Ты не первый кто уезжает от этого человека расстроенным-работа у него такая! После ездил к другим (более грамотным людям!)-узнал много нового и всё не так плохо как расписывал человек из Королёва...... Сейчас (по зиме) начинаю понимать приоритет allroad(4В) перед А6(4В)!
примерно то же самое. когда в августе решил избавляться от Лагуны, попросил приятеля, закоренелого аудиста, что нить присмотреть. Приоритеты: - универсал - дизель - АКПП. Вот он мне и нашёл моего Авдея. Но ни денег, ни возможности их изыскания на то момент не было .... а в ноябре поехал к нему в гости, и выяснилось, что стоит мой уродец, ждёт меня. Никак прежнему владельцу его не продать. И ценник адекватный, и состояние нормальное, и пробег родной ... но - никак. до него посмотрел несколько Авантов А6 кватро, и вроде ндравится, и с ТВ и навигацией, и диски 17, но - не то что-то ... а как приехал мой авдей, я сразу приятелю сказал - беру, даже торговаться не буду. вот так как-то ... а по з/ч - пример: рулевая рейка. на Лагуну стОит 40 тыров, и только оригинал, никаких замен не предусмотрено. На Роуда родная в Экзисте - 22 тыра. пример нумбер ту: замена ремня ГРМ. Сколько стОит на роуде? А на Лагуне - 36 тыров у дилера(зч+работа), 20 - у НЕдилера.
Ну я конечно не буду описывать радость от ремонта и эксплуатации, на моей бывшей тойоте я ваще не знал что нужно что то менять кроме масла и фильтра, да и всякие там уровни проверять жидкостей. Но скажу в олроуде оно того стоит. Ни чуть не пожалел о своем выборе, единственное в чем ошибся взял на автомате, но и тут я думаю я эту проблему скоро решу. А автору дам может и не правильный совет по мнению многих форумчан, но лучше реально брать авто убитый, так выйдет точно дешевле. Единственное гемора побольше. Главное чтоб движок был не убит, остальное можно все восстановить.
Я гемора и ремонта не боюсь. Я считаю, что убитый авто будет убитый во всем, а не избирательно. Типа тут убит (пневма), а тут как новый (двигатель, АКПП). К тому же и пробег у убитого будет большой (ведь что бы убить нужно время). И в ремонт убитого авто вложишь всю разницу в цене. Может и больше. А если и меньше - то время потраченное на ремонт уже не вернешь, а это как известно самый дорогой товар.
Я тоже брал свой авто спонтанно и не читая перед покупкой форум!!! Да, есть проблемы и есть гимор! Но оно того стоит! Авто супер!! И этим все сказано! В свою очередь, я бы посоветовал дизель. Наш авто не для гонок однозначно! А дизель - это оооогромный крутящий момент, и оооочень хороший прием, и что очень важно - экономичность!!!
согласен, кроме экономичности. при цене соляры в Нерезиновой выше 92-го - о какой экономии можно говорить? да и погонять на АКЕ можно. да и что считать гемором? мелких досадностей хватает на любом б/у автомобиле. но всё это с лихвой окупается кайфом от обладания этим автомобилем.
Парни, а есть у кого-нибудь сейчас на примете хорошие роуды на продажу? Принципиально бензин и рестайлинг, желательно ручка и европеец. Москва или Питер.
Потому что он делает двигатель 2.7т тупым и неедущим. По трассе очень даже, но в городе очень неудобно на автомате, он путается в передачах, поздно выстреливает, что можно когданибудь кого то протаранить. Ну или я просто не любитель автомата. Я тут даже на алмере катался и то больше кайф ловил от полного понимания авто. А проблему решу,я еду в феврале в Минск, там меняю свою акпп на мкпп.
Надо однозначно делать. Я прекрасно понимаю тех кто выбирает авто, ну не возможно прочитать все темы, многие сообщения полезные разбросаны среди обычных. Можно ведь сделать тему именно на что обращать внимание и все проблемы наших авто и на сколько дорого их решать. Ведь сделал призедент форума as8 такую тему по авоськам. Там она очень пользуется популярностью. И на любой вопрос новичка они посылают ее почитать. Так что я за обоими руками!!!
Расскажу как я покупал свой роуд: единственное требование было - автомат... движение по пробкам выносит не только мозг - на руке мозоль ,левая нога ноет. нет абсолютно никаких предубеждений относительно марки, то есть считаю что любой автомобиль имеет право на существование и на любовь фанатов. Примерно год выбирал машину- посижу, покатаюсь,разгон , поворот : не то..., не вставляет..., Думал вот она - старость. Форумов не читал, что такое кватра только потом понял, На Оллроуде Прокатился пассажиром 5минут, потом за рулём, и на следующий день купил даже не торгуясь. Было это в 2007 -- до сих пор ни разу не пожалел. Рассуждал примерно так: Абсолютно вменяемый хозяин сам привёз из америки, за год подчистил все косяки, поменял все жидкости , ГРМ , баллоны --спасибо ему, Мотор... слов нет: 5 клапанов на цилиндр,2 турбины,изменяемые фазы, а звук какой под нагрузкой ...никогда таких не было на массовых авто и наверное уже не будет. Дизель пробовал-нет такого подхвата и шумноват. И всё это счастье по цене пустого фокуса. Вот в общем-то такой поток сознания- алкоголь после праздников ещё не весь вышел:[:] p. s. Машиной доволен; чиню, заправляю, крупных трат пока не было тьфу...тьфу........ знаю один секрет: Олроуд не ежедневный автомобиль и требует к себе уважения, а в качестве разъездного использовать что нибудь попроще.
Экономичность какая??? Да ты что??? Дизель кушать при любой эксплуатации всегда меньше будет. И расходы на заправку, даже при условии стоимости дизтоплива, всегда меньше!!! А на счет гемора...тут каждый при своем останется!
Рубят, ну давайте только не начинайте спор что лучше. Есть свои плюсы и у дизеля и у бензина. Каждому свое и пусть каждый останется при своем.
Так получилось что покупкой я загорелся когда первый раз прокатился на этой машине это был америкос серебро 2.7 2004 год стоял у нас в салоне почти даже его не купил, но тогда еще мучили сомнения... продавался он у нас долго так что я на нем частенько катался и присматривался и год курил форум и все таки решился, вроде как не жалею... но как и Dzuba сейчас бы взял только 2.7 и ручку... покатавшись пол года на автомате))) хотя с другой стороны есть свой кайф в пробках, ход педали сцепления на роуде с ручкой просто гиганский в пробках пипец как не удобно..... зато на ручке драйв)))
А как вы считаете сколько реально стоит ухоженый экземпляр 02-04 гг. ? мкпп, бензин. Я просто не могу понять. На авто.ру от фонаря цены.
Про мотор да, как это не печально-похоже это на данный момент последний едущий, ресурсный, объемный турбо (и нетурбо) мотор от ауди. Помаленьку приглядываюсь сейчас к с6-мрак в плане моторов. Один алюмосил и прочая муть. Она должна быть либо гарантийной, либо 3.0тди, но народ уже прочухал это и за даже самые первые тдишки дерет хорошо выше ляма. Хоть прямо реально, покупай с6 с мертвым мотором и вбрасывай туда 2.7тт
Антон, это как искать будешь. Несколько раз пригоняли нам свежекупленные роуды 03-04 года реально в отличном состоянии за 450-470к, бывали и развалы за 600.