Поддон точно такой же? Не представляю каким образом можно открутить. На поддоне есть отлив-фланец для крепления к КПП - насколько помню, между коробкой и поддоном нет ни отверстий ни щелей, как раз за этим отливом спрятаны еще два болтика (где то под маховиком) - как их открутить??? Там и при снятой то коробке к этим болтикам подлезть сложно.
Да, вот такой поддон у меня: есть 2 полукруглых отверстия в КПП на стыке с блоком у меня, вот через них под углом и выкручивать.
Правильно ли я понимаю , : В двигатель AUA можно поставить Блок или крышку с валами от более новых двигателей(BBY. BKY) ? или не все так просто?
Крышки подходят вроде бы от всех 1.4 16V тех годов от шкод, VW, сеатов. Просто были еще версии с более злыми распредвалами (AUB, BBZ). Там под их дооснащение нужно менять еще дроссель и впуск. По блокам вроде бы как тоже. На А2 только свой поддон из дюрали и с передним выходом под щуп масла и трубку долива. Так же с 2002 года пошла другая задняя крышка коленвала, там другой формы датчик положения коленвала.
Менять -имеется ввиду при замене ГБЦ (ДВС)? те, если крышку поставить от BBZ тоже нужно заменить впуск и дроссель?
Нет, при замене только постели и распредвалов от BBZ надо менять впуск и дроссель, так как клапана будут больше открываться, а диаметра отверстий заслонки и коллектора им не будет хватать, будет неправильная топливная смесь, возможно даже ошибки. Если все по уму поставить, соответственно повысится мощность мотора после всего этого до 100 лошадок.
те можно почтавить без гбц? Заменить в придачу впускной коллектор и дроссельную заслонку? Они становятся болт он или нужны еще какие нибудь сопутствующие замены и манипуляции? С ЭБУ двигателя тоже нужно будет манипуляции делать?
У нас на дизеле поддон снимантся без снятия кпп. 4 болтика поддона спрятаны под колоколом кпп в котором есть не большая щель между поддоном двс и колоколом кпп, но до болтиков не добраться если не провернуть маховик, в маховике есть выточка, вот через эту выточку и можно с легкостью тонким удлинителем с головкой на 10 или шестигранником открутить болтики.
к чему это? На бензинке есть 2 болта под технологическое отверстие, открутить можно только Г-образным шестигранником так же без снятия КПП
Прошу совета. Тоже кончился AUA. Какой движок подойдет вместо него к коробке по фланцу (не хочу менять коробку).
причина смерти??? может лучше попытаться реанимировать!!! чем кот !!! мотор то вроде ремонтопригодный и ресурс нормальный.
Да надоел AUA. Постель распредвалов - говно. Поддон снимать приходится на третьей замене масла - забивается маслоприемник (масло хорошее, недешевое). То там поглючит, то сям. Хочу воткнуть 1.6-1.8 старого образца.
странно!!! после загиба всех клапанов тысяч 80 в мотор не лазил да и маслоприемник был чистый. и пробег уже ого го го.... пастель как пастель не хуже и не лучше чем у других может быть на масляный насос надо больше обращать внимание да и 5-30 не для нашей местности!!!
Просто мне такой движок попался. Пастель с люфтом. Новая стоит денег немерено. Заказал другую БУ с украины. Привезли чуть лучше, но тоже с люфтом. Масленный насос покупал новый.
Да ваще байда полная! Я вроде не лох, движков перебрал уже не помню сколько. НО... Начались глюки. На оборотах под 3т вдруг загарается масленка... А потом пропадает. Через день опять тоже самое. Потом неделю ничего. Весь движок разобрал-собрал. Криминала не нашел. Неделю ездила нормально. Потом опять началось. Начал грешить на контакты датчиков давления и оборотов двигателя. Короче бред. Надоело уже. Проще выкинуть из-под капота то что там стоит и сунуть туда 1,8 старого образца. Электронники минимум, надежный, дешовый. Вопрос только как подойдет к коробке.