Да, походу плюс только один -это безопасность. Да и что-то много их на дороге развелось. А вот на A5 можно целый день ездить, и не встретить собрата...буду думать
Мне внешне вольво больше нра. В КУ5 не ездил, в дизельной Вольво ХС60 нормально так едется. Но я отчего то ожидал большего комфорта от машины за 2млн.
Была s80 2000г , двигатель 2,4 т5, считается надежным. Машина нравилась на все 100, едешь отдыхаешь, салон большой, на трассе плывешь, ни разу не подвела. Посвежей годами не ездил на вольвах.
По работе в нашем автопарке несколько автомобилей вольво и все s80 двигатели 3,2 в максимальной комплектации полный привод и 2,5 турбо передний привод. Могу сказать , что 2,5 жрет больше чем 3,2 (16 и 13 соответственно) далее у них пробивает стойки( амортизаторы) даже на маленьких кочках ( пресненская набережная,вокруг москва сити ехать невозможно) особенно зад, даже на новых. Далее, катализатор умер на 70 тыс. ( заправка только лукойл 95. Евро и экто) как раз к окончанию гарантии, а стоит он у официалов более 100 000 рублей, и последнее стоимость на момент покупки 1,7 млн 3 года спустя 700 000. Стоимость ТО к 60тыс.км. в районе 40 тыс.+- в зависимости от дисков! Что нравится в вольво это руль и посадка. Монитор отстой, навигация тупая. Есть вопросы по управлению медиа. В комфорте и остальном только на свой вкус и цвет! Вот так)
Ездил на xc60. В целом очень машиной доволен... На дизеле расход небольшой, драйва хватает. Привод полный очень четко работает. За городом очень хорошо проходима для паркетника-универсала. Что было из минусов на новой машине... Зимой отказала полностью дверь водителя, от холода перегорели контакты чтоли, в общем был крайне неприятно удивлен. Потом в целой партии пвтомобилей забыли установить печку в ноги...Узнал опять таки первой зимой), отвратительный радиус разворота) а так в целом доволен)
У вольво есть только одно преимущество - наличие volvo on call, специальной услуги, делающей использование автомобиля на территории РФ максимально комфортным. В остальном, выбирая между этими автомобилями, безусловно, выбрал бы Q5 ибо немец, что ознанчает надежность и минимальные потери в цене авто с течением времени. От вольво действительно потом будет труднее избавиться.
Тоже смотрел в сторону Вольво, правда ХС-70. Понравилась сама концепция машины, высокий, полноприводный, дизельный универсал. Отказался от этой затеи после тест- драйвов и чтения профильных форумов. Очень не понравилась подвеска машины. Дряблая, склонная к раскачке, и как выяснялось и к пробоям подвеска. Достаточно многие считают это конструктивной недоработкой шведов.
Потому, что Ауди сэкономило на всем (это касается всеё платформы б8) и никаких современных технологий даже на рестайле не ввела. Кроме откровенно плохо настроенного эур-а. 70ка гораздо качественнее в салоне и гораздо комфортнее.
Ххехе .. насколько велика сила предубеждения перед Вольво в России. Как юзер на протяжении долгого времени Вольво С80 /хс70- тот же салон/ - я могу сказать что /конечно же ИМХО/ - вольво в плане комфорта на голову выше ауди А6, кроме самых дорогих комплектаций, по дизайну выигрывает у мерса Е-класса, про БМВ говорить не буду - т.к. просто не понимаю сейчас БМВ - вроде и красива и хороша по характеристикам - но купить не тянет что-то ... и при этом всем - вольво по цене - на порядок выгоднее чем Ауди и Мерс. Очень жду с нетерпением появления новой вольво С80 и для покупки определил пока ее ... если уже гавно сделают - тогда буду в сторону других брендов смотреть. ПС! И кстати если за надежность говорить ... в целом машина очень надежна - я ни разу за 5.5 лет не встал на дороге. Были пара глюков датчиков, вызванных мною же - пробил где-то трубу воздуха на впуск турбины ... пока нашли это - 2 раза успел к дилеру съездить. Пара негативных моментов про дизельный вольво: 1. Теряет сильно в стоимости /хотя и сравнимо с немцами/, если не имеете предубеждения перед БУ машинами - вольво 1-2 летка с небольшим пробегом - БЕСТБАЙ однозначно. 2. Не такие экономичные движки дизельные ... БМВ и Ауди поэкономней при сходных характеристиках примерно на 1-1.5 литра соляры. 3. ну и третье мне даже не придумать. Я довольный вольво-юзер
после А3 отлично будет С60 ... имхо опять же ... просто С80 сейчас новую брать нет смысла ... через год смена модели.
s60 у сестры, брала одной из первых. 3 по счету s60 появившаяся в Москве у не была. Комплектация не огонь, качество отделки ППЦ. Псведодермантин везде протирается, обшивка потолка у заднего стекла с щелью размером в палец! Заливал незамерзайку и захлопнул капот - он сыграл как алюминиевая банка из под пива. Динамика неплохая - это понравилось, разворачиваться неудобно - слишком большой радиус, клиренс оч маленький - свес переднего бампера хватает все и вся. Подвеска ужасная. Даже на моей старушке с 18 дисками и резиной с 40-вым профилем ехать намного мягче. Проехала на ней почти 100 тысяч, проблем никаких с авто небыло