Моему папе очень сильно не повезло с Audi A4 Avant 1996 года выпуска, потому что порвался ремень ГРМ и загнуло 20 клапанов, ремонт стоил третью часть нового двигателя.
Ну, давайте-ка, по порядку. "...через месяц получу права...". Опыта вождения нет, а C4 с V6 бегает очень хорошо и провоцирует похулиганить на дороге. Без опыта вождения это чревато очень плохими последствиями. Здесь я порекомендовал бы взять сотку под восстановление и доведение до "ума"(а это придётся делать), и жигули за копейки под "убой". На жигулях учишься ездить и думать в реальной дорожной обстановке, а сотку приводишь в порядок. Но, при таком раскладе, Вам, нужна хорошая мастерская. Полный привод. В технике есть такая фишка - чем меньше деталей, тем надёжней агрегат. А потому перед собой нужно поставить вопрос ребром - для каких целей мне нужен полный привод?! Всё-таки нужно отдавать себе отчёт в том, что такие машины бегают много и агрегаты изнашиваются. И редуктор заднего моста в придачу с приводАми - лишняя головная боль(может так получиться). Кстати о пробеге: когда скажут, что, сотка пробежала 300000 км, не верьте. Они звиздят. На одометре моей сотки 1992 г.в. - 600000 км. А сматывали его или нет мне неведомо. Цена обслуживания. Запчасти неоригинал зачастую стоят дешевле чем з/ч на Соболь(ГАЗ), который сейчас восстанавливаю из ржавого пепла. Но, совсем другая картина, когда дело доходит до того момента, кто будет проводить работы. Если автосервис, то без штанов останетесь. И другое дело, если сами. Но, здесь, повторюсь, нужна хорошо оснащённая мастерская(гараж). Тогда имеет смысл. В качестве примера. Года 3-4 назад перебирал рулевую рейку. В автосервисе, на тот момент, такая работа стоила 10 Круб. плюс 3000 демонтаж и 3000 монтаж на автомобиль. Оно и понятно почему - секс там извращенный. Итого 16000 за работу. Сам ремкомплект рейки стоил 2600 руб. Почувствуйте разницу. Да! И ещё один пример. Свою сотку купил (недорого) в 2015 году у мальчика-студента, который покатался меньше года, а в итоге мама ему сказала, что бы срочно продавал - денег нет на ремонты. Так вот. Когда я начал ездить, то меня удивил расход масла - литр на 200 километров. Плюс масляные лужи. Начал разбираться, и выяснилось, что отломана передняя опора двигателя и, через трещину в картере масляного поддона, масло во время работы двигателя текло наружу. Дальнейшие действия: разборка нижней части двигателя(ABC 2,6) и приваривание аргоновой сваркой обломка. Соответственно вопрос: сколько бы стоила работа по разборке нижней (масляной части, кто знает тот поймёт) части двигателя, полной отмывке от масла(аргон не любит грязи) и услуги сварщика аргонщика? И напоследок. Все эти машины старые, а предыдущие владельцы(большая часть из них) рукопопые. Плюс, такие же(не все, но частенько) рукопопые сервисмены, приложившие свои кривые пьяные руки. И что бы привести машину в порядок( а это касается любой машины), нужно обладать знаниями по механике, материаловедению, электрике и базовым знаниям по электронике, теоретическое представление о работе ДВС. Ну и, умение думать и изобретать. Поэтому, прежде чем принимать решение, взвесьте все "за" и "против".
По поводу коробки полностью согласен. Моторы 2,6 и 2,8 одинаковые, за исключением коленвала и поршневой группы. Более существенная разница в системе измерения потребляемого воздуха. 2,8 - замер по скорости потока. 2,6 - по абсолютному давлению во впускном ресивере. Система замера по давлению более чувствительна к подсосам, но более точно приготавливает смесь. Всё остальное в этих двигателях одинаково. Налог. Для студента(и не только) это может иметь значение. Доходы у всех разные. Я, например, в Нижнем Новгороде за 2,6 150,00 л.с. плачУ 4 725,00 р. А за 2,8 174 л.с пришлось бы заплатить 7 830,00 р. С учётом того, что Нижний Новгород - город 35 000-ник, т.е. ср. зарплата у основной массы населения 35000 р., разница в 1,66 раза существенная.
Бывает и фосс-мажер... товарищ на 100-е рюхнулся мордой в сугроб, снег попал под ремень ГРМ и получил ремонт головок.
"Жидкий снег"(с), ага твердая вода... Рыхлый снег, он набивается и трамбуется до льда между зубьями , а затем ремень перескакивает.
2.) - 2.8 жрет меньше едет лучше. на 2.8 хитачи а не глючная хэлла которая очень любит "любить" мозг из нечего еще и найди косяк попробуй. - на 2,6 ремонтную поршеневую уже 3-4-5 лет проблема найти. да можно на заказ кованину это не все это тянут финансово.
С первыми хеллами была такая проблема. Следующие версии мозгов работают более корректно. У меня сейчас стоит с индексом D. Расход летом в штатном диапазоне - 12-13 литров по городу. Сейчас не только на 2,6 проблема найти. Машинам по 30 лет. Дальше будет только хуже.
Приветствую! Если душа именно на эти кольца лежит, то поищи живую машину и бери. У меня самого правда А6 С4, ей 28 лет, у меня она 8 лет. Не жалею нисколько. Езда на ней - это всегда удовольствие. Всяко получше будет российских машин.
2,8 жрет меньше чем 2,6. говоря как владелец и того и другого. при спокойной езде. а если хулигать и говорить не стоит 2,8 намного меньше берет чем 2,6
Не могли бы вы привести похожую статистику для 2.8.ААН, что бы не быть голословным: Статистика А6С4 2.6 Quattro АКПП за 30 т.км 80% из которых в городе с перекрестками через 100 м и с серьезным колебанием температуры за сезон.
да... серьёзные выкладки пошли)) . обидно , годы берут своё . 30 лет уже кузова на подходе. а так машины супер!
Geka этот пост ни как не адресован тебе и данное творчество не для таких "чистых" умов, ну а обкончаться ты можешь в случае перепития домашнего кисляка или при замене масла на прошлогоднюю отработку ЗЫ "...давай - досвидаНЬя!..."(с)
Простите за нескромный вопрос: а Вы знаете что влияет на расход топлива? Насколько я понимаю, Вы оба двигателя(и не только двигатели, но и обе машины) ставили на стенд, предварительно приведя в заводские допуски детали двигателя, в частности, и автомобиля, в целом? Так же, перед испытаниями на расход, Вы проверили всю электрическую и электронную часть управления двигателем? Я правильно понимаю, что Вы оба двигателя испытывали в абсолютно одинаковых условиях? Утверждение, что один двигатель жрёт меньше другого, не может являться аксиомой. Здесь требуется доказательство, как для любой теоремы. (Исключительно моё личное мнение.)