Одного этого достаточно чтоб не брать эту тачку. Боится владелец - это неспроста. А если их нету, этих знакомых?
Если я продаю машину. Я, например, не больной чтобы платить 50 уе за диагностику того что я и так знаю. И не боюсь я ничего - мне пофиг. А если 10 человек ее будут смотреть - я что 500уе должен отстегнуть. У меня на лбу "лох" не написано. Это проблема покупателя - выяснить что с этой машиной было, пусть хоть своих родителей приводит смотреть, а я за это ни копейки не отдам, у меня с головой все ОК.
Всем привет! Тогда может подскажете хорошего мастера? Причём, именно по audi, а не универсала..в цент как то не очень ехать хоцца: в очереди стоять, да и деньги немалые. Я понимаю. если б работа была серьёзная. а то к компу машину подключить и плочкой по подвеске постучать, глазками посмотреть и 115 грина..договато для этого.
Вот, например, у меня была история: машина mitsu galant 89г. еду себе..тут при движении начинают плавать обороты, потом бросаться, в итоге машина на ходу глохнет. Я в непонятках останавливаюсь...выхожу поднимаю капот, опускаю капот. доезжаю. завожу и спокойно еду ещё 20 км...и так месяц: заводим машину едем 30 км. глохнем, сидим курим, едем ещё 20 км, курим, едем 10 км, курим, потом уже пи"№ц. сервисов объездил....наслушался.....что только мне не говорили....по дурости: чиска инжектора два раза (второй раз мотивировали, что мол тебе там его плохо почистили), замена свечей, высоковольтных, всех ремней!!!, маслосьёмные колпачки до кучи, катушки зажигания и бегунка, фары , собрались уже было снимать бензобак и чистить фильтр...но тут у меня заклинило и в итоге я сам уже просто рассуждая логически ЗАСТАВИЛ поменять прерыватель распределителя зажигания или как он там называется на помню...и что вы думаете? проблема пропала...при разборе старого оказалось, что разбился подшипники в свою очередь рабил датчик, при нагреве люфт увеличивался и датчик начинал глючить...ох когда-нить я таки напишу оду нашим сервисам и мастерам.... пид№;ы