Я так и не понял, что хочет ТС. Если подключить обогрев зеркал, то есть два решения: 1. Как А100 2. Как А6 с 1997г. Оба варианта могут быть воплощены в зависимости что ТС имеет на руках и что он может докупить. Для меня (как для электрика по образованию) бы было проще А6 - два провода с шины +15 на зеркала и зеркала от А6 с5 или зеркала А100 с доработкой (установка термостата).
спасибо за участие - постами выше определился как должно быть, и на руках зеркала без термореле, кнопки, новые пины и огромн. желание этим обзавестись - все понял кроме как: откуда выходят белые провода после синей фишки, ну т.е. там контактная пластина или штекер специально - через какую деталь бело желтый из синей фишки делиться на два белых к зеркалам?
ТС так и не сознался, что он имеет на руках. Для общего развития: кнопка А100 включения подогрева заднего стекла сильно отличается от кнопки А6 96г. Кнопка А100 по времени не отключает обогрев, стекло сзади жарится пока у водителя не пройдет экстаз. Соответственно и зеркала будут жариться. Вариант А6 С4 после 96г. Нажатие кнопки обогрева заднего стекла ограниченно повремени. Обогрев зеркал ограничен по температуре. В итоге экономия на аккумуляторе.
у меня на а6 кнопка длинная с таймером, только пин 3 у нее не задействован - заказал новые пины не знаю подойдут ли к кнопке - ширина конт. 6мм а купил как мама для 5.8 - не знаю вставлю ли в фишку кнопки
Зеркала куплены и лежат в коробочке - остановился на принудительном включении обогр.зеркал чтобы сушить их в дождь
нет ну извините, зачем скрещивать подключаю (пытаюсь) штатно обогрев от кнопки - но уперся в одно , т.е. как должны подключаться белые провода идущие от зеркал - вот какая петрушка
может подскажете почему по схемам реле ПТФ 204 пяти контактное, а то которое я снял с донора четырех контактное
Хрен с ними с кнопками, разные они все как и схемы по которым они подключены Имею на руках все схемы касаемо этой темы ну и еще кое чего - итог следующий: вроде бы кузов один и опции все базовые но по схемам все перемешано друг с другом. Караул
Все стоит штатное. Владельцу который пользовал до меня авто, уж точно на эти кнопки плевать было)) бралась она новая из германии в 92году. А я, если бы не прочитал ваш пост, так бы и был в неведении, что на сотках не отключается сам обогрев)).
уважаемые форомучане не спорте зря - дело это гиблое, т.к. у этих немцев комплектаций авто валом, что то ставится с предыдущего модельгода, что то наоборот с будующего, что то просто с настоящего. Нету у них закономерности, нету Впрочем как и в нашем клубе - кого чего не спроси - полуответы, игнор, споры - главное не по теме, короче глушняк полнейший. Это конечно далеко не всех касается, но все равно русаудиклаб
уваж. участники, после подключения обогрева зеркал от кнопки обогр. задн. стекла - элементы греют плохо, т.е. мин. десять работают а темп. около сорока градусов ( правое что меньше греет чуть лучше). Зерк. элементы АЛКАР - шляпа по моему полная, т.к. приходящую напругу проверил - около 14 вольт - должны пахать а ни фига. Пробовал подключать стекло от рено - разогревается моментально, ну это не в счет мож там элемент не той мощи или еще что. Имею просьбу следующую, если кто имел опыт замены зерк. элементов с подогревом без термодатчика для а6с4 подскажите пожал. какие купить (оригинал не в счет)? Эргон, кот. предлагает магазин, на фотке почему то без упора, ну т.е. пластмассовая штука которая торчит с обратной стороны зеркала. Я так понял без нее не айс будет зеркало сидеть - могу ошибаться. Подскажите пожал. кто в курске как быть со стекляшками
Хочу себе тоже подогрев зеркал поставить, а то надоело с мокрыми зеркалами ездить. У меня кнопка обогрева 6 контактная и с таймером, через некоторое время оранжевый треугольник гаснет. Какие можно хорошие зеркальные элементы взять? Эргон?