Не успел .Поздно тему нашел. Какой тур Продалась конечно с таким ценником быстро . Комплектация бомба http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=52713
мотору будет износ поршневой тнвд будет износ акпп будет износ раздатке будет износ электроника будет живой (кроме вентиляции и охлаждения). беспроблемный, и то условно (да и ТО-90 обычно самое дорогое), пробег у машины - 100ткм. кстати, посмотрите на список ремонтов. и это только начало. будет блестеть как свежий, но постоянно сосать бабло ведрами.
Продал на сколько дешевле? Сильная потеря в цене - тоже вытягивание бабла... Да и стоимость ТО там не маленькая((
уценка вполне нормальная. таганка взяла в зачет новой ку7 (с мегаскидкой). вот те, кто сейчас новый кузов продают (гарантия кончилась) - попали ацки.
Предложили Тура 3,2 2003 120ткм пробег. Почитал форум, вроде особых проблем нет. расход в городе 15-20, трасса 11-14, можно чипануть, будет на литр поменьше. весь мозх сломал себе))
расход в городе 22-25. 120 тыс - не верю. 2003 год - ацки кривой и уже полудохлый. цену покупки * 1.5 раза однозначно. ЗАЧЕМ?
120 не скрученный, машина больше стояла чем ездила, продает знакомый. почему кривой то? машина нужна для поездок с семьей на дачу, в магазин... пробег в неделю км 50-100 будет)) для работы будет браться мот
машина очень неплоха. по пробегам- уже отошло то время, когда машину брали на всю семью(бывало и на две)- сейчас часто в семье 2-3 машины и поэтому пробег вполне может быть реальным. по вопросу "смерти" Фв дизеля к 200 тысячам- так вот в мире ФВ дизеля считаются ЛУЧШИМИ- говорю Вам как приверженец МВ- но увы, МВ позади ФВ в дизелях и далеко. пробег 200-совершено ничего не значит ( я имею в виду критичного)- проблема может возникнуть в форсунках- поверить легко, и в АКПП с гидроплатой- то же проверяется. а так авто очень надежное. по величине пробега: повторюсь- машина в семье может быть 2-3 соот-но и пробег- к примеру у меня в семье 5 авто и по годам: А6-120т.(05г),Родстер-82т(03г), 2112-70т(2004),G300-301т(98г),CL 5.0-80т(2005)- вот пробеги- исходя из того, что машиной пользуюсь каждый день- поэтому не зная ситуации не нужно утверждать. нельзя жить 90-ми годами, когда повторюсь- на 2 семьи было одно авто и занимали очередь- кому когда ехать.
Поругайте новый табурег 4.2 TDI. Что то я всерьез задумался о его покупке.(новым) Стоит не стоит и плюсы и минусы.
во всем мире лучшими дизелями считаются пежошные. ибо самые неприхотливые. а дизели у фольца вечно проблемные. исключения лишь подчеркивают правило.
Говорят что косяки по тех.части убрали. Остались только с электрикой. А то что потом продовать с дисконтом это да-налог...