Похоже не я один такой больной. Когда свою искал очень много пересмотрел машин, но когда посмотрел ее сразу понял - оно. Но тут еще важно впечатление от хозяина. Он сам расскал про косяки, и скинул на них.
Премного благодарен за советы!!диагностика вынесет вердикт....да еще ошибка проскользовала по Абс...В сервисы все проверили сказали где то паять надо в блоке АбС,причем у нас в городе такого не возможно выполнитьА по шильдикам взади и спереди на решетки?были такие варианты что без них шли?
Конечно Возьми у продавца вин-код,пробей его. Если авто шло без шильдов,там так и будет написано "без эмблемы с указанием литража мотора". Это речь про корму. Про решетку не знаю точно
Недавно стал обладателем а6с5 кватро 2,7 tdi очень доволен 190 пони под капотом.До этого ездил на 2L tdi.
Мое мнение: если Quattro, то 3.0 BBJ. Используем на 2-х машинах (С5, С6). Нареканий нет никаких, двигатель отличный.
знаешь я живу в таком регионе где условий зимы или "бездорожья" вообще может и не быть, но если бывает... то 10-20 дней такой "попы" что МСК просто отдыхает чистейший лед и вот тут реально чувствуешь себя на голову выше по сравнению с другим автотранспортом... а по проходимости могу сказать что моя ауди реально выехала по морскому Евпаторийскому пляжу только одна в метре от моря по сравнению с джипами, кубиками, и лексусами и это факт....., хотя эти машины на порядок выше моей, можно сказать точно в стоимости)
езжу на 2,4 с ручкой - Доволен вполне! по трассе 120 легко и далее в обгон тащит спокойно. расход 9,5-9л, город - 13л- езжу спокойно. как сказали выше, смотри движок - должен работать ровно, без лишних шумов, воев. Если МКПП, при работе педалью газа смотри толчк, микроудары - если есть - маховик на замену (25тр). смотри ремни на двиге и подвеску. Кузов - главное геометрия и чтоб задняя часть была целая! крылья и двери - расходник.