Хочу поменять двигатель!

Тема в разделе "A2", создана пользователем Businka69, 22 дек 2013.

  1. anmmat

    anmmat Новичок

    30 июл 2014
    37
    Fabia 1.4 AUA .00г
    Поддон точно такой же? Не представляю каким образом можно открутить. На поддоне есть отлив-фланец для крепления к КПП - насколько помню, между коробкой и поддоном нет ни отверстий ни щелей, как раз за этим отливом спрятаны еще два болтика (где то под маховиком) - как их открутить??? Там и при снятой то коробке к этим болтикам подлезть сложно.
     
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Да, вот такой поддон у меня:
    [​IMG]
    есть 2 полукруглых отверстия в КПП на стыке с блоком у меня, вот через них под углом и выкручивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Verona052

    Verona052 Новичок

    29 окт 2015
    5
    Ауди А2 1,4 2001г.
    Вы ещё не продали двигатель?
     
  4. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Правильно ли я понимаю , :
    В двигатель AUA можно поставить Блок или крышку с валами от более новых двигателей(BBY. BKY) ?
    или не все так просто?
     
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #25 100avant, 22 июн 2017
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
    Крышки подходят вроде бы от всех 1.4 16V тех годов от шкод, VW, сеатов. Просто были еще версии с более злыми распредвалами (AUB, BBZ). Там под их дооснащение нужно менять еще дроссель и впуск.
    По блокам вроде бы как тоже. На А2 только свой поддон из дюрали и с передним выходом под щуп масла и трубку долива. Так же с 2002 года пошла другая задняя крышка коленвала, там другой формы датчик положения коленвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Менять -имеется ввиду при замене ГБЦ (ДВС)? те, если крышку поставить от BBZ тоже нужно заменить впуск и дроссель?
     
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Нет, при замене только постели и распредвалов от BBZ надо менять впуск и дроссель, так как клапана будут больше открываться, а диаметра отверстий заслонки и коллектора им не будет хватать, будет неправильная топливная смесь, возможно даже ошибки. Если все по уму поставить, соответственно повысится мощность мотора после всего этого до 100 лошадок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    #28 bono05, 9 авг 2017
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
    те можно почтавить без гбц?
    Заменить в придачу впускной коллектор и дроссельную заслонку? Они становятся болт он или нужны еще какие нибудь сопутствующие замены и манипуляции?
    С ЭБУ двигателя тоже нужно будет манипуляции делать?
     
  9. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Болт он! С ЭБУ да, но какие - не знаю. Надо подружить их с новой заслонкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    У нас на дизеле поддон снимантся без снятия кпп. 4 болтика поддона спрятаны под колоколом кпп в котором есть не большая щель между поддоном двс и колоколом кпп, но до болтиков не добраться если не провернуть маховик, в маховике есть выточка, вот через эту выточку и можно с легкостью тонким удлинителем с головкой на 10 или шестигранником открутить болтики.
     
  11. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    к чему это? На бензинке есть 2 болта под технологическое отверстие, открутить можно только Г-образным шестигранником так же без снятия КПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zoom1974

    zoom1974 Новичок

    13 янв 2016
    69
    Прошу совета. Тоже кончился AUA. Какой движок подойдет вместо него к коробке по фланцу (не хочу менять коробку).
     
  13. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    причина смерти??? может лучше попытаться реанимировать!!! чем кот !!! мотор то вроде ремонтопригодный и ресурс нормальный.
     
  14. zoom1974

    zoom1974 Новичок

    13 янв 2016
    69
    Да надоел AUA. Постель распредвалов - говно. Поддон снимать приходится на третьей замене масла - забивается маслоприемник (масло хорошее, недешевое). То там поглючит, то сям.
    Хочу воткнуть 1.6-1.8 старого образца.
     
  15. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    #35 серый1970, 17 дек 2017
    Последнее редактирование: 17 дек 2017
    странно!!! после загиба всех клапанов тысяч 80 в мотор не лазил да и маслоприемник был чистый. и пробег уже ого го го.... пастель как пастель не хуже и не лучше чем у других может быть на масляный насос надо больше обращать внимание да и 5-30 не для нашей местности!!!
     
  16. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
  17. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    agip 0-40 года три!
     
  18. zoom1974

    zoom1974 Новичок

    13 янв 2016
    69
    Просто мне такой движок попался. Пастель с люфтом. Новая стоит денег немерено. Заказал другую БУ с украины. Привезли чуть лучше, но тоже с люфтом. Масленный насос покупал новый.
     
  19. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    zoom1974 Давление масла сколько выдает? прогретая на ХХ.
    А насос какой фирмы покупал?
     
  20. zoom1974

    zoom1974 Новичок

    13 янв 2016
    69
    Да ваще байда полная! Я вроде не лох, движков перебрал уже не помню сколько. НО...
    Начались глюки. На оборотах под 3т вдруг загарается масленка... А потом пропадает. Через день опять тоже самое. Потом неделю ничего. Весь движок разобрал-собрал. Криминала не нашел. Неделю ездила нормально. Потом опять началось. Начал грешить на контакты датчиков давления и оборотов двигателя. Короче бред. Надоело уже. Проще выкинуть из-под капота то что там стоит и сунуть туда 1,8 старого образца. Электронники минимум, надежный, дешовый. Вопрос только как подойдет к коробке.