Чтобы темы не плодить.... А кто что думает о LRD3, с дизелем или бензом....RRS 2010 с новым дизельным битурбо мотором очень понравился, динамика расход. И вот тоже мысли в голову лезут....А может взять себе ЛРД 3 2008 года.... или кредитнутся на ЛРД 4 с новым дизельком...... По теме ВОГ ведро зачётное...и ломучесть у них ровно такая же как и у большинства других ведер....у приятеля 4.4 2006 года пробег 270 т.км. особо не гемороится с обслугой.
Я вот тоже мечтаю о рэндже спорт. И могу купить, но мастер отговорил - говорит очень специфичная машина. Ломается в таких местах, где другие и не думают ломаться. И обслуживать мало кто возьмётся и детали -только оригинал. Вот и страшно где-то за 500 км . от города в лесу встрять... Остаётся только с завистью наблюдать за "красивой попкой" впереди едущего ренджа ....(((
такую машину в идеале никто не продаст, готовь сразу рублей 200 на то! если брать то с двигателем от ягуара, коробка течет постоянно! цены оригинальных запчастей удивят, например колодки в районе 9000 если они конечно не брэмбо а то и все 20000! работал у дилера кое что видел... лучше взять диско3 там кроме подвески и моторчика блокировки моста ничего не ломается.
кстати, заказы начали принимать на ограниченную серию вога, поставка в 2011, 50 машин на Россию, 35 на Москву, цена 7млн, может кому интересно
там редкие породы дерева, кажется красное, кожа не пойми чья и в том же духе. причём скидок у них сейчас вообще нет, все машины на заказ.
Диско 3, и вхвост и в гриву, моторы, лодки по необъятным просторам нашей безграничной родины. Полет нормальный. Альтернативы не вижу под свои задачи.
медленно......, хотя до 60 едет нормально, так что в городе эксплуатировать нормально, до 130 едет как лагуна 2.0, астра 1.8. Но это совсем и не важно для него, если разогнать, то можно и 160 по хорошей дороге достаточно долго пилить, но тема совсем в другом., как и Тур это машина на все случаи жизни. Но мне она больше нравится чем Туарег по определенным параметрам.