хочу купить алроуд есть пару вопросов

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Andre94, 7 янв 2011.

  1. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    351
    Allroad 2.5 продан
    #21 makasus, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    Ты не первый кто уезжает от этого человека расстроенным-работа у него такая! После ездил к другим (более грамотным людям!)-узнал много нового и всё не так плохо как расписывал человек из Королёва......
    Сейчас (по зиме) начинаю понимать приоритет allroad(4В) перед А6(4В)!
     
  2. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    это да))) :beer:
    приоритет вообще перед всем, не имеющим полного привода и изменяемого клиренса:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    #23 Was62, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    примерно то же самое. когда в августе решил избавляться от Лагуны, попросил приятеля, закоренелого аудиста, что нить присмотреть. Приоритеты:
    - универсал
    - дизель
    - АКПП.
    Вот он мне и нашёл моего Авдея. Но ни денег, ни возможности их изыскания на то момент не было .... а в ноябре поехал к нему в гости, и выяснилось, что стоит мой уродец, ждёт меня. Никак прежнему владельцу его не продать. И ценник адекватный, и состояние нормальное, и пробег родной ... но - никак. до него посмотрел несколько Авантов А6 кватро, и вроде ндравится, и с ТВ и навигацией, и диски 17, но - не то что-то ... а как приехал мой авдей, я сразу приятелю сказал - беру, даже торговаться не буду. вот так как-то ... :rock:
    а по з/ч - пример: рулевая рейка. на Лагуну стОит 40 тыров, и только оригинал, никаких замен не предусмотрено. На Роуда родная в Экзисте - 22 тыра.
    пример нумбер ту: замена ремня ГРМ. Сколько стОит на роуде? А на Лагуне - 36 тыров у дилера(зч+работа), 20 - у НЕдилера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну я конечно не буду описывать радость от ремонта и эксплуатации, на моей бывшей тойоте я ваще не знал что нужно что то менять кроме масла и фильтра, да и всякие там уровни проверять жидкостей. Но скажу в олроуде оно того стоит. Ни чуть не пожалел о своем выборе, единственное в чем ошибся взял на автомате, но и тут я думаю я эту проблему скоро решу.
    А автору дам может и не правильный совет по мнению многих форумчан, но лучше реально брать авто убитый, так выйдет точно дешевле. Единственное гемора побольше. Главное чтоб движок был не убит, остальное можно все восстановить.
     
  5. Angri

    Angri Новичок

    3 янв 2011
    50
    Опель
    Я гемора и ремонта не боюсь. Я считаю, что убитый авто будет убитый во всем, а не избирательно. Типа тут убит (пневма), а тут как новый (двигатель, АКПП). К тому же и пробег у убитого будет большой (ведь что бы убить нужно время). И в ремонт убитого авто вложишь всю разницу в цене. Может и больше. А если и меньше - то время потраченное на ремонт уже не вернешь, а это как известно самый дорогой товар.
     
  6. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Я тоже брал свой авто спонтанно и не читая перед покупкой форум!!! Да, есть проблемы и есть гимор! Но оно того стоит! Авто супер!! И этим все сказано! В свою очередь, я бы посоветовал дизель. Наш авто не для гонок однозначно! А дизель - это оооогромный крутящий момент, и оооочень хороший прием, и что очень важно - экономичность!!!
     
  7. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    согласен, кроме экономичности. при цене соляры в Нерезиновой выше 92-го - о какой экономии можно говорить? да и погонять на АКЕ можно. да и что считать гемором? мелких досадностей хватает на любом б/у автомобиле. но всё это с лихвой окупается кайфом от обладания этим автомобилем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Angri

    Angri Новичок

    3 янв 2011
    50
    Опель
    А почему считаешь автомат ошибкой? Решишь как? - заменой машины или коробки?
     
  9. MaXAllroad

    MaXAllroad Новичок

    8 окт 2010
    4
    A6 allroad
    2.7 Biturbo Super|!
     
  10. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Парни, а есть у кого-нибудь сейчас на примете хорошие роуды на продажу? Принципиально бензин и рестайлинг, желательно ручка и европеец. Москва или Питер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Потому что он делает двигатель 2.7т тупым и неедущим. По трассе очень даже, но в городе очень неудобно на автомате, он путается в передачах, поздно выстреливает, что можно когданибудь кого то протаранить. Ну или я просто не любитель автомата. Я тут даже на алмере катался и то больше кайф ловил от полного понимания авто.
    А проблему решу,я еду в феврале в Минск, там меняю свою акпп на мкпп.
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Надо однозначно делать. Я прекрасно понимаю тех кто выбирает авто, ну не возможно прочитать все темы, многие сообщения полезные разбросаны среди обычных.
    Можно ведь сделать тему именно на что обращать внимание и все проблемы наших авто и на сколько дорого их решать.
    Ведь сделал призедент форума as8 такую тему по авоськам. Там она очень пользуется популярностью. И на любой вопрос новичка они посылают ее почитать.
    Так что я за обоими руками!!!
     
  13. RUSS

    RUSS Новичок

    24 май 2009
    18
    Allroad 2.7t 2001
    Расскажу как я покупал свой роуд: единственное требование было - автомат... движение по пробкам выносит не только мозг - на руке мозоль ,левая нога ноет. нет абсолютно никаких предубеждений относительно марки, то есть считаю что любой автомобиль имеет право на существование и на любовь фанатов. Примерно год выбирал машину- посижу, покатаюсь,разгон , поворот : не то..., не вставляет..., Думал вот она - старость. Форумов не читал, что такое кватра только потом понял, На Оллроуде Прокатился пассажиром 5минут, потом за рулём, и на следующий день купил даже не торгуясь. Было это в 2007 -- до сих пор ни разу не пожалел. Рассуждал примерно так: Абсолютно вменяемый хозяин сам привёз из америки, за год подчистил все косяки, поменял все жидкости , ГРМ , баллоны --спасибо ему, Мотор... слов нет: 5 клапанов на цилиндр,2 турбины,изменяемые фазы, а звук какой под нагрузкой ...никогда таких не было на массовых авто и наверное уже не будет. Дизель пробовал-нет такого подхвата и шумноват. И всё это счастье по цене пустого фокуса.

    Вот в общем-то такой поток сознания- алкоголь после праздников ещё не весь вышел:[:]
    p. s. Машиной доволен; чиню, заправляю, крупных трат пока не было тьфу...тьфу........ знаю один секрет: Олроуд не ежедневный автомобиль и требует к себе уважения, а в качестве разъездного использовать что нибудь попроще.
     
  14. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Экономичность какая??? Да ты что??? Дизель кушать при любой эксплуатации всегда меньше будет. И расходы на заправку, даже при условии стоимости дизтоплива, всегда меньше!!! А на счет гемора...тут каждый при своем останется!
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Рубят, ну давайте только не начинайте спор что лучше. Есть свои плюсы и у дизеля и у бензина. Каждому свое и пусть каждый останется при своем.
     
  16. velochi

    velochi Участник форума

    23 окт 2008
    374
    A6
    Так получилось что покупкой я загорелся когда первый раз прокатился на этой машине это был америкос серебро 2.7 2004 год стоял у нас в салоне почти даже его не купил, но тогда еще мучили сомнения... продавался он у нас долго так что я на нем частенько катался и присматривался и год курил форум и все таки решился, вроде как не жалею... но как и Dzuba сейчас бы взял только 2.7 и ручку... покатавшись пол года на автомате))) хотя с другой стороны есть свой кайф в пробках, ход педали сцепления на роуде с ручкой просто гиганский в пробках пипец как не удобно..... зато на ручке драйв)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    А как вы считаете сколько реально стоит ухоженый экземпляр 02-04 гг. ? мкпп, бензин. Я просто не могу понять. На авто.ру от фонаря цены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Про мотор да, как это не печально-похоже это на данный момент последний едущий, ресурсный, объемный турбо (и нетурбо) мотор от ауди. Помаленьку приглядываюсь сейчас к с6-мрак в плане моторов. Один алюмосил и прочая муть. Она должна быть либо гарантийной, либо 3.0тди, но народ уже прочухал это и за даже самые первые тдишки дерет хорошо выше ляма. Хоть прямо реально, покупай с6 с мертвым мотором и вбрасывай туда 2.7тт
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Антон, это как искать будешь. Несколько раз пригоняли нам свежекупленные роуды 03-04 года реально в отличном состоянии за 450-470к, бывали и развалы за 600.
     
  20. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Привет! Аркадий, глядани личку пж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...