TDI, 2,5, BCZ, 2005г. - супер! Оправдал все мои ожидания. У 2,7 думаю то-же немало плюсов, но расход бенза с налог портят картину. Да и Вебасты не у всех . Да, после НГ буду свою продавать наверное (в семье жду пополнение, нужно что-то типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4461369.html), так что думайте.
По ссылке, что я указал, хочу услышать смету на содержание авто. Также, хотелось бы узнать мнение, какие двигателя (по убыванию расположите, первый - надёжный самый).
Нужно отдавать себе отчёт - авто не молодой, и очень многое зависит от состояния. У меня вот АКЕ, так я вполне доволен.Но и брал я его 2года назад отнюдь не за копейки! Кстати, кроме налога радует ещё и расход, а динамики даже при езде по МКАДу (когда нет пробок) хватает за глаза!Бензин тише? Безусловно! Но кто-то "тюнит" выхлоп, а туточки наступил... и ухо радуется!Одним словом, выбирайте!
У меня вот с АКЕ не так всё просто задавал вопросы здесь http://www.narod.ru/guestbook/?owner=41580411 начало 06.12.2009 19:56 что бы я смог проверить перед покупкой, чтоб не вляпаться - хз...
Надо сказать, что Алроад машина не бюджетная и расходы на ее содержание кусаются. Это в первую очередь пневмоподвеска. Что касается дизеля, то по возможности предпочтительнее брать машину с двигателем BAU или BCZ, у них модернезированные головки блока с роликовыми рокерами и в отличии от АКЕ не подвержены такому износу распредвалов и рокеров...
Значит вы говорите ВАU c 2003 и BCZ (а он с какого года ? Сколько вообще моторов 2.5 ставилось и на Олроод и на А6 ? Знаю у менгя АКЕ 180 сил а в этих сколько сил ?
стырил) V6 2,5TDI устанавливается на автомобили Volkswagen Audi с конца 1997 до 2005 года. За это время было 9 модификаций 2,5 TDI: AFB | AKN | AKE | AYM | BAU | BDH | BDG | BFC | BFZ.
Если сравнить BAU или BCZ с моим VW 1,9 TDI AFN (с которым у меня нет проблем при пробеге в 280т.км.), можете описать хотя бы примерно + и - в надёжности и обслуживании?
Наверное некорректно сравнивать рядную четверку с V-образной шестеркой. Шестицилиндровые дизеля отличаются более нагруженными головками с двумя распредвалами в каждой и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Все это надо смазывать, а система смазки двигателя АКЕ с этой задачей не справляется. У двигателей следующего поколения эта задача решена с помощью доработки конструкции головок...
Вычитал): Специальная услуга для двигателя 2.5 TDI — улучшение параметров работы и снижение уровня шума двигателя путем установки головки блока цилиндров (ГБЦ) нового поколения, имеющего пониженный коэффициент трения. Аналогичные ГБЦ устанавливаются на новейшие моторы 2,7 и 3,0 TDI. Это реально?
Реально, только дорого. Головки блока порядка 4,5 тыс. евреев плюс работа 50 тыров деревянных. А ГБЦ на новых дизелях такие же, как на BAU...
Ну покрайней мере на экзисте цены что на те, что на BAU одинаковые, в районе 125к каждая. Как вариант искать б/у для тех кому замена актуальна, плюс AKEшные можно еще впарить)