Ага, только наверное это был старый топгир, потому что лексусы ломаются как фиг знает что. Знакомый с пробегом 40 тыс попал на капиталку двигателя. По поводу залива 98 вместо 95. По поводу неправильного момента детонации вы правы, однако мы говорим не о жигулях 6 модели, где опережение зависит только от оборотов. Вообще то в современных автомобилях есть датчик детонации (по сути микрофон) основываясь на данных которого б\у меняет опережение тем самым выбирая более правильный момент поджига бензина. Если бы этого не было, элементарный разброс параметров бензина приводил бы к нежелательным последствиям. На 98-м машина всегда едет лучше, это заметно и по разгону и по расходу. Это актуально для всех машин которые у меня были: праворульная Nissan, Рено Логан, Mazda 6, Audi A5, Porsche 911. Бензины с искусственно увеличенным октановым числом теряют его через пару дней. Поэтому спор в большей степени теоретический. Но я все же соглашусь, что не промахнетесь, если будете заливать то, что указано в инструкции машины. По крайней мере на душе будет спокойнее, а это самое важное. Топикстартер, я продаю А5! У меня жрет немного. Примерно 2л на 15 тыс. Т.е. между сменами масла как раз на долив хватает половины оставшейся 4л канистры. Я считаю, это неплохой результат. Но как в япошке чтоб совсем не доливать на Ауди не будет.
Берите тогда 1.8T, он не кушает. Мне только вообще до сих пор не понятно зачем вообще такую машину брать на слабом моторе. Купите тогда Мазду 6 и успокойтесь. Точно тот же value, но в 2 раза дешевле. У меня просто была Мazda 6 и на тест-драйв А5 2.0Т я ездил. Одно и то же. С той, правда, разницей, что Мазда не жрет масло. Просто стандартная фишка автопроизводителей: выпускают авто премиум класса, затем через пару лет выпускают "такой же", но на слабом моторе и в целом удешевленный во всем, и впаривают людям якобы как "почти такую же машину". На самом деле, при заявленных на бумаге почти одинаковых параметрах 3.2 и 2.0Т, машины едут совсем по-разному, 3.2 намного мощнее, плавнее, тише и грациознее. 2.0Т сильно тупит с места, шумит, гудит на скорости 70-120 км/ч и все такое. Сейчас за 1.545 тыс можно купить Infiniti G25 V6 новую. Мы моей супруге такую купили. Отличная машина, если что. Причем, не на заказ, а из наличия. Опции по электронике ВСЕ (камера, bluetooth, парктроники, dvd итд итп) ВКЛЮЧЕНЫ. А Audi с вас берет по 50-100 тыс за каждую опцию, которые в реальности стоят копейки. Не реклама Infiniti, реально констатация факта.
Вы любитель большого мотора, не все такие, например, мне он даром не нужен. Когда берешь А5, бюджет соответствующий: либо 3 литра и база внутри (плюс/минус несколько опций), либо 2.0 и все что нужно внутри. Кому что... Если бюджет не ограничен, то и машина уже покупается из другого класса или типа...
Именно, я об этом и говорю, что других плюсов нет, кроме дизайна. Если сравнивать с Mazda 6, все то же самое. И уровень комфорта и управляемость. А уж как Audi ломается -- это притча во языцех. А если взять ту же Infiniti G25, так она выигрывает при цене на 40% ниже.
Ну я рад, что маркетологи Audi правильно поработали и нашли своего покупателя. Просто я купил б/у за 1.4млн на мощном моторе и со всеми опциями. Вы, кстати, в курсе, что данный автомобиль за 2 года дешевеет на 40%? В отличие от той же Мазды, которую я через год продал всего на 15% дешевле? Понимаете, речь даже не о мощности двигателя, а о том, что 2.0Т и 3.2, фактически, две разные машины. Ради интереса сходите на тест-драйв 3.2, только постарайтесь настоять, чтобы это была 3.2, т.к. дилеры активно впаривают 2.0Т и мне тоже пытались впарить. А еще, если Вы фанат 2.0Т, сходите на тест-драйв Mazda 6 и Infiniti G25, а также Lexus IS250, чтобы понять за что Вы платите (или переплачиваете) деньги. Я серьезно, потратьте время и сходите. В любом случае информация будет полезной. И сравните заодно цены. Я до покупки ДОЛГО мечтал об этой машине, поехал на тест-драйв. 3.2 у них не было, настояли, чтобы прокатился на 2.0Т кватро. Я проехал, а потом даже ночь не спал -- так сильно расстроился, так сильно не понравилась машина. Было впечатление, что снова сел за Mazda 6. Шумка плохая, едет слабо, да еще непонятные вибрации на скорости 80 и выше. А стоит будь здоров. Был так расстроен будто у меня отняли мечту. А потом мне позвонил брат (опытный автомеханик, директор автосервиса) и рассказал, что это тенденция многих производителей. BMW в одном кузове на 2 литрах намного проще и дешевле сделана чем на 3 литрах V6. Хуже шумка, примитивнее салон да и все остальное тоже. Audi интересный трюк сделали. Удешевили сильно машину, а продают ее по цене *чуть* дешевле чем 3.2. Причем настойчиво впаривают покупателям именно 2.0Т. По-видимому, их маржа при продаже 2.0Т намного выше: и не удивительно, ведь 2.0Т реально в производстве намного дешевле, т.к. она дешевая по сути. Audi при покупке новой СИЛЬНО переоценена. Я не понимаю за что они берут эти деньги. Я вообще противник покупки новой машины, и если уже брать новую, так Infiniti. За полтора млн вы получаете машину премиум-класса со всеми опциями. Я на нее пересаживаюсь со своей А5 и почти не вижу разницы. Разве что шум резины слышно громче по дороге: но это беда всех япошек. Тоже экономят на шумке. Но платить 200-300 тыс за чисто электронные опции (монитор, MMI 3G и прочую дешевую электронику) -- это реальный абсурд.
Насколько мне помнится, года полтора назад 2.0Т и 3.2 в базе отличались по цене примерно на 200-250 тыс. (1650000 против 1900000). Большой мотор не только (и не столько) для того чтобы всех рвать со светофора. Он дает плавность и комфорт.
Кому какие автомобили нравятся... Пассажиром можно ездить на любой. Для покупки себе нового автомобиля вообще не рассматриваю восточных производителей (японцев, корейцев и т.д.), не лежит к ним душа На то есть много причин, хотя бы взять такую: почти все автомобили идут в нескольких комплектациях без возможности отдельного выбора нужной опции, чтобы купить камеру заднего вида нужно взять машину почти в фуле за соответствующие деньги (хотя многие опции вообще не нужны). У европейцев что хочешь, то и берешь. Камера - не ради парковки, хотя с ней на много приятнее. Смысл ее в безопасности - паркуясь на той же Тверской мордой в тротуар, выезжать-то нужно задом, если справа стоит что-то большое и тонированное, можно долго выезжать и надеясь, что ни кто тебя не зацепит, с камерой сразу все видно, для выезда тратиться существенно меньше времени. Не было б проблем с сервисом и тех. обслуживанием взял бы Camaro, Mustang, или паркетники Dodge, Buick - на много интереснее машины чем их восточные аналоги. Многие поспорят, но когда покупаешь машину берешь то что нравиться, а не "общественное мнение". Про влияние маркетологов - ваше мнение, очень рад за вас Сразу оговорюсь - все рассуждения только о седанах и т.п. С паркетниками и джыпами совсем другая история. Из европейцев аналогов большой тройки кого рассматривать? Volvo с 20-тним дизайном ХС90 или другие модели с не много меньшим (кроме ХС60)? VW - пассат CC, куда я, с не таким большим ростом, упираюсь в потолок на водительском, не говоря уже про задний ряд. Пежо, ситроен, фиат - на любителя. Alfa Romeo - маленькие внутри, ездил на дороге отлично, внутри теснова-то. Land Rover - не хочу "пить самое дорогое бесплатное кофе", хотя взял бы дискавери 4-ый, но не такой любитель кофе. Opel хорошо, уже было, надоело, хочется что-то другое. Шкода - тот же VW и Audi, только дешевле. Jaguar красивые, удобные, внутри есть все что нужно, но у них "чуть дешевле бесплатный кофе". Вроде ни кого не забыл. Porsche, Ferrari, Lamb и т.д. не по карману + мне нужен полный привод, мало у кого он есть. BMW - опять же на любителя, в них не нравится посадка водителя и задний привод, xDrive (и то подключаемый) идут с большими моторами, как писал выше, такой даром не нужен. Почему? Ответ прост - еще жить хочу, если я с 2.0Т убиваю под списание, то о 3-х и выше и говорить не стоит... Увольте от писанины типа "если есть голова на плечах - то не убьешься и т.п.", каждый выбирает под себя. Mercedes benz - спасибо, наездился в такси Вся Европа в них + тоже самое из BMW про привод и мотор. Audi - машины данной марки в семье уже более 10 лет. Да есть минусы, но плюсов больше Покупка б/у или новой (под заказ) - зависит от многих факторов, рассуждать о них нет смысла, иначе и до НГ ни к чему не прийдем Но одно скажу: под заказ - то что хочешь, т.е. машина под тебя - идеально; б/у или новая из салона - выбор и "того что есть или осталось". Про мотор писал выше Если грубо говорить, Вы сравниваете машины по мотору, я по наличию полного привода (подключаемый - приравнивается к переднему или заднему в зависимости от автомобиля)... Возможно вы эстет, шумоизоляция конечно хорошо, но многих, та что с 2.0 устраивает. Отъездил 2,5 года с этим мотором, даже не задумывался о ней, может от того что первая машина была Волга, далее только б/у иномарки (3-х летние и более). Чем отличаются в салоне, да и вне машины (берем Audi A5 для наглядности), чтобы говорить о "существенной" разнице между моторами 2.0 и от 3.0? Разница в дизайне, но это уже ИМХО. Кому как... Покупать машину в базе, ради кузова и мотора по мне абсурд. Выйти после работы или паба с друзьями - "смотрите, могу позволить себе такую машину", может и есть смысл. Но внутри она пустая, смысл... Сейчас можно взять 2.0 бензин, либо 3.0 дизель, других вариантов пока нет. Разница в 376 000 руб. Про опции и/или базу писал выше.
Так я Вам о выгоде в опциях и говорю. У новой Infiniti G25 комплектация без опций и СО ВСЕМИ опциями отличается на 50 тыс. руб. У Ауди эти опции потянут на все 350. Включая камеру, навигацию, мультимедиа с жестким диском 10 гб итд итп. А стоит сама машина на треть дешевле, причем на атмосферном 2.5, который едет значительно мягче и интереснее чем 2.0Т Ауди. Еще гарантия 3 года. У Вас в семье 10 лет Ауди, но Вы ради интереса сходите на тест-драйв G25 и поймете о чем речь. По силам там 222, т.е. автоналог примерно тот же будет. Получается, Вы как раз платите за ту самую красоту: вышел с друзьями из паба и показал, что могу позволить себе такую машину. Просто я считаю, что при капитализме надо уметь видеть истинную ценность вещей. Где с тебя берут разумные деньги, а где дерут, просто потому что могут содрать. Электронные опции НЕ МОГУТ стоить 350 тыс, им цена реально тыщ 20 всем вместе взятым. Учитывая то, что это все же автоэлектроника, 50 тыщ Infiniti звучат очень справедливо. Немцы, к тому же, еще проектируют электронику так, что туда очень трудно что-либо доустановить обычным способом, например при всем желании вы не установите DVD в обычной мастерской. Чтобы смотреть фильмы на штатном дисплее придется докупать дорогой блок либо оригинальный, либо у Kufatec, что в результате выльется с работой минимум в 100 тыс. Если вы все же решить ставить оригинальный блок, то вам в любом случае придется обратиться только к дилеру, т.к. Audi использует механизм защиты компонентов, который позволяет прописать в машину новый блок только через дилерский компьютер, который через интернет соединен с центральной базой в Германии доступ к которой, разумеется, есть только у дилеров. Меня вообще такой подход Audi просто выводит из себя. Не даром в зарубежных форумах дилеров Audi называют в шутку stealers.
все вроде бы правильно, но сравнение объема продаж Ауди и Инфинити (как минимум в РФ) как бы намекает, что не только умом выбирают, но и сердцем
Ездил на FX35-тупо Ниссан, даже фантазии не проявили. О чем спор, даже не пойму.. Ее даже табуреткой деревянной можно назвать, впрочем и как все бюджетные седаны Ниссана.. Да и особого восторга он на дороге не производит. И еще, он что, на много дешевле?