вот меня больше волнует удобность лаундж пакета заднего кресла и комфортный режим пневмоподвески (что бы удобнее было дремать), только дебилы покупают S63 или S8 для водителя. Писями нужно мериться, а не литрами.
Дизель у ауди и фольксвагена самый надежный мотор и проблемы с ними бывают крайне редко и не при таком пробеге. На личном опыте скажу у меня на туареге стоял 3 литровый дизель. Проездил больше 110 тысяч км. Ни одной поломки, продал машину как новую. Сейчас Q7, пробег под сотку, двигатель как часики. Ездил и в другие регионы, где салярка хуже. При плохой салярке возрастает только расход. Но даже на Q7 это не более 12 литров. В москве не более 11 литров (в городе), так как солярка нормальная. Проблемы у дизелей бывают с системой ЕГР (забивает впускные коллектора сажей), ее лучше удалять и все (стоимость процедуры не более 30 тысяч рублей), но это опять таки при пробеге под 200 тысяч будет не раньше. А если по трассам ездить то и этого скорее не слуится. Я тоже сейчас думаю покупать A7 или BMW 5 и бензин даже не рассматриваю. Дизель намного экономичнее, да и тяга у дизеля с места зачастую больше, чем у бензина. А про более дорогое обслуживание это все сказки. Все то же самое. Масло и фильтра. А ТО делать можно через 10-15 тысяч, кому как нравится. Некоторые делают через 7 тысяч, но это на мой взгляд чересчур. Солярка в московском регионе почти везде нормальная. Так что бери дизель и не пожалеешь. Один раз купишь потом всегда будешь дизель покупать. Я тоже сначала скептически относился к дизелям, но когда покатался, понял, что современный дизель это очень хороший мотор. По поводу расхода a7 утверждать не буду, но ездил пару дней на A6 3.0 TDI 2013 года. У меня расход по городу получался около 9 литров на 100 км. Так что думаю A7 должна расходовать примерно в этом диапазоне. Бензин 2.8 проиграет дизелю в динамике однозначно. Дизель обычно делает мощный рывок при разгоне до 70-80 км. Потом мощность затихает, но все равно остается.
Это на чем говно? На ацтое? в этом не сомневаюсь ))) Или все же на яйцах? Да, на прицеле 222 (про 221 не в курсе) лаунж очень хороший (для роста 185).
ну он говорит, что дико неудобный пакет. все конечно на любителя. как можно ездить самому за рулем на S классе?
Спасибо, очень адекватный ответ. А то вопрос по покупке А7 превратился в вопрос ставить в 222 Луандж пакет. Буду брать дизель
Удачной покупки. Бери дизель и не думай. А те, кто говорят, что дизель дерьмо просто на них никогда не ездил.
Отнюдь, на пример на рендж ровере отличный V8 дизель. В принципе не понимаю тех, кто берет их суперчарджеры
Купите дизель и ощутите весь кайф данного двигателя. 2.8 расходует почти как 3.0Т, т.к. машина большая+тяжелая и 2.8 ей мало, приходится поднажать чтобы поехала, соответственно расход у 2.8 литров 13-15 (а это довольно много), у 3.0Т такой же расход (соответственно если нажимать побольше). 3.0 Д - едет комфортнее, все таки валит хорошо и расход 6-8 трасса и 8-12 город.