Ура, визу дали there Все, начинаю готовиться к новогодним каникулам! Возьму с собой и фото и видео. Ноут тоже возьму, может, сразу в процессе, отчет буду делать.
29го, как и планировали, рано утром тронулись в путь. Дорога хорошая, в Белоруссии еще лучше, машин не много, ехали не быстро, но уверенно, в среднем около 100км\ч. В Смоленской области обратил внимание, что периодически стал помаргивать индикатор уровня. Лампы "вверх" или "вниз" не загорались, просто лампочка второго уровня каждые 10 км мигает раз 10 и гаснет. Я начал беспокоиться как оказалось, не зря на заправке машина завалилась на правый бок, т.е. левая сторона во втором уровне, правая в первом. Волосы встали дыбом... Подключил ноут, ошибок нет, задумался. Продолжили путь. Почему-то на ходу машина выравнялась, но на следующей заправке перед Беларуссией опять упала на правый бок и больше не поднималась, по-прежнему не выдавая никаких ошибок. Решили ехать до Бреста и там на мойке отогреться. В Брест въехали правой стороной на отбойниках. В расписание укладывались, а потому особо не беспокоились, нашли мойку и тут произошел абзац. Прямо у меня на глазах на стоящей в боксе машине взрывается передний левый пневмобаллон. В закрытом помещении это выглядело как прямое попадание из противотанковой пушки, на секунду все оглохли, а мойщица схватилась за сердце. Прозвучало дружное (да простят меня модераторы):"3.14здец", немая сцена... Волосы снова встали дыбом...
вечер 29го, Белоруссия, Брест, на носу праздники... ЧТО ДЕЛАТЬ?! На вопрос об официальном дилере (а где еще можно найти пневмобаллон за ночь?) мойщики непонимающе смотрели на меня с благоговейным ужасом. Они никак не могли понять, что взорвалось в машине. В итоге, позвонили друзьям в Москву, они нашли через интернет дилера WV в Бресте. Пока ждали от них ответа, позвонил Даниле (большое ему спасибо) с вопросом какой предохранитель отвечает за пневму (от волнения все вылетело из головы). Едем к дилеру, находим. Всё закрыто, флегматичный сторож-дедок на немой вопрос отвечает: "усе ушли час назад горилку пити, Новый Год же ж". Понимаю, что встряли мы крепко.
После короткого совещания было принято решение продолжить путь на отбойниках (от Бреста до Кракова навигатор показывал 411 км) и в Польше найти дилера. Что и было проделано. Дорогу описывать не буду, кто ездил на отбойниках, тот поймет. В отель приехали вовремя (благо с самого начала закладывали запас времени на непредвиденные ситуации), заселились и сразу приступили к поиску дилера. Нашли. Там наотрез отказались делать машину за два дня (а именно столько мы должны были пробыть в Кракове, после чего ехать в Прагу). Никакие доводы на них не действовали, ни предложение заплатить вдвое, ни то, что у нас через два дня заканчивается виза (приврал, конечно ). "У нас огромная очередь и нет свободных мастеров, в субботу у нас короткий день, а в воскресенье мы не работаем". То же самое я услышал и в десятке других сервисов, которые мы объехали. Пришлось попрощаться с Прагой и остаться в Кракове еще на два дня, за которые дилер обещал машину сделать. Теперь сидим, не знаем чем заняться. Продолжение следует...
У поляков в выходные практически никто не работает. Супермаркеты закрыты... Сосем последнюю бутылку пива. Что будем делать завтра - не знаем...:icon_suicide:
Сегодня последний, надеюсь, день в Кракове. Утром обнаружили, что супермаркет рядом с гостиницей открыт. Срочно побежали за краковской колбасой и пивом. Если честно, Краков уже надоел просто не знаем уже, чем заняться. Старый город с Вавельским замком, конечно, красивый, но посмотреть их хватит одного-двух дней, дальше начинается тупая пьянка. Фотографии выложу попозже, как приедем домой.
а второй, целый, баллон не сожрет? Я и так-то переживаю. После взрыва под машиной обнаружился кусок подкрылка и какие-то осколки пластмассы белого цвета. Немного очкую... Кстати, в сервисе баллон стоит в пересчете на наши около 25000.
Эх, сказал бы ты мне, что в Беларуси встряли, я б тебе телефончик Алексея скинул бы, нашего белорусского производителя баллонов.
Люди, не ездите на отбойниках! У меня второй баллон прохудился. Поляки все сделали хорошо, но от них мы поехали в Нюрнберг уже на третьем положении и без предохранителя, иначе машина сразу падает. Так и ездили, Нюрнберг, Мюнхен и, таки, на один вечер в Прагу. Сейчас собираемся трогаться в Познань, в Польшу.
так то ж официальный дилер. 2504 злотых за баллон и 4 с чем-то сотни за работу. Итого по курсу чуть меньше 29000 рублей. Для дилера, мне кажется, неплохо.
Все, приехали домой. Второй, прожеванный, баллон поменяли в Беларуссии, у Usek'а (спасибо ему за помощь). До дома уже доехали без приключений. Главный вывод из поездки: у нас все плохо. Единственное - цены на бензин хорошие У нас за 58 литров я отдал 31 евро, а в Нюрнберге 87. Несмотря на сломавшуюся машину, программу мы выполнили процентов на 70, очень жаль, что в Праге у нас был только вечер и утро вместо запланированных 3х суток. Пришли к выводу, что в ехать можно и нужно. Особенно в Прагу и Мюнхен. На днях выложу фотографии.
Я только вчера вернулся именно из этих в городов. + Карловы Вары были одним днем. Miablo, не расстраивайся, главное поездка в принципе состоялась.
сначала все шло хорошо, просто замечательно (Смоленская область, заправка) Беларусская трасса радовала: дорога хорошая, чистая и пустая а потом случилось ЭТО... машина упала на правый бок и отказалась подниматься