не commonrail (кроме 1.9) 2. ремонт дизеля очень дорогой и с лихвой перекроет все сэкономленные деньги на стоимости топлива. Если не сказать хуже. А при отвратном качестве нашего диз. топлива риск увеличивается. 3. дизель выгоден и актуален при больших пробегах. 4. движки 2.5, как я понял считаются далеко не самыми удачными, а скорее наоборот. 5. если машина новая и на гарантии, то вышеуказанные проблемы пофиг, но это не наш случай. 6. у нас в стране дизель менее ликвидный чем бензин. С другой стороны, у дизеля гораздо больший момент и 180 коней на дизеле и на бензине - это две большие разницы. Дизеля менее угоняемые. В общем, мое мнение, что если речь идет о 10-летней машине, то важнее всего состояние авто, а дизель или бензин - вторично.
Согласен лишь с п.3. По всем остальным пунктам: 1.на с5 стоят ТНВД и насос-форсунки(оба агрегата при правильной эксплуатации очень надежны) 2.ремонт дизеля дорогой???Ты думаешь 2,4\2,7Т\3.0\4,2 дешевле будет ремонтироватся? 4.движки 2,5 требуют лишь правильного подхода.А это уже проблема не двигателя,а людей которые их ремонтируют,и при этом не желают совершенствовать свои навыки.В целом же,по своим х-кам двигатель хороший. 5 и 6 коментить не буду. Про состояние правильно сказано.Любой ушатанный вариант потянет большие затраты.
не думаю что диз топливо в россии хуже чем бензин, уже все поменялось, теперь помимо тракторов и камазов салярой пользуются и дорогие внедорожники и легковые, и если бы оно было бы настолько плохо как все говорят мы бы на своих дизелях не ездили бы уже давно.
2,4 просто реже ломаются. ИМХО конечно. Да и форум не даст соврать. Тем о ремонте и косяках (серьезных) с 2,5тди поболе будет. Но двиг не спорю, отличный. Едет качественно.
собирался брать дизель... Приятели,которые занимаются ремонтом дизелей,и продажей запчастей на них - отговорили! (сами тоже пересели на бензинки))...о чём-то говорит?)
бЭНЗыН туРбЭ КвАкО На Аутомате это утопия понтов не более того в 99% случаев сколько народу знакомых не каталось в моих тракторах, пока ихние бензинки голодали, все сводилось что тарахтит когда стоит-хотя в салоне севершенно пофиг, и что саляра у нас плахая и мерзнет дизель зимой в эту зиму полторы недели не ездил...не считая выходных и то только потому что когда минус 20, а ночью ниже 25 просто жестоко трогать машину вне зависимости от того какая она, такси у нас стоит 100р понятное дело что алроуд дизельный превосходный вариант, только многих голодать заставит! а вообще по дизелю за историю больше 10 лет явный факт-есть саляра, хорошая АКБ и свечи накала катаешся без проблем всегда при проведении всех плановых ТО, проблемы не вылазиют в отличии от бензинок-то бенза не та, то провода, то свечи, то лямбда то затроило, то замандило...в булочную поехал-ведро бензина исчезло вспоминается давно был форд орион 1.6 дизель атмосферник-по городу 5, трассе 4 литра саляры -на азс полтинник отдал и катаешся целый день
спор бесконечный, кто куда пересел и что, знаю что геммора меньше если дизельный двигатель, ни думаешь ни о каких свечах, ни о трамблерах, электроники гораздо меньше, тнвд спокойно тащит салярочку к себе без каких либо бензонасосов в баке, а комфорт от езды получаешь огромнейший, тяга движка приятно удивляет, на любую гору тянет какой бы груз не вез, а работает как приятно))))))))мне знакомый говорил что дизелем будет вонять в салоне, а щас сам а4 только дизельную ищет
ситуация строго противоположная куча знакомых на нашем примере пересела на дизелюки, те знакомые что купили новых дизелюк в свою очередь посадили своих знакомых -у подруги жены отец 2 года смотрел как я на пассе катаюсь-дискавери купил нового дизельного -на работе на базе главный инженер год пытал как дизель-фрилендер дизель -сасед по новому месту жительства 3 года кормил CX-7-дискавери дизельный с вебастой купил-сказал маздоту в кувет выкинуть нежалко с 3 ведрами расхода -первый начальник катается на вольве хц70 с автономками дизельной -его друг мультик дизельный в полном фарше(на него я свой глаз положил) -хороший знакомый брал зафиру бу, теперь тусан новый -еще 1 сасед катался на МЛ, кадилаке и теперь купил старекса дизельного -про бушки знакомых можно вообще листов на 5 расписать, почти все кто просил помощи при покупке дизеля в виде диагностики неоднократно обращались снова, в сторону бенза смотрят как в прошлый век с недоумением как можно столько бабоса на ветер в виде горючки а кто лопухнулся купив бу иномарку лет 10+ и даже меньше с пробегом часто 300-500 тыр и без обслуги со всеми вытекающими катаются на лоханах, анусах и соплярисах-говоря что НОВОЕ купили
так пофигу, главное что до места доехал, машину не гробил! при минус 30-мне реально жалко, ездил только в выходные к теще на ДР, это еще с НГ ценник подняли! на новом ФФ ценник 80р вызов и каждый км 10р, 150р в нашем городе впринцыпе из центра до любой окраины меня корежить начинает когда в своей машине при таких морозах дверь открываеш и садишся-все аж похрустывает
Московские реалии таковы, что машина большую часть времени проводит в пробках. Какой двигатель больше изнашивается при таких условиях - дизельный или бензиновый?
чтобы не плодить тем....сори...на что обратить внимание при выборе этого авто??смущает пневмоподвеска да и по кузову не айс....диагностики не делали..ничего не меняно...по езде и салону очень понравилась..хелпhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/16325912-034b.html
Откуда вы в ней увидели пневму??? А так - 100 битый перед. И судя по всему неплохо битый Почему именно этот вариант?