Хочу перебрать двигатель ААТ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем andrei a6 c4, 22 ноя 2014.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    вот когда вскрываешь блок и видишь такую картину, то тогда только под замену блок. привозили такие, на обоих уходила ож, не могли найти причину. обе машины из мск приехали. кстати, ездят к нам с блоками от хендаев, так их сразу под гильзовку при учете возможности оставить старую поршневую. выходит дешевле, чем ремонтная поршневая.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Ну если авто свежее и износ практически нулевой (поршней), почему бы и нет.
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да Я в курсе! Но вот один человек гильзовал,с полкой,алюминевый блок! Через 60000 км гильза по чему то просела! И всё опять за ново!
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Конечно не представляю! По этому и спрашиваю!)))
     
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    все зависит от мастера, если все в допусках сделано, то работать должно не хуже нового. не один алюм. блок гильзовали, возвратов за 10 лет не было. гильзы, в запущенном случае или при невозможности подбора, заказывали в мастерской, где делают поршневую спортсменам, не один блок и из нашего чугуна. правда гильзы в таком случае стоят неслабо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    В моём случае гильзовать наверное смысла тупо не имеет. Один поршень мертв, неизвестно сколько выдержат остальные. Расточка+гильзы+новый поршень+кольца, обойдется не на столько дешевле чем просто расточка + новые поршни, чтобы рисковать.
    З.ы. Пока капиталка, по моим прикидкам, встаёт в 70-80к:) Но это с заменой, вообще всех прокладок и сальников какие есть, сцепления, демпферного шкива и форсунок + небольшая доработка в виде обгонной муфты.
    В гбц только направляющие и мск поменяю.
    Надо заодно блок покрасить, а то получится что зря лазил:D
     
  7. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Еще на один живой мотор станет :thumbup:. Удачи!!!!!
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    все верно ибо Вы выбрали этот способ ремонта...

    мне ремонт такой сложности (не в смысле процессов, а в смысле результата) обошелся бы примерно в 20 тыс. руб.,
    без покраски есссссно:lol:
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    +1 000 000 000:thumbup:
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    у нас на авиационных заводах еще остались старые кадры
    к ним с проблемой приходишь, *** они либо знают как ее решить, ну , типа
    в 68 году она имела массовый характер...
    либо в книжечки заглянут (ну типа 1954 г. издания) посчитают и в металле выдают результат на гора - чисто загляденье:thumbup::thumbup::thumbup:
    А.Хрулёв от таких понабрался для обобщения фактов
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    :thumbup:Присоединяюсь:hi:
     
  12. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Но как:confused: Даже если откинуть поршни, расточку и не включать в ремонт гильзовку, это удешевляет процесс на 10-15 тысяч. Но 20 за всё?
    Скажите где берете запчасти:cry:

    З.ы. Мне бы гильзовка дороже поршней обошлась. Точить в МАДИ буду.
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А почему там??
     
  14. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Недалеко от дома и человек советовал. Он туда уже 10 лет ездит, ни разу не накосячили и развести не пытались.
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я ошибся, бывает...

    имел в виду капиталку...

    замена сцепления , демпферного шкива, форсунок /или распылителей
    ИМХО к капитальному ремонту не относится:shock:
     
  16. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Ну поршня и расточка встанут в 20к :)
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ну ... что сказать?:shock:

    вопрос- небольшой населенный пункт в окрестностях богатого города Химки

    ответ - мОСКВА

    ну... так как-то:lol:
     
  18. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Только сегодня заметил, что писец пришел не только поршню - шатуну тоже досталось. Погнуло :mad:
     
  19. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Народ выручайте, где в Москве найти шатун? Обзвонил кучу разборок - ни у кого нет.
     
  20. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Сегодня возил на проверку распредвал и гбц. Результаты печальные. Распредвал - под замену. Биения нет, но рокеры по краям начали крошиться. Сказали, что процесс необратим и лучшим вариантом будет заменить распредвал. А по головке ситуация спорная. Замер со стороны блока цилиднров, показал неровность в 1мм, сказали надо точить, НО. В одном месте между на плоскости между 4 и 5 цилиндром раковина. Тут либо варить, либо стачивать ещё больше. Посоветовали, если делать для себя, искать другую головку.
    Вопросы:
    1. попадет ли срез на 0.2-0.3 мм в ремонт, при том что прокладка между гбц и блоком стояла с 2мя дырками. Повлияет ли такой ремонт на работу двигателя.
    2. Можно ли проверить плоскость б/у гбц не вынимая клапана?
    3. Отличаются ли гбц на ael и aat от сотки (знаю, что от aat a6 не отличаются, а вот на сотке хз)?