Может и удивят, но по-моему, пик модели закончился после 1-го роуда. Ожидаем измененный внешний вид, новое ПО комфорта и мультимедийных блоков + нересурсный движок, АКПП с пробуксовкой ГТР в угоду экономии и отсутствие пневмы.
В угоду экономии как раз блокировка ГТР, пробуксовка для плавности переключений. Ну и изменение момента туда же.
Расскажи это зеленым, а именно почему на новых отшеньмощных бричках даже на последней передаче крутящий момент от двигла полностью не передается на трансмиссию? А по теме, если покупать дизель, то только новый. Хрен получится бэушный дизель 2,5 ТДИ полностью отдиагнозить перед покупкой.
Что именно рассказать? Что снижение КПД (надеюсь не будем спорить, что блокировка ГТР повышает КПД трансмиссии) ведет к увеличению расхода топлива. Полагаю, они об этом знают.