Разборка прошла успешно вот только так и не понял куда делась компрессия и был жор масла. Выработка минимальная, даже хон виднеется местами. Кольца не залёгшие, зазоры в замках не более 0.8 (допуск 1.0). Клапана немного под износились, но не криминал. Направляйки да под замену,люфт добрый, наверно из-за них жор был. Колпачки мягенькие, оригинал стояли. Турбина живая. Как-то так. Хотелось бы услышать ваше мнение, куда делась компрессия? В клапана? Но почему тогда сапунил мотор. В любом случае на расточку и замену направляек.
Тоже собираюсь вскрывать, только 2.5 AEL. Подскажите кто в курсе, там вкладыши, прокладки и прочая хрень идентичны с AAT?
Ну да. Я брал прокладки на AEL. Только смотри чтоб AAT был от 95 года. До ноября 94 года немного другой мотор, на 100ки ставили.
Все отрепетировал!!! Впрыск по tdi timing в идеале. Цикловую 4,5 мг сделал. Мотор шепчет как на тойоте, а не на тракторе. Теперь и без свечей заводится без проблем . Тыщенку накотаю сделаю замер компрессии, за одно маслице махну.
А ещё такой вопрос. У тебя подушки двигателя оригинальные стоят? Или от бензинки какой? А то у меня стоит хз что, машину трясет как паралитика.
Оригинальные, но одна порвана. Пока только думаю поставить от бензинки. Уж больно дорого у нас стоит оригинальная подушка, в районе 18000. Попробуй коррекцию по форсункам посмотри и компрессию (разброс по цилиндрам).
Да с компресией накладочка вышла, насадка сильно толстая, не пролазит к свечным отверстиям. Померил только в 5ом цилиндре - 30 показало. Форсунки 2 в норме, 3 льют писец как. Но я двиг скидывать буду с машины, там всё равно все сальники текут. Просто вот с подушками не могу определиться, кто-то говорит, что на обычных норм, кто-то что трясет сильно. Сам сидел в аллроуде 2.5 tdi, на новых бензиновых подушках - ощущения не из приятных, на холостых колбаса. И не могу найти какая норма давления масла на хх и на оборотах. У меня на хх-1.1, на 2000- 3.5, максимум 4.
Сегодня вскрыли блок и перед глазами предстала уот такая радость http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=448320&stc=1&d=1425248414 Предварительный замер цилиндрам показал 81мм в верхней/нижней точке, максимальное отклонение 81.12мм. Хонингования не видно вообще. На днях повезу к мастерам точильщикам. Точить до первого ремонтного? Не смог найти поршни +0.25
А почему все сразу до второго точат? Из-за отсутствия ремонтных запчастей или из других соображений. Интересно просто
У меня просто выработка даже меньше допуска (0.2 допуск, а у меня 0.12), в двиг залез для профилактики после покупки