... практически идентичные оному на 80/Б4, при условии приобретения качественных нормальных запчастей.
:icon_suicide: :smile8: Я тоже не понял в чем гемор... Пугает ТО мотора? Дык по поводу грм - один раз сделал с нормальными запчастями и забыл почти на 100 тысяч... Колпачки и кольца? - у любого авто может быть - смотри лучше при покупке, ну и частично лотерея.. - опять же как и улюбой б.у. машины. Кстати 2.6 менее подвержен износу колец, чем 2.8 . Почитай статью Рубена: http://turbostars.ru/lit12.html Коллектор впускной - опять же - ничего страшного, вынимаются все осколки и ездишь дальше, холодный пуск - тоже решаемо. К тому же не факт, что эти болячки у тебя проявятся. Смотря на машину возрастом более 16 лет, думаю не стоит пугаться этого. Подвеска намного более надежная, чем на восьмидесятках, комфорта больше, места тоже.. По горючке - со слабеньким мотором на бочке сэкономить можно конечно по сравнению с соткой - дык и сотки 2л есть - там и всех нюансов V6 нету. Ну а так - на вкус и цвет.. P.S. Ты из какой страны то?
Ну вот, этого я и хотел, сравнительного анализа!!! Теперь я точно знаю, чего я хочу!!! Всем огромная благодарность!!! Я из Казахстана, Актобе.
Согласен, Audi и Opel у нас самые распространённые авто и следовательно обслуживание и ремонт значительно дешевле, чем скажем у BMW или Mercedes...
Alexander742 именно 2.6 хотите ? Тоже хотел 2.6, но пересмотрев кучу машин с таким двигателем не нашел подходящего экземпляра(все убитые не мотор так кузов, не кузов так подвеска, а цены гнут ппц какие). А тут на соседней улице паренёк продавал Ауди 100\45 2.3 как позже выяснилось в отличном состояние следил за ней за всё время её использования. Подвеска в идеале на подъемнике смотрели. Коробка и двиган не гремят не стучат. Двиган масло "кушает" в пределах нормы. Отдавал со слезами на глазах!!!! (Как говорит хочет посвежее машинку да и деньги появились) Вообшем хотел за неё 210 000 сторговались на 190 000 рубликах. На холодную заводиться классно как и на горячую, да и разница с 2.6 в 20 лошадей не велика. По мне не важен год либо это 90 либо это 94, главное состояние машины. Да и 2.3 как мне сказали дешевле в обслуживание если даже что и сломается. Хотя каждому своё !!!!!!
Если начал канифолить мозги мехвпрыск и нет под рукой толкового или хотя бы дотошного механика - все... ни о каком "дешевле в обслуживании" касательно 2,5 говорить не приходится... зы: выбирал бы сейчас машину - либо 2,6, либо 2,8... мехвпрыск - в крайнем случае AAD 2.0... но это в самом крайнем))
А мне наоборот, все НЕ советуют брать 2.3, так как на 5-ти цилиндровый движок проблематично запчасти искать... P.S. Что такое мехвпрыск?
По механическому впрыску: Форсунка непрерывно распыляет топливо, поступающее под давлением. Давление топлива (расход) зависит от нагрузки двигателя (от разрежения во впускном коллекторе) и от температуры охлаждающей жидкости. Количество подводимого воздуха постоянно измеряется расходомером, а количество впрыскиваемого топлива пропорционально количеству поступающего воздуха (за исключением ряда режимов работы двигателя, таких как пуск холодного двигателя, работа под полной нагрузкой и т.д.) и регулируется дозатором- распределителем топлива. Дозатор-распределитель или регулятор состава и количества рабочей смеси состоит из регулятора количества топлива и расходомера воздуха. Регулирование количества топлива обеспечивается распределителем, управляемым расходомером воздуха и регулятором управляющего давления (или электрогидравлическим регулятором). Вообще были разные подвиды мех. впрыска. А в электронном впрыске форсунка льет не на постоянку, а в нужный момент и с нужной длительностью импульса по сигналу с контроллера, который получает в том числе и данные о потоке воздуха.
Кстати брать или не брать решай сам - я отказался от 2,3 так как по мне он слабоват для 45-го. Были темы - народ переделывал эти моторы под электронный впрыск и забывал про механический - цена вопроса вроде порядка 15-20 тыс рублей. Но вопрос - делает ли это кто у вас, или будешь ли сам заморачиваться?
Да нет, я тоже буду брать 2.6. А что, на всех С4 с движком 2,6 мехвпрыск? У моего знакомого есть С4, так он туда кроме как заменить масло или антифриз вообще никогда не заглядывает.... Хотя не, вру, один раз стойки задние поменял и передние опорные подшипники.
Я, в своё время сыну после получения прав и искал... двигун 2.6 и именно кватру.. что б по уверенней за рулем... Не знаю... но вот за два года... домой всегда своим ходом...
Не пойму что 2.6 инжектор что 2.3 инжектор. Какая разница? 20 лошадей хм не значительно !!!! Хотя не ездил на 2.6 и мне этого не понять. Но при покупке мне советовали совсем наоборот, что если будеш брать то бери 2.3 ( 2.0 слаб, 2.8 сам не хочу, 2.6 отговорили)