Что А7??? Не понятно выразился? МЕНЯЛИ И НА А6 И НА А7. Акпп одинаковые.обе машины 3.0 ТДИ.есть вопрос еще???
Устранены.модернизированная мехатроник стоит и охлаждение лучше сделали.на А6 уже 18000 проехал.на А7 около 3000. Полет нормальный
То есть вся эффективность на трассе, я правильно понимаю? или все же в городе тоже проявляется экономичность дизеля? И правильно ли я понял, что, по идее, автомобиль в режиме обкатки есть топлива немнго больше, чем уже пройдя ее...
Не правильно бл! Дизель в городе ест 10. Жмёте Вы или нет - по хе р. Бензин 15 - если не жмёте и 20-25 если жмёте. Так ясней?
А что-то выше ни у кого нет 10 на дизле, все больше 12, не? Что до трассы, то разница по расходу минимальна, которая из-за ценообразования на дизло сводит весь смысл покупки его любителями экономить, на нет.
Не пойму! На А6 у меня расход не больше 9.5 за все время был.даже 9.1 было время когда на 10000 км обнуляется.на трассе,в Дагестан доехал на 2 х баках.до Ростова ехал 120-140 и расход показывал 5.5 перед Ростовом в пробку попал на 3 часа и расход дошел до 5,9. На А7 за первые 10000 км расход был 10.2 но не забывайте про притирку нового двигателя.сейчас на А7 общий показывает 9,7. Еше не забывайте про замену свечей,катушек.цена бензина и дизеля одинакова,здесь согласен.но кто ездит на 3.0 тфси,расход меньше 16,5 не видел.при том динамика отличается на два корпуса до 140 км/ч тфси вперед выходит а до 100 почти одинаково,на один корпус это мизер.по этому все покупают дизель после 2.8 и 3.0!
Ну в принципе Вы всё правильно написали, при условии если А7 2.8 заправлять 76 бензом и тошнить по трассе не больше 90 км/ч
Я 1 раз в жизни ездил по трассе на А7. Расход я написал выше. Что до бензина, то с моими пробегами ежедневными, лью 87 - раз в 3 недели и НН. Дизло для таксистов и трактористов
Прочитав тут разные мнения я так толком и не сделал для себя выбор. Подитожу: 2.8 FSI: не едет так как едет дизель(хотя мне на тесте было достаточно и этих 204 сил, на дизеле не ездил),надежная, ест в пределах 15 литров. 3.0 TDI: едет бодрее 2.8 по утверждениям, экономичная(что для меня впринципе плюс, как тут ругался на меня один товарищ, утверждая что ест она в пределах 10 литровthumbup,но говорят что ненадежная из-за некачественного топлива и соответственно требует более частое обслуживание, и могут быть непредвиденные ремоны, как я понимаю( по правьте меня если это не так, желательно без всяких "бляшек и тд") Но за последнее время рынок дизельных машин так вырос, что даже всякие ниссаны ноуты и прочие микры обзавелись дизельными двигателями, я конечно понимаю, что нельзя сравнивать мелких японцев и немцев, но все же... Значит спрос на дизельные двигатели в нашей стране есть, значит не все так плохо с ним. Другой вопрос, что я собираюсь покупать Ауди б/у, с пробегом 40-50 тыс.км., а тут многие писали, что авто с таким пробегом и дизельным двигателем это верх глупости в плане экономичности, так объясните же мне почему так? Ив чем проблема у дизелей на данном пробеге
Немцы не шарят,что в России есть люди которые и на 100 лошадиных силах с удовольствием катались и наслаждались А7......