Не знаю, Серег, я брал в Германии, так что по качеству как-то местные поделки меня сильно неприятно удивляли. Покажешь настоящее русиш качество?
По качеству кайфовый тент был у меня на первом кабрике. офигенский просто. Если тут шить, то надо тщательно материал выбрать. от материала многое зависит! все верно. поеду в среду гляну его. только вот продавашка на связь сегодня не выходит
я же уже писал. 1. Состояние тента - не должно быть потертостей, дырок, вылезающих ниток. 2. стекло - должно быть прозрачное, вшито может быть разными способами. Либо на молнии без собачки, либо просто прошито - но не должно быть дырок, трещин, клея и прочего. 3. механизм крыши должен быть исправен. Открываться и закрываться без проблем, зацепов, усилий. 4. кузовщина жопная должна быть нормальная. если кабрик складывали в жопу, то есть вероятность, что вылезут проблемы. 5. задняя оптика - тож не дешевое удовольствие. 6. обшивки багажника должны быть на месте - иначе найти их будет проблемно. ну и т.д. Свистнишь как поедешь смотреть, я подскочу, проведу мастер-класс, так сказать. а если и Мишу позовешь, то продавашка бесплатно тебе кабрик отдаст
да, снова в бой. следующий сезон будет наслаждабельный, а вот через год что ничть с ним конкретное буду делать. пока не знаю что....
Есть некая тема у меня в плане улучшений кабриков, пока поднимать не буду, нет времени заняться плотно, но летом можем обсудить. Если свой не продам до весны, то и используем как опытный образец.