Бампер могли неудачно покрасить от сколов и не угадать с цветом Фары... Почему новые? Их можно разобрать,помыть,отполировать снаружи - и они будут выглядеть как новые.
Ну уж совсем не угадали тогда. Бросается в глаза. Такое ощущение, что машину на скорую руку готовили к продаже. Все ИМХО
Склоняюсь больше конечно к начинки авто,диагностика покажет конечно,но судя авто надо обслуживать...хотелось бы конечно обслужить авто у понимающих в Москве по 2,7 tt+автомат...пока конечно присматриваюсь.для начала вин пробью... Кстати водтельская и пассиж.дверь такой же как бампер
и капот тоже как-то настораживает... смотреть в упор стык крыла и капота - по зерну будет видно бывает "на глаз" и не видно, а вот фотик выявляет разницу в оттенках ну и "зерна" заводского не будет сам после НГ красил передний бампер, цвет попал , всё вэл...но "в упор" видно что "зерно" перламутра не такое как на капоте/крыле капот канешно тоже скалует с годами - могли освежать.... но повод ОЧЕНЬ внимательно смотреть есть 100%
я в свое время тоже долго мучался и был владельцем нескольких автомобилей А6 и с каждой купленной машиной мне что-то не нравилось и приходилось жертвовать то одним то вторым. в Итоге куплен а 6 кватро 180 кобыл мотор БАУ автомат и ниочем не жалею ни на грамм
Я извиняюсь, что забрел на вашу ветку - чисто случайно читаю, и не выдержал, даю несколько советов - плодить дискуссию на 2 страницы по поводу бампера и фар незачем - "меняны фары" - конечно меняны, или шлифованны. где найдешь ауди с родными фарами 10 летнюю - да у меня на 5 год они зачуханы были, какой дурак пластик вместо стекла придумал...., бампер крашенный - и что , за 10 лет на нашей шняге бампер не может облезть, может и бит. или машина 10 лет без ДТП - сказки это...Зазоры в капоте - да ерунда это. бита и бита. а вот как сделана - это вопрос...по данной машине скажу сразу. что проблемы надо искать не в зазорах и бампере - а в движке - диагностика все скажет,узнай когда менялся ГРМ - у нас одна работа стоит 15 тыс., состояние турбин, ошибки по автомату - ремонт дорогой... подвеска, пневма - ерунда - надоест, поставишь стойки...По ДТП сомнения - сьезди на сход-развал, слесарь с мозгами сразу скажет какая сторона бита была, посмотри состояние резины, летней нет - торгуйся. комплект от 20 начинается путней или б.у толко искать., осмотри резину, если криво изношена - сто пудово проблемы с подвеской или кузовом, подвеска - комплект нормальной в р-не 15 тыс. вот и смотри, 1-2 рычага менять надо - значит надо все менять. на Ауди так - если один поменял, а один целый, то скоро и он подойдет....Стартер, генератор - все должно работать четко без свиста и шума - ремонт стартера стоит 1000-1500. а вот его демонтаж - от 5 до 10 - разбирать морду или вывешивать двигатель надо для снятия...Прокладки после турбин слева и справ - протяни руку, убедись, что не сифонят. выдувает частенько - замена заключается в вывешивании двигателя с демонтажом подрамника и в 90 % выкручивании обломанных шпилек - прокладки 500 рублей. а замена от 4 тыр. до 20 зависимости от региона и 2-3 дня без машины...налоги - подумай, надо тебе это или нет. по 20-30 штук платить( у нас 101 рубль с лошади), ну и бензинчик любит покушать - и если все сойдется, аппарат доставит тебе немало удовольствий, поверь наслово... Поверь, что идеальный кузов доставит тебе немного радости, если движок кривой будет или автомат умерший - ты просто попадешь на деньги и время, так что не отвлекайся на мелочи...Если движка, коробас и подвеска в норме - бери, бампер перекрасишь, у нас за 5 тыс. сделают как родной....А вот если трещины на фарах - пусть сбрасывает - стекло менять геморно, да и стекло бу трудно найти, а фара стоит в сборе дорого, даже деповская.....Удачи!
Речь и шла о том, что сделано тяп-ляп. Так в цвет не попасть - это надо постараться. На большинстве машин этих лет все крашено/перекрашено и фары другие/новые (у самого новые). Но одно дело, когда все аккуратно сделано и не скрывается, а другое, когда перед продажей чуть ли не из баллончика, а написано отличное состояние, между прочим. И если человеку пох, как покрашен бампер, то и пох на все остальное. А 2,7тт требует должного внимания, как ты и сказал.
всё очень правильно написано... но ИМХО - кузов нада смотреть не менее (а может и более) пристально чем мотор/ходарь/трансмишн - там в случае невероятных засад можно и починить и чё-нить поменять "в сборе" (мотор/коробас, не имеется ввиду конкретно 2.7тт - вобщем) - да, попадос но со счастливым концом, на выходе можно получить нормальный авто, а если прощёлкал кузов из под "кудесников костоправов" - как тут вырулить? искать такого же лоха каким сам оказался и продавать....всё... или самому юзать, и каждый день кормить червя в голове что тачка кривая/гибрид/ещё чё-нить... неправильный износ колёс не показатель кривизны кузова и наоборот... ИМХО - комплексный подход к осмотру - максимально безопастный вариант, эмоции - главный враг покупателя авто... п.с. вот написал, перечитал....и ловлю себя на мысли, что ни одной тачки "комплексно" не осматривал...на словах мы все спецы...но как доходит дело до эмоций....не всегда выходит справится - тачки у нас просто огненные , дух захватывает, разум затуманивается ХАЧУ и всё... желаю всем как можно больше эмоций от своих авто (положительных канешно) и как можно меньше разочарований... считайте это тостом
По кузову можно торговаться - если он не кривой, а криво стоит капот или дверь - это поправимо, а если умер коробас - это 50 косых....Хозяин машины и не ставит ценник несусветный, да, косяки по кузову, но реально сбросит до 400, а это нормальная цена, если все другое в порядке.Сам сталкивался с кузовным ремонтом - привезли дверь новую, а она на 4 мм уже - вот и зазор, хотя продавалась как родная, да и ровнять по проему ее геморно, установщик чуть схалтурил и все....Я к тому, что бы парень проверил двигло, транс, подвеску - все в порядке, смотри на кузов - смиришься с затертостью - бери, привезти покраску в порядок для такого авто не дорого....
Мне было пох на бампер, и парктроник не работал - пох...а вот все остальное - нет...Привез машину - купил 2 датчика за 2800 рублей, покрасил и выровняли бампер за 5500 - вот и все дела.... - эту сумму я легко вбил в торг..
+1000! А последнюю вообще с гермашки по фоткам и позже по ощущениям перегонщика взял. Никаких сервисов или VAGCOM_ов и близко не было! Просто запала!