В 2007г. купил в салоне новый Рейндж Вог, через три дня во время движения упала пневма. На мой звонок в салон, посоветовали снять клемму, подождать минут пять, надеть и , типа, все будет ок. И вот я, как *****, в костюме, на тачке стоимостью 100 евро стою и нихрена не понимаю, что происходит. Ладно, сделал, как велели, поехал. Еще через неделю накрылся датчик уровня подвески, жопа Рейнджа поднялась вверх, а перед остался в нормальном положении. А вот Это меня добило, поехал в салон,Э устроил грандиозный скандал. Они все починили, типа. Так я сразу решил продавать его. Три (!!!) месяца продавал как новую машину. Итого, потери: почти 20% стоимости, а о нервах и не заикаюсь.... Машина внешне просто бомба, посадка- словами не передать, едет вальяжно, обалденно, но надежность как таковая отсутствует. ЕЕ просто нет. Он, собака, буквально на глазах сыпется и глючит. Так что, если хочешь купить элитный английский (индийский) глюк, будь готов к нехилым вложениям. Да, и еще на всякий случай, купи подменный авто, чтобы было на чем кататься, пока Рейндж будет в сервисе))
Согласен. Только гарантия, иначе попандос на деньги.... Потому они так и дешевеют сильно, когда срок гарантии подходит к концу или уже после гарантии
не ну это понятно, 2.7 дохломотор как 1.6акпп у фольца... сегодня одометр 100тыс показал. а брал в начале мая было 70 ровно.
у меня точно такая же история с туарегом была. с подвеской так вообще 1:1 получилось. только при продаже потерял больше 20%. ну и там еще всяких глюков куча в добавок к подвеске. работники ац меня в лицо узнавали.
Машине три года. 80 тыс. км Без проблем. Комплектация Vouqe Supercharged. Масло, ТО, каты - после плохого бенза.. Ну фара перегорела, габариты Покупалась новой. Из знакомых никто не прописался в сервисе. Зато через через - слышу о поломках. Изначально проблемы у машины - в сборке. Тут уж действительно как повезет, и действительно дешевеют быстро. Машина покупалась новой, за 140. Через год за 85 - приценивались... машина "не для менял" и это полная правда. А если любитель большого автопарка машин в течении года и с одним единственным активом в руках (рулем читайте) - эта машина точно не для вас. Есть более ликвидные.. У знакомых 3.6TD... сказка...) Удачной покупки!, ..или выбора.. что ли. ps/ X5 -й в кузове E53 - покупать не стоит, ни при каком раскладе. Действительно, стоит подкопить денег и купить другой автомобиль..
. Саш все где то так и выходит. Просто дело в том что на первой передача диско отъезжает на 2 корпуса и до 110 расстояние таким и остается, а на 130 его пролетают вышеуказанные авто. Все разумеется плюс минус.
проблема в том, что паспортный разгон до 100 у диско 2.7 - 12с+, а на замерах и все почти 14. может окружающие не замечают, что ты гоняешься с ними?
Слово гоняешься аж режет слух в данной теме да дело в том что опель бати а рено друга, ради интереса разок заехали. И до 100км в обоих случаях я был первым.
Вот, кстати, и его фото http://auto.mail.ru/article.html?id=33733 и лимит до 100, как видно из текста, подняли.
Читал в отзывах что у них основное поломки с коробкой, рулевой рейкой которая просто заменяется, а не ремонтируется и с радиатором который после первой зимы течет, бери помоложе года 2005 а лучше 2006, я тоже к ним присатриваюсь