вот когда вскрываешь блок и видишь такую картину, то тогда только под замену блок. привозили такие, на обоих уходила ож, не могли найти причину. обе машины из мск приехали. кстати, ездят к нам с блоками от хендаев, так их сразу под гильзовку при учете возможности оставить старую поршневую. выходит дешевле, чем ремонтная поршневая.
Да Я в курсе! Но вот один человек гильзовал,с полкой,алюминевый блок! Через 60000 км гильза по чему то просела! И всё опять за ново!
все зависит от мастера, если все в допусках сделано, то работать должно не хуже нового. не один алюм. блок гильзовали, возвратов за 10 лет не было. гильзы, в запущенном случае или при невозможности подбора, заказывали в мастерской, где делают поршневую спортсменам, не один блок и из нашего чугуна. правда гильзы в таком случае стоят неслабо.
В моём случае гильзовать наверное смысла тупо не имеет. Один поршень мертв, неизвестно сколько выдержат остальные. Расточка+гильзы+новый поршень+кольца, обойдется не на столько дешевле чем просто расточка + новые поршни, чтобы рисковать. З.ы. Пока капиталка, по моим прикидкам, встаёт в 70-80к Но это с заменой, вообще всех прокладок и сальников какие есть, сцепления, демпферного шкива и форсунок + небольшая доработка в виде обгонной муфты. В гбц только направляющие и мск поменяю. Надо заодно блок покрасить, а то получится что зря лазил
все верно ибо Вы выбрали этот способ ремонта... мне ремонт такой сложности (не в смысле процессов, а в смысле результата) обошелся бы примерно в 20 тыс. руб., без покраски есссссно
у нас на авиационных заводах еще остались старые кадры к ним с проблемой приходишь, *** они либо знают как ее решить, ну , типа в 68 году она имела массовый характер... либо в книжечки заглянут (ну типа 1954 г. издания) посчитают и в металле выдают результат на гора - чисто загляденье А.Хрулёв от таких понабрался для обобщения фактов
Но как Даже если откинуть поршни, расточку и не включать в ремонт гильзовку, это удешевляет процесс на 10-15 тысяч. Но 20 за всё? Скажите где берете запчасти З.ы. Мне бы гильзовка дороже поршней обошлась. Точить в МАДИ буду.
Недалеко от дома и человек советовал. Он туда уже 10 лет ездит, ни разу не накосячили и развести не пытались.
я ошибся, бывает... имел в виду капиталку... замена сцепления , демпферного шкива, форсунок /или распылителей ИМХО к капитальному ремонту не относится
ну ... что сказать? вопрос- небольшой населенный пункт в окрестностях богатого города Химки ответ - мОСКВА ну... так как-то
Сегодня возил на проверку распредвал и гбц. Результаты печальные. Распредвал - под замену. Биения нет, но рокеры по краям начали крошиться. Сказали, что процесс необратим и лучшим вариантом будет заменить распредвал. А по головке ситуация спорная. Замер со стороны блока цилиднров, показал неровность в 1мм, сказали надо точить, НО. В одном месте между на плоскости между 4 и 5 цилиндром раковина. Тут либо варить, либо стачивать ещё больше. Посоветовали, если делать для себя, искать другую головку. Вопросы: 1. попадет ли срез на 0.2-0.3 мм в ремонт, при том что прокладка между гбц и блоком стояла с 2мя дырками. Повлияет ли такой ремонт на работу двигателя. 2. Можно ли проверить плоскость б/у гбц не вынимая клапана? 3. Отличаются ли гбц на ael и aat от сотки (знаю, что от aat a6 не отличаются, а вот на сотке хз)?